Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вот и сказочке конец: студия Fntastic объявила о закрытии на фоне финансового провала The Day Before

Не прошло и недели с запуска в раннем доступе Steam постапокалиптического сетевого шутера The Day Before, как его разработчики из якутской студии Fntastic внезапно объявили о закрытии.

 Источник изображения: Steam ($lurmzy B0b)

Источник изображения: Steam ($lurmzy B0b)

Ранний доступ The Day Before стартовал 7 декабря: игра получила 18 тыс. «в основном отрицательных» отзывов (20 %), суточный онлайн сократился с 38 тыс. до 5 тыс. человек, а разработчиков начали обвинять в обмане покупателей.

Как сообщила Fntastic, релиз The Day Before в раннем доступе обернулся финансовым провалом, а денег на продолжение операций у студии не осталось. Вырученные деньги пойдут на погашение долгов перед партнёрами.

 Источник изображения: Fntastic

Источник изображения: Fntastic

«Мы вложили силы, ресурсы и человеко-часы в разработку The Day Before — нашего первого крупного проекта. Мы правда хотели раскрыть потенциал игры с помощью патчей, но у нас нет на это денег», — заявили в Fntastic.

Разработчики извинились за неоправданные ожидания игроков: «Мы сделали всё, что в наших силах, но, к сожалению, переоценили свои возможности. Создание игр — невероятно трудоёмкий процесс».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

По словам авторов, будущее The Day Before и Propnight (предыдущий проект Fntastic) в настоящее время неясно, но серверы выключать не планируют. Ранее Fntastic говорила, что реализовала в стартовой версии The Day Before «всё, что хотела».

За несколько дней со старта раннего доступа The Day Before получила две заплатки с исправлением технических проблем. После полноценного релиза игра должна была выйти на PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 26 мин.
Разработчики Cities: Skylines 2 и Paradox Interactive разорвали сотрудничество — игру доверят другой студии 2 ч.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 2 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 3 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 6 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 9 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 10 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 10 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 23 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 23 ч.
MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga для Ryzen 9000 и не только 10 мин.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 14 мин.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 30 мин.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 4 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 4 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 5 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 5 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 6 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 7 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 7 ч.