Сегодня 26 сентября 2017
18+
Новости Software → Шутер

В Steam уже можно предварительно загрузить бета-версию Call of Duty: WWII

Бета-тестирование Call of Duty: WWII на консолях было доступно лишь обладателям предзаказов, но с PC ситуация иная. С 29 сентября все пользователи Steam смогут опробовать грядущий шутер от Sledgehammer Games до его релиза.

В Steam уже можно заранее загрузить дистрибутив, который, по сообщениям игроков, занимает 14 Гбайт на жёстком диске. Запустится тест в эту пятницу, а продлится до 2 октября. Все участники получат в подарок эксклюзивный боевой комплект бета-тестера для полной версии WWII, в том числе эмблему, карточку и шлем с изображением звезды.

В «бете» позволят опробовать уникальный для серии Call of Duty режим «Война», где команды ведут борьбу за контроль над ключевыми объектами. Также будут доступны «Командный бой», «Превосходство», «Опорный пункт» и другие знакомые режимы, действие которых развернётся на местах важных сражений Второй мировой, в том числе в секторе Пуэнт-дю-Ок и в Арденнском лесу.

Релиз полной версии Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Помимо сюжетной кампании (которую обещают сделать реалистичнее, в частности из-за отсутствия регенерации здоровья) и мультиплеера, в шутер вернётся традиционный для серии режим «Зомби».

Источник:

Bungie рассказала о том, что смогут предложить возвращающиеся в Destiny 2 фракции

Уже во вторник в Destiny 2 добавят новый контент. Вернее, по большей части он будет старым — в шутере появятся три фракции из первой Destiny, а именно «Мёртвая орбита», «Культ грядущей войны» и «Новая монархия».

Три торговца окажутся в самых разных уголках Башни, и у каждого Стража будет возможность присягнуть любой из выбранных фракций. После этого игроку предстоит участвовать в открытых мероприятиях, исследовать затерянные секторы, проходить налёты и рейды, а также сражаться в Горниле. За всё это будут выдаваться жетоны, которые можно обменять у соответствующего торговца на наборы с предметами.

В своём блоге Bungie показала, что смогут предложить представители фракций в обмен на жетоны. У каждого торговца будут комплекты брони для всех классов, несколько видов оружия и шейдеры для покраски предметов.

До 3 октября «Мёртвая орбита», «Культ грядущей войны» и «Новая монархия» будут участвовать в «Гонке фракций» — чем больше у определённой фракции активных последователей, тем выше её шансы на победу. Все, кто останется верен выигравшей фракции, смогут приобрести уникальное оружие всего за тысячу единиц блеска — это винтовка разведчика от «Мёртвой орбиты», импульсная винтовка от «Культа грядущей войны» и пистолет от «Новой монархии». Если вы выбрали не ту фракцию, то на оружие придётся потратить 50 тыс. единиц блеска.

Источник:

В Rainbow Six Siege полностью изменят систему отдачи оружия

Игрок в Rainbow Six Siege под ником ExecCS обнаружил в шутере неприятный недочёт — при воспроизведении отдачи центр маркера прицела оружия смещается. Из-за этого между положением маркера и итоговой точкой попадания возникает расхождение, и хотя в некоторых случаях оно незначительное, иногда оно становится существенным.

Поэтому разработчики из Ubisoft решили полностью отказаться от смещения, внеся изменения в функционирование всех видов оружия. Система отдачи в Siege работает таким образом, что первая пуля попадает точно в цель, а для последующих движок выбирает случайную точку в границах области ромбообразной формы. Такой непредсказуемый разброс «не соответствовал задумке» создателей.

Теперь в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не изменится: она полетит туда же, куда игрок прицеливался, — объясняет Ubisoft. — На полёт второй будет влиять только показатель смещения ствола оружия влево или вправо. Таким образом векторы полёта всех пуль станут зависеть друг от друга».

За счёт этого случайные числа будут оказывать на систему меньше влияния, и в игре появятся более точные схемы разброса. В будущем авторы хотят добиться того, чтобы игроки не чувствовали, будто совершили отличный выстрел только благодаря удачному стечению обстоятельств. Всё описанное выше можно опробовать на тестовых серверах Siege, а другие подробности опубликованы на сайте шутера.

Источник:

Два новых ролика Call of Duty: WWII посвящены союзникам

Activision и студия Sledgehammer Games продолжают рассказывать о сюжетной кампании грядущего шутера Call of Duty: World War II. Если ранее нас познакомили с основными членами отряда, то на этот раз два коротких ролика рассказывают о союзниках, которые также будут присутствовать в игре.

Первое видео посвящено майору Артуру Кроули, который с апреля 1938 года служил в британском экспедиционном корпусе, а в июле 1940 года стал специальным агентом и занялся выполнением опасных и ответственных заданий в тылу врага, а также помощи сопротивлению в Париже. Он характеризуется как эксперт по диверсиям и дезинформации противника, способен внедриться в гарнизон под видом немецкого офицера.

Другой ролик повествует о бойце французского сопротивления — 19-летней Руссо, которая готова на всё, чтобы отомстить за своих погибших родителей, мужа и сына. Она присоединилась к Маки́ ещё в июне 1940 года и в составе этого движения старается помочь своей стране освободиться от немецкого гнёта.

Артур Кроули и Руссо будут игровыми персонажами наряду с Дэниэлсом и Цуссманом, о которых рассказывалось в прошлом материале. Выход Call of Duty: WW2 состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вскоре Blizzard начнёт навечно блокировать игроков в рейтинговом режиме Overwatch

В последние месяцы Blizzard постоянно занималась улучшением атмосферы в Overwatch, в том числе ужесточив наказания за неподобающее поведение и добавив систему жалоб в консольные версии. Также некоторые пользователи уже начали получать на электронную почту уведомления о том, что в отношении игрока, на которого они жаловались, были приняты соответствующие меры.

С 28 сентября разработчики сделают следующий шаг в этом направлении и начнут навечно блокировать доступ к рейтинговому режиму недобросовестным пользователям. Любой игрок с хотя бы тремя сезонными блокировками будет забанен навечно и не сможет играть в этом режиме когда-либо в будущем.

Blizzard добавила, что блокировки не обязательно должны следовать друг за другом — если вы были забанены во втором, четвёртом и седьмом сезоне, вы всё равно подпадаете под это правило. Срока давности у блокировок нет и с течением времени они не аннулируются, так что прежний статус учётной записи вернуть невозможно.

Штрафы пользователи получают в тех случаях, когда покидают рейтинговый матч и не возвращаются. Если матч только начался, а игрок вышел из него в течение первой минуты, бой отменится и штрафа не избежать. А если он идёт уже несколько минут, у пользователя есть ровно 120 секунд на возвращение — если он не успеет это сделать, его ждёт наказание.

Источник:

Результаты технического анализа «невозможного» порта Doom для Switch обнадёживают

На последней презентации Nintendo Direct прозвучал неожиданный анонс от Bethesda Softworks: на гибридной консоли Switch выйдут Doom и Wolfenstein II: The New Colossus — игры, очень требовательные к аппаратным возможностям системы. Насколько разработчикам из студии Panic Button пришлось упростить первый из названных шутеров, чтобы он работал на не слишком мощном чипе NVIDIA Tegra X1, и получилось ли у них оптимизировать игру, попытались выяснить сотрудники ресурса Eurogamer.

Ведущему рубрики Digital Foundry Ричарду Ледбеттеру (Richard Leadbetter) удалось поиграть в Switch-версию Doom целых сорок минут. Он оценил шутер только в портативном режиме, поэтому анализ нельзя считать полным. Тем не менее, журналист сделал несколько ценных наблюдений.

«Конечно, не обошлось без компромиссов, и один из них оказался очень болезненным, — написал он. — id Software планировала создать самый впечатляющий с точки зрения графики консольный шутер, работающий при 60 кадрах/с. На Switch кадровая частота урезана вдвое. Мы играли преимущественно в портативном режиме, и всё было хорошо. Частота оставалась достаточно стабильной, и мы заметили тот же эффект постобработки motion blur, который присутствует в оригинале. При 30 кадрах/с игра не такая плавная, и многие не смогут закрыть на это глаза, но нужно понимать, что лишь благодаря этому ухудшению возможен такой порт». Вдобавок во время динамичного экшена, когда просчётов становится слишком много, изображение может «разрываться».

«Разрешение изображения низкое — может, даже очень низкое, — продолжил он. — Грубые зубчатые края сглажены, как мы предполагаем, по технологии восьмикратного временно́го суперсэмплинга — такой же, как в оригинальной версии игры. Картинка в Doom всегда выглядела “мягко”, но на Switch она самая расплывчатая из всех. Мы не уверены, но иногда изображение становится менее, иногда — более “мутным”. Возможно, дело в динамическом масштабировании разрешения — эта особенность есть и в консольных версиях».

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

На Switch картинка выглядит наименее чётко — даже хуже, чем на PC в разрешении 960 × 540 пикселей (исходное разрешение изображения выше — 1080р).

Разработчики не пожертвовали многими эффектами постобработки: помимо motion blur, осталась глубина резкости. Присутствуют также аппаратно обрабатываемые искры и другие эффекты частиц. Однако это не слишком помогает: из-за текстур очень низкого разрешения и использования blur игра выглядит как PC-версия на низких установках, а иногда даже хуже. С другой стороны, в некоторых случаях стриминг текстур на Switch работает лучше.

Так или иначе, создателей стоит похвалить за то, что они не стали сокращать контент: на Switch перенесут всю однопользовательскую кампанию и мультиплеер. Журналисты оценили восемь уровней в аркадном режиме и отметили, что они полностью готовы и работают без подгрузок, что не слишком просто реализовать на Switch с её небольшим объёмом памяти.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Эффект глубины резкости на Switch имеет более низкое разрешение — даже ниже, чем на низких установках графики в компьютерной версии.

Журналисты решили провести эксперимент и запустить игру на собственном компьютерном эрзаце Switch. Для эмуляции Tegra X1 они взяли NVIDIA GeForce GT 1030 с 384 ядрами CUDA (у первого их 256) со сниженной частотой работы чипа. Вместо процессора на базе архитектуры ARM, которые пока несовместимы с Windows, они использовали маломощный Athlon X4 5350 на базе AMD Jaguar. Оперативной памяти поставили столько же, сколько присутствует в Switch, — 4 Гбайт. Загрузив Doom (оригинальную компьютерную версию), через диспетчер задач Windows они запретили игре использовать одно из ядер ЦП, чтобы соблюсти паритет со Switch (разработчикам закрыт доступ к одному из четырёх ядер ARM Cortex-A57). Настройки графики журналисты поставили на низкий уровень (но при этом оставили эффекты постобработки), разрешение уменьшили вдвое (960 × 540 пикселей), а частоту понизили до 30 кадров/с.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Качество текстур в Switch-версии почти такое же, как на низких настройках графики в компьютерной, но в некоторых случаях стриминг текстур работает лучше.

Хотя такая система лишь отдалённо напоминает Switch, а компьютерную версию на сниженных настройках графики нельзя ставить в один ряд с версией для гибридной консоли, из этого сравнения были сделаны интересные выводы. На подражающем Switch компьютере Doom держала себя не так уверенно: частота нередко опускалась до 20 кадров/с. Впрочем, нужно учитывать, что разработчикам доступно больше возможностей: они могут настроить движок Doom специально для консоли Nintendo, в том числе снизить разрешение эффектов (что они, вероятно, и сделали с глубиной резкости). Эксперимент также показал, что движок игры обладает высокой масштабируемостью и позволяет заставить её работать даже на не слишком мощной консоли, хотя на первый взгляд это кажется невозможным.

Журналисты также запустили на своей «компьютерной Switch» шутер Battlefield 1 на тех же установках и получили 10–30 кадров/с, что сочли очень плохим результатом. По их мнению, игры на движке Frostbite вряд ли появятся на Switch в ближайшее время.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Ещё один наглядный пример низкого качества текстур на Switch. С другой стороны, можно заметить, что на консоли Nintendo не так выражен эффект «пунктира», как на PC на низких настройках графики.

«Не стоит ожидать на Switch того же качества, к которому вы привыкли на PlayStation 4 и Xbox One, — отметил Ледбеттер. — Даже если говорить не о геймплее, Doom на Switch во многом уступает: например, загрузки здесь происходят значительно медленнее. Кроме того, стрелять при помощи крошечных стиков на контроллерах Joy-Con оказалось неудобно. Впрочем, с геймпадом Pro всё работало прекрасно».

Итог таков: Switch-версия работает при достаточно стабильных 30 кадрах/с (с незначительными снижениями в самых динамичных моментах), но в низком разрешении. В целом изображение выглядит очень нечётко и напоминает компьютерную версию на низких настройках графики. Журналисты ожидают, что в док-режиме игра будет работать в более высоком разрешении, а колебания кадровой частоты станут случаться реже. Тем не менее, они остались довольны результатом. «Сама идея перенести Doom (и Wolfenstein II: The New Colossus) на Switch очень амбициозна, поэтому нам остаётся только поаплодировать разработчикам, — заключил Ледбеттер. — Надеемся, что окончательная версия кода будет ещё лучше».

Источник:

Крис Редфилд привносит экшен в Resident Evil 7 в трейлере дополнения Not a Hero

С выходом Resident Evil 7 в январе серия отклонилась от курса на шутеры, которого придерживалась начиная с Resident Evil 4, и вернулась к приключенческим истокам. Кроме того, пользователям предложили сыграть за совершенно нового героя. Впрочем, официальные опросы Capcom подтверждали, что любимыми персонажами поклонников остаются Крис Редфилд (Chris Redfield) и Джилл Валентайн (Jill Valentine). Чтобы угодить фанатам, разработчики решили выпустить дополнение, посвящённое Крису. Первый геймплейный трейлер DLC под названием Not a Hero компания опубликовала во время выставки Tokyo Game Show 2017.

Not a Hero планировалось выпустить ещё весной, но выпуск отложили из-за несоответствия стандартам качества. В начале месяца Capcom объявила, что дополнение выйдет 12 декабря 2017 года — в один день с «Золотым изданием» Resident Evil 7 — и достанется бесплатно владельцам любой версии игры. События дополнения происходят после финала основной игры. В отличие от Итана Уинтерса (Ethan Winters), Крис — опытный агент, поэтому геймплей за него будет насыщен экшеном и убийствами. Вместе с товарищами по организации New Umbrella герою предстоит уничтожить таинственную «последнюю угрозу». Судя по трейлеру, основным местом действия станут шахты.

Resident Evil 7: Gold Edition будет включать игру со всем выпущенным дополнительным контентом (DLC Banned Footage Vol. 1 и Banned Footage Vol. 2), а также новое дополнение End of Zoe, в котором игроки узнают судьбу Зои Бейкер (Zoe Baker). Им предстоит исследовать ранее неизвестную болотистую местность, где они столкнутся с новыми врагами. Покупатели подписки на дополнения получат End of Zoe в качестве бесплатного обновления, а владельцы оригинальной игры смогут приобрести его за $14,99 (£11,99 или €14,99). И Not a Hero, и End of Zoe будут поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR.

Resident Evil 7 вышла 24 января 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя до релиза многие скептически оценивали её шансы на успех из-за нетрадиционной для серии перспективы (вид от первого лица имели только ответвления Resident Evil: Dead Aim и Resident Evil Survivor, а также рельсовые шутеры The Umbrella Chronicles и The Darkside Chronicles), отсутствия знакомых персонажей среди центральных героев и ориентированности на виртуальную реальность, игра оказалась успешной. Её рейтинг на Metacritic составил 83–86 баллов из 100, а издание Destructoid оценило её на максимальный балл, похвалив разработчиков за выверенный повествовательный темп, напряжённый геймплей, продуманные битвы с боссами и удачный элемент выживания. В первые дни игра разошлась тиражом в 2,5 млн копий по всему миру, а её демоверсию к тому моменту загрузили свыше 7 млн раз. К июлю продажи достигли 3,7 млн экземпляров. В общей сложности, по прогнозу Capcom, игру купят порядка 10 млн игроков.

Источник:

Российский город во вселенной Front Mission: первые детали, геймплей и скриншоты Left Alive

На выставке Tokyo Game Show 2017, которая проходит в эти дни, компания Square Enix представила Left Alive — экшен с видом от третьего лица и элементами выживания от разработчиков Metal Gear и Armored Core. На момент анонса никаких подробностей о самой игре создатели не раскрыли, пообещав обнародовать первые детали 21 сентября. В названный день были опубликованы первые скриншоты и трейлер с геймплейными фрагментами, а чуть раньше японский журнал Famitsu рассказал о месте действия и ключевых особенностях игры.

Как выяснилось, события Left Alive происходят во вселенной Front Mission (хронологически — в промежутке между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, в 2127 году). Место действия — охваченный войной российский город (в серии есть вымышленная Республика Зафтра (Republic of Zaftra), объединяющая Россию и страны СНГ). Главных героев три (они изображены на иллюстрации выше), причём игрокам в основном предстоит управлять людьми, а поездки на «ванцерах» (Wanzers), шагающих роботах из Front Mission, будут случаться время от времени. Сначала геймеры будут играть за молодого человека, затем — за девушку, а после этого игрокам позволят переключаться между тремя протагонистами. Персонажи будут находиться порознь и действовать независимо друг от друга.

Мир Left Alive не «бесшовный» и состоит из отдельных уровней. Пользователям придётся много стрелять, устанавливать ловушки и прятаться от врагов, а также самостоятельно создавать оружие. Кастомизации «ванцеров» при этом не будет. Дизайн персонажей и окружения от Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa), бывшего иллюстратора и художественного директора серии Metal Gear, делает Left Alive похожей на стелс-экшены Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), однако в геймплейном плане она, по всей видимости, будет отличаться от них.

Концовка предусмотрена одна, но разработчики обещают, что не станут «вести игроков за ручку»: к примеру, пользователь может пойти напрямик к цели и ввязаться в перестрелку, может прокрасться по скрытому пути, а может обойти эту зону, потратив больше времени на дорогу, но миновав опасности. В зависимости от действий пользователей персонажи будут меняться. Создатели отмечают, что благодаря некоторым элементам игру будет интересно проходить повторно. Left Alive рассчитана на одиночное прохождение, но, вероятно, сетевой компонент в каком-то виде тоже будет присутствовать.

По словам продюсера игры Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), также занимающего пост бренд-менеджера серии Final Fantasy, Left Alive — попытка раскрыть Front Mission с другой перспективы. Он отметил, что этим проектом Square Enix «хочет показать, что ей до сих пор дорога серия Front Mission».

Напомним, что директором по разработке Left Alive выступает Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), продюсер серии Armored Core от студии From Software, присоединившийся к Square Enix в 2015 году. Дизайном роботов занимается Такаюки Янасе (Takayuki Yanase), работавший над Armored Core II, Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X и Metal Gear Rising: Revengeance. Как оказалось, над игрой также трудятся некоторые разработчики Front Mission. По словам создателей, команда консультировалась с Кодзимой и Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi), продюсером Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Left Alive готова примерно наполовину. Игра выйдет в 2018 году в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Источник:

В LawBreakers добавили новую карту и регенерацию здоровья для всех героев

Разработчики LawBreakers обещали не бросать игру из-за низкой популярности, и пока что подтверждают свои слова действиями. На этой неделе шутер получил очередное крупное обновление с множеством изменений, главным из которых можно считать появление регенерации здоровья у всех героев.

Раньше автоматически восстанавливать запас жизней мог только медик, а всем остальным приходилось либо рассчитывать на его помощь, либо запоминать расположение аптечек на карте. Поэтому команда, в которой есть лекарь, чаще всего одерживала победу.

Теперь же все персонажи будут восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду (медик — 35 единиц), а чтобы лекарь не стал бесполезным персонажем, запас жизней у всех героев возрос примерно на сотню. Как пишут разработчики, во время тестирования они заметили увеличение продолжительности перестрелок и считают, что это изменение отлично скажется на геймплее.

Также в LawBreakers добавили новую карту, а за ежедневное посещение игры пользователи будут получать по 50 кредитов на покупку косметических вещей. Изменения коснулись и воскрешения персонажей после гибели — теперь они чаще будут возрождаться вместе с другими членами команды, а не в одиночку. Наконец, все персонажи подверглись перебалансировке — подробности можно прочесть на сайте шутера.

Источник:

Видео: разработчики Call of Duty: WWII знакомят с товарищами по отряду

На днях Activision и Sledgehammer Games опубликовали новый кинематографический трейлер, посвящённый сюжетной кампании Call of Duty: WWII. Напомним, игра расскажет о пути нескольких солдат Первой пехотной дивизии США во время Второй мировой войны на европейском театре военных действий и начнётся с высадки в Нормандии. Теперь разработчики решили поведать о бойцах отряда в формате отдельных роликов.

Первый посвящён главному герою — рядовому Рональду Дэниелсу по прозвищу Ред, призванному 7 марта 1944 года и являющемуся душой взвода. Ему предстоит пройти путь от сельского техасского парнишки до опытного 19-летнего солдата, готового пожертвовать всем. Помимо собственно военных событий, игра будет время от времени рассказывать его предысторию: как брат учил его стрелять, какие были отношения с отцом и возлюбленной.

Лучшим другом Реда в отряде стал рядовой Роберт Цуссман, призванный из Чикаго 12 декабря 1943 года — ему посвящён ещё один ролик. На этого парня всегда можно положиться в трудных ситуациях. Он выделяется преданностью и волей к победе.

Командиром подразделения станет 31-летний Джозеф Тёрнер из Массачусетса, которого характеризуют в личном деле как прирождённого лидера. Его военный опыт и разумное командование помогут сохранить жизни вверенных ему солдат. Подчинённые отвечают ему преданностью.

Ну а последний персонаж однопользовательской кампании Call of Duty: WW2 — техник-сержант Уилльям Пирсон. Этот 34-летний боец из Оклахомы прошёл кампанию в Северной Африке. Он строг, делает всё согласно инструкции и никогда не отступает. Про таких, как Пирсон говорят: «Гвозди бы делать из этих людей». И лучше оказаться на его стороне, в противном случае придётся крепко пожалеть.

Источник: