Новости Software → Шутер

Авторы боевика Spec Ops: The Line анонсировали сетевой шутер The Cycle

Студия Yager Development, стоящая за шутером от третьего лица Spec Ops: The Line, представила свой новый проект — сетевой шутер от первого лица The Cycle.

На данный момент проект заявлен только для ПК, эту версию планируется выпустить до конца текущего года. Позже, если шутер зарекомендует себя и привлечёт достаточно игроков, Yager собирается адаптировать его и для консолей. Игровой процесс будет рассчитан на матчи продолжительностью не больше 20 минут. Выполняя задания, игроки будут пересекаться друг с другом и смогут формировать временные команды для совместной борьбы с компьютерными противниками или с другими пользователями.

The Cycle предложит научно-фантастический антураж далёкой планеты Фортуна-3. Обитающие там формы жизни весьма опасны, так что выполнение заданий будет спряжено с постоянным риском. Впрочем, на одной карте будут высаживаться до двадцати человек, так что неизвестно, кто будет представлять наибольшую угрозу. Выполнять полученный контракт придётся за строго определённое время, ведь если вы пропустите эвакуацию, то останетесь пленником смертоносной планеты. Заработанные на миссиях кредиты можно будет потратить на космической станции на улучшение оружия и брони. Всё обмундирование вы сможете подстроить под собственный стиль игры.

Уже сейчас разработчики начали принимать заявки на участие в альфа-тестировании игры. Для этого необходимо перейти на официальный сайт и заполнить небольшую анкету. Первый этап тестирования запланирован на август.

Источник:

В Ghost Recon Wildlands появится режим прохождения с необратимой смертью

В кооперативном боевике Ghost Recon: Wildlands в составе обновления Special Operation 2 появится режим под названием «Призрак», который потребует от игроков действовать максимально осторожно. По сути, он представляет собой новый уровень сложности сюжетной кампании. В режиме «Призрак» союзники получают урон от ваших пуль, основное оружие может быть всего одно, а смерть необратима.

Сменить снаряжение можно будет только у ящиков с припасами либо забрав его у убитых врагов. Также придётся планировать перезарядки, потому что патроны, оставшиеся в предыдущем магазине, будут теряться. А если вы умрёте, то вынуждены будете начать игру заново.

Из всего этого следует, что в режиме «Призрак» Ghost Recon: Wildlands превратится в своего рода тактический шутер. При этом сам режим будет доступен на всех пяти настройках сложности, включая Tier 1.

В PvP-режиме Ghost War появятся две новые карты — одна из них, по просьбам игроков, снежная. В конце матчей снова станут отображаться экраны победы: на них выигравшие команды смогут хвастаться костюмами и победными позами. А в новом режиме «Наблюдатель» можно будет посмотреть, как сражаются другие игроки.

Самые важные нововведения Special Operation 2 продемонстрированы в ролике выше. Обновление станет доступно всем игрокам 31 июля, а владельцам Year 2 Pass — на неделю раньше, 24 июля.

Ghost Recon: Wildlands доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Overwatch ослабили Ангела и усилили других героев поддержки

Ана и другие герои класса поддержки в соревновательном командном боевике Overwatch со следующим обновлением получат усиление, а вот многострадальной Ангел снова подрежут крылья. Как сообщил один из разработчиков игры Джефф Гудман (Geoff Goodman), Blizzard просматривает текущий баланс героев поддержки и собирается внести изменения почти во всех героев класса, чтобы они стали более полезными на поле боя.

Так, способность «Стимулятор» Аны не только усилит целевого персонажа, но и мгновенно восполнит до 300 очков его здоровья. Способность «Удар щитом» Бригитты теперь перезаряжается не 7, а 6 секунд. «Звуковой барьер» у Лусио усилен на 50 % и даёт не 500, а 750 очков защиты; вдобавок радиус основной способности «Кроссфейд» увеличился на 20 %, с 10 до 12 метров.

У Мойры скорость восполнения биотической энергии для лечения союзников увеличена на 20 %. И только у Ангела, как уже отмечалось, основной лечащий луч стал слабее на внушительные 17 % (с 60 до 50 очков здоровья в секунду). Это новшество призвано сделать других медиков более популярным выбором.

Как можно заметить, Дзенъятта — единственный герой поддержки из современной обоймы персонажей этого класса, который не получит никаких изменений: разработчики считают, что баланс его возможностей сейчас вполне неплох. В ближайшее время заявленные правки появятся на тестовых серверах PTR, так что все желающие смогут их обкатать и поделиться с Blizzard впечатлениями.

Источник:

Королевская битва The Culling 2 провалилась за неделю после релиза

На прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вышла королевская битва The Culling 2, а уже на этой студия Xaviant Games объявила о том, что сворачивает проект. Причина кроется в очень плохом старте, включая негативные отзывы пользователей и низкое количество игроков.

The Culling 2 уже отозвана из магазинов, а вместо неё Xaviant Games перезагрузит разработку The Culling. Операционный директор Xaviant Games Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сделал объявление: «Мы усвоили одну вещь весьма чётко: The Culling 2 — это не та игра, которую вы просили и ждали в качестве достойного преемника The Culling».

The Culling была выпущена в раннем доступе в 2016 году. Она была одной из самых первых королевских битв и предлагала 16 игрокам сражаться в антураже жестокого шоу. После взрыва популярности таких проектов, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, разработка первой The Culling прекратилась в декабре 2017 года.

В июне 2018 года Xaviant Games анонсировала The Culling 2, где число игроков было увеличено с 16 до 50 человек. Пользователи остались недовольны неожиданным сиквелом The Culling и отметили большую схожесть с PlayerUnknown’s Battlegrounds.

После неудачи с The Culling 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 студия Xaviant Games вернулась к первой The Culling, которая теперь называется The Culling Day One. Эта условно-бесплатная сборка появится на тестовых серверах в ближайшие пару дней. Кроме того, до конца этого года текущая The Culling получит обновление, которое приведёт её в соответствие с Day One. Пока этого не произойдёт, основная версия первой части бесплатной не будет.

Источники:

PUBG может лишь завидовать: $1 млрд дохода только на микроплатежах и другие победы Fortnite

Влияние Fortnite продолжает распространяться даже за пределами игровой индустрии. Это может подтвердить любой, кто видел финал Чемпионата мира по футболу — нападающий сборной Франции Антуан Гризманн исполнил эмоцию Take the L из игры после того, как забил пенальти на 38-й минуте финального матча. Эта популярность Epic Games только на руку, так как Fortnite заработала более $1 миллиарда посредством лишь одних внутриигровых покупок.

Исследовательская фирма SuperData Research опубликовала отчёт по Fortnite и королевским битвам в целом, который включает в себя вышеупомянутый показатель, а также график (ниже), который указывает, что ежемесячная выручка проекта только растёт. С учётом последних отчётов компания назвала конкретные цифры. Так, ещё в марте Fortnite принесла Epic Games $223 миллиона, а уже в мае — $318 млн.

В докладе Superdata Research также отмечается, что жанр королевской битвы в целом является самым популярным игровым контентом на всех платформах. На сервисах трансляций пользователи за один только май посмотрели 700 миллионов часов королевских битв. Тогда как второе место, жанр MOBA, может похвастаться только 275 миллионами часов. Не удивляет и то, что, согласно Superdata, из 700 миллионов часов на Fortnite пришлось 83 %.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS.

Источники:

Wolfenstein 3 с мультиплеером? MachineGames ищет продюсера с опытом работы над играми-сервисами

Все девять лет своего существования шведская студия MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, выпускала исключительно однопользовательские игры с акцентом на сюжете, которые становятся редкостью для современного рынка. Но, похоже, разработчики решили сменить курс: недавно они опубликовали вакансию специалиста с опытом работы над играми с сервисной моделью.

Студии нужен старший продюсер с опытом долгосрочной поддержки игр (выпуска обновлений или контента) — именно это имеется в виду под сочетанием live operations в тексте вакансии. Желательно, чтобы кандидат имел опыт работы менеджером по связям с общественностью или маркетологом, а также хотя бы одну выпущенную игру ААА-класса в портфолио. Кроме того, в требованиях указано следующее: не менее пяти лет управления разработкой однопользовательских или онлайновых игр для PC или консолей; занимание одной из ведущих позиций на момент релиза игры; участие в разработке игр на проприетарном движке; глубокое понимание процесса разработки крупнобюджетного проекта или движка.

Впрочем, выводы пока делать рано. Неясно, работает ли MachineGames над онлайновой игрой, рассчитанной на долгую поддержку, или же просто планирует добавить сетевой компонент в один из своих будущих проектов. Не исключено, что им станет новая Wolfenstein — разработчики давно говорили, что перезапуск серии задуман как трилогия.

Маловероятно, что вакансия может иметь отношение к анонсированной на Е3 2018 Wolfenstein: Youngblood, поскольку ключевые разработчики для этого кооперативного шутера уже должны быть вовлечены в работу. Возможно, MachineGames собирается «потренироваться» на этом небольшом ответвлении, которое выйдет в 2019 году, чтобы в будущем сделать мультиплеер полноценной частью серии.

На сайте ZeniMax Media, владеющей компанией Bethesda Softworks, размещены и другие объявления о поиске сотрудников в MachineGames. Среди прочих коллективу требуются художник по свету, сетевой программист, старший геймплейный программист, аниматоры, звуковой дизайнер и художник по спецэффектам.

Шведы не раз объясняли, что отказались от онлайнового компонента в Wolfenstein: The New Colossus из-за желания сосредоточиться на однопользовательской кампании. Однако сиквел, очевидно, провалился в продажах, поэтому издатель наверняка захотел спасти серию за счёт привлечения большего количества пользователей, а с такой задачей как раз бы справился мультиплеер. Bethesda Softworks не раскрывала данных о продажах шутера, но статистика Steam Spy говорит о том, что на PC игру купило не более полумиллиона пользователей, тогда как предыдущая часть насчитывает на этой платформе от 1 млн до 2 млн проданных экземпляров. Wolfenstein: The New Colossus дебютировала на четвёртом месте британского и австралийского чартов и на четырнадцатом — американского, что также нельзя назвать хорошим результатом. Критики, впрочем, оценили игру достаточно высоко.

Источник:

Эксклюзивный для Xbox One шутер Vigor от создателей ArmA стал доступен инсайдерам Xbox

Шутер с элементами выживания Vigor, представленный на E3 2018 студией Bohemia Interactive, теперь доступен для тестирования всем участникам программы Xbox Insider.

Vigor — это эксклюзив Xbox One в постапокалиптическом антураже, где выживание является ключевым фактором. После того, как ядерная бомба опустошила Центральную Европу, выдержавшие катастрофу люди перебрались в Скандинавию в поисках новой жизни. Проект уделяет большое внимание PvP-сражениям, а каждый игрок будет иметь своё собственное убежище, которое предстоит улучшать.

Главная цель игроков в Vigor состоит в поиске и сборе ресурсов и материалов, чтобы удерживать себя на плаву. Любая стычка будет нести в себе большой риск потерять всё нажитое в ходе вылазки добро. Помимо системы прокачки убежища, важную роль в геймплее будет играть создание предметов.

Если вы являетесь инсайдером Xbox, то в приложении Insider Hub на консоли увидите бета-версию Vigor в разделе контента. Когда же состоится полноценный релиз, не сообщается.

Источник:

Выход королевской битвы Fear the Wolves в раннем доступе перенесён

Изначально Fear the Wolves была запланирована к выходу в раннем доступе 18 июля, но теперь релиз отодвинули на несколько недель. Студия Vostok Games приняла это решение после того, как внимательно выслушала ожидания игроков и отзывы во время недавнего закрытого тестирования.

В связи с этим закрытое бета-тестирование продлится до новой даты выхода ранней версии Fear the Wolves, что позволит игрокам продолжить исследование враждебных и радиоактивных земель опустошённого Чернобыля. «Мы видели десятки тысяч игроков, сражающихся в Fear the Wolves в последнюю неделю закрытого бета-тестирования. Мы рады, что они довольны сочетанием классического игрового процесса Battle Royale с оригинальными механиками. Это включает игроков против окружения, радиационные опасности, динамическую погоду и уникальную систему извлечения в конце игры», — написала Vostok Games.

Основной целью студии теперь будет устранение технических проблем, а также улучшение других аспектов Fear the Wolves, благодаря большому количеству собранных в ходе тестирования данных. Новая дата выхода игры на ПК будет объявлена позже. Проект также запланирован к релизу на Xbox One и PlayStation 4, уже после премьеры на компьютерах.

Источник:

Ретро-шутер от первого лица Ion Maiden покинет ранний доступ Steam в начале 2019 года

Издатель 3D Realms и разработчики из студии Voidpoint объявили, что их ретро-шутер от первого лица Ion Maiden будет готов к полноценному релизу в первом квартале 2019 года.

Напомним, что 28 февраля этого года шутер появился в раннем доступе Steam. За это время он снискал множество положительных отзывов: из 674 пользовательских обзоров 97 % являются положительными. Также стало известно, что в релизном варианте будет не только одиночный режим, но и многопользовательский. Если вы приобрели шутер в Steam Early Access, то ближе к релизу вам откроется доступ к мультиплеерной бета-версии. Добавим, что сейчас приобрести Ion Maiden можно всего за 435 рублей.

Авторы не только определились с релизным окном игры, но и представили коллекционное издание, которое будет доступно очень ограниченным тиражом — всего 500 экземпляров. В составе Ion Maiden Founders Edition вы обнаружите игру на встроенной в 3,5-дюймовую дискету флешке, постер формата A3, 6-дюймовую фигурку главной героини, а также наклейки, саундтрек и ремешок для ключей. Стоит эта версия $99, оформить предварительный заказ можно на официальном сайте проекта.

Главной героиней шутера является Шелли Bombshell Харрисон, которая с безостановочной яростью уничтожает всё, что попадает в перекрестье её прицела. Некий трансгуманистический культ, возглавляемый доктором Хескелом, выпустил на улицы города смертоносную кибернетическую армию. Разумеется, Шелли не может оставаться в стороне и решает применить свои навыки в борьбе с монстрами. В релизной версии Ion Maiden будет 7 зон, каждая из которых включает несколько больших уровней в стиле классических шутеров девяностых.

Источник:

Боевой хомяк станет доступен игрокам в Overwatch 24 июля

Компания Blizzard Entertainment определилась с датой выхода следующего обновления Overwatch на публичных серверах. Боевой хомяк Хэммонд (в списке персонажей он значится как Таран) станет доступен всем игрокам уже на следующей неделе — 24 июля.

Новый герой был представлен в самом конце июня и на протяжении последних недель был доступен на тестовых серверах (только на ПК). За это время разработчики собрали всю необходимую информацию, выявили возможные ошибки, недоработки и проблемы с балансом, так что теперь Таран готов к публичному выходу на всех платформах. Обновление появится на ПК, PS4 и Xbox One.

Это уже двадцать восьмой по счёту герой в Overwatch. Blizzard отвела ему роль «танка», способного принять на себя сильные атаки противников, отразить натиск с помощью энергетических щитов, а также нанести внушительный урон спаренными пулемётами, установленными на его боевой роботизированной сфере.

«Он может переключаться между режимом битвы, в котором двуногая меха стреляет из мощных пулемётов, и режимом катка, который позволяет с огромной скоростью кататься по полю боя (и по врагам, что особенно приятно), — говорится в описании героя. — Он может врываться в ряды врагов и завязывать схватки благодаря большому запасу здоровья и щитам. Казалось бы, уже достаточно страшно? Но и это еще не все! Он умеет цепляться за возвышенности и раскачиваться при помощи “Кошки”, а также обрушиваться на врагов под ним с помощью способности “Копер”».

Cуперспособность героя, «Минное поле», также имеет много вариантов использования: хомяк может применять её как ловушку, минируя определенную территорию, или просто устраивать огромный взрыв под ногами оказавшихся в непосредственной близости врагов.

Источник: