На запуске количество игроков Starfield от Bethesda Game Studio достигло «астрономических» высот охвата аудитории — 10 млн. Как выяснилось, продаётся космическая RPG тоже хорошо.
Аналитик Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) у себя в микроблоге сообщил, что в американском регионе Starfield стала самой продаваемой игрой за сентябрь даже без учёта успехов апгрейда до премиального издания (с ранним доступом).
Starfield была лидером продаж (в денежном эквиваленте) на PC и консолях Xbox, но, как уточняет Пискателла, лучше всего показала себя именно ПК-версия. И та, и другая также доступны в сервисе Game Pass.
Достигнутый результат позволил Starfield сразу занять седьмую строчку в рейтинге главных американских бестселлеров 2023 года, обойдя Mortal Kombat 1 и ремейк Resident Evil 4. Список продолжает возглавлять Hogwarts Legacy.
Microsoft в прошлом признавала, что присутствие в Game Pass негативно влияет на продажи игр в течение 12 месяцев с момента их включения в подписку. Следующие 11 месяцев для Starfield, таким образом, могут быть менее успешными.
Продажи Starfield в Steam по сравнению с первыми неделями действительно просели: спустя месяц после релиза космическая RPG вылетела из топ-10, а в новейшем чарте (с 10 по 17 октября) располагается лишь на 37-м месте.
Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Игру должны были выпустить и на PS5, однако Microsoft решила сделать проект своим консольным эксклюзивом.