Бывший сотрудник Fntastic, закрывшейся спустя всего четыре дня с выхода в ранний доступ постапокалиптического сетевого шутера The Day Before, в интервью DualShockers рассказал о внутренней кухне студии и продвижении игры.
Напомним, на релизе ММО-шутер с открытым миром и элементами выживания оказался аналогом Escape from Tarkov от третьего лица — с центральной локацией и вылазками в полупустой город.
По словам информатора DualShockers, The Day Before никогда не позиционировалась внутри Fntastic как MMO — игру с самого начала создавали с оглядкой на ту же Escape from Tarkov, Rust и DayZ.
«У нас не было возможности поместить в мир больше игроков или сделать его крупнее. По изначальной задумке на серверах должно было быть меньше 100 человек — это не MMO. Ни кланов, ни рейдов, ни закрытых хабов», — объяснил экс-сотрудник.
Такое разночтение между разработкой и маркетингом источник списал на особенности руководства основателей Fntastic Айсена и Эдуарда Готовцевых: «Никто не мог этого объяснить. Может, в начальстве что-то знали, но нам не говорили».
Братья Готовцевы принимали все геймплейные и дизайнерские решения, отвергая дельные предложения подчинённых (вроде голосового чата) и заставляя их тратить время и силы на реализацию своих «глупых идей» — где-то мы это уже слышали.
Информатор подтвердил подлинность попавшего в Сеть скриншота сообщения Эдуарда Готовцева (см. ниже) о продажах The Day Before и возложил вину за закрытие Fntastic на издателя MyTona — руководители студии денег с продаж не получили.