После критики BMW за введение платной подписки на уже установленные на автомобилях опции, компания приняла решение больше не предлагать активацию оборудования автомобиля за дополнительную ежемесячную плату. Вместо этого BMW сосредоточится на услугах, связанных с ПО, таких как помощь в вождении и парковке.
В 2020 году BMW объявила о подписке, предлагающей клиентам по необходимости оплачивать отдельные функции автомобиля. Однако вместо того, чтобы предложить опции, аналогичные тем, что предложила Mercedes-Benz — улучшенные динамические характеристики электромобилей или автономную парковку — BMW столкнулась с критикой за введение подписки на подогрев сидений, изначально установленный в автомобилях при производстве.
На этой неделе Питер Нота (Pieter Nota), член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.
Нота подчеркнул, что подписка на подогрев сидений не пользовалась большим спросом среди клиентов. «Людям казалось, что они платят дважды, что на самом деле было не так, но восприятие — это реальность, как я всегда говорю. Вот почему мы прекратили эту практику», — сказал он.
Это может стать хорошим уроком для других автопроизводителей, стремящихся увеличить доходы через подписку на услуги, связанные с ПО, подчёркивая важность выбора правильных функций для монетизации.