В преддверии горячо ожидаемого релиза психологического хоррора Alan Wake II от студии Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control) компания NVIDIA показала, как игра работает на её видеокартах с трассировкой пути.
Напомним, Alan Wake II оказалась весьма требовательной и без полной трассировки лучей, поэтому неудивительно, что даже передовые графические ускорители NVIDIA столкнулись со сложностями при воспроизведении игры.
Как стало известно, ПК с процессором Intel Core i9-12900K, 32 Гбайт оперативной памяти и Windows 11 (64 бит) выдавал в Alan Wake II на максимальных настройках графики и трассировки лучей (в скобках указано значение с DLSS 3.5):
Судя по тестам NVIDIA, стабильные 60 кадров/с в Alan Wake II с трассировкой пути на максимальных настройках сможет обеспечить только RTX 4090 (в 1080p и 1440p) и RTX 4080 (лишь в 1080p).
При включении масштабирования DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей производительность драматически возрастает — речь идёт о 4,5-кратном приросте в разрешении 4K.
Как можно заметить по геймплейному ролику выше и галерее скриншотов ниже, трассировка пути обеспечивает реалистичные отражения и освещение, а реконструкция лучей повышает детализацию и точность рендеринга.
Alan Wake II выйдет 27 октября на PC (Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Для работы игре нужна технология Mesh Shaders, а более старые видеокарты, чем указаны в требованиях (GTX 10-й и RX 5000-й серий), её не поддерживают.