Новости Software → Шутер

Видео: «Париж» стал новой ареной в Overwatch на всех платформах

Blizzard представила новую карту «Париж» для Overwatch ещё в январе, но только сейчас она стала доступна всем игрокам. Арена относится к режиму «Захват точек» и посвящена столице Франции, которая по-прежнему существует во вселенной игры, несмотря на прошедшие войны людей и омников. По этому случаю представлен новый ролик, знакомящий с особенностями локации.

«Париж, город искусства, любви и романтики, стал новым полем боя, где вам придётся сражаться за контроль над объектом. Ваше путешествие начнётся в кабаре "Луна", с выступления незабываемой Луны, чей бархатный голос пленяет туристов, местных жителей, кинозвёзд и даже революционеров. По окончании концерта вы сможете выбраться на улочки Парижа, полюбоваться его достопримечательностями и одержать элегантную победу. Перед первым объектом вас ждут лавочки всевозможных ремесленников и кондитеров — вовремя завернув в пекарню за круассаном, вы с лёгкостью избежите атаки противника. Следующая баталия произойдёт на живописных берегах Сены, а финальный аккорд прогремит по дороге к Maison Marat», — сообщает нам описание.

Несколько ранее разработчики представили другой ролик, посвящённый работе над звуковым наполнением карты, которое призвано передать атмосферу мегаполиса. Шумные улочки, беседующие в кафе неподалёку омники и люди, вездесущие голуби — стоит закрыть глаза, как станет ясно, что Париж бурлит жизнью.

«Когда мы узнали, что в Overwatch появится Париж, то сразу решили, что нужно использовать характерные для этого города звуки. Мы обратились к ребятам из офиса Blizzard в Версале, и они очень нам помогли. Выбрали несколько мест, пригласили звукооператора и отправились с ним в город, чтобы записать звуки, которые мы не смогли бы сами найти», — начал свой рассказ руководитель отдела звукозаписи Пол Лэки (Paul Lackey).

Командный соревновательный боевик Overwatch доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

На прошлой неделе Crackdown 3 оказалась одной из самых популярных игр на Xbox One

Несмотря на то, что розничные продажи Crackdown 3 на запуске как минимум в Великобритании очень низкие, игра всё равно оказалась хитом на Xbox One. Портал True Achievements опубликовал чарт самых играемых проектов прошедшей недели, где выяснилось, что упомянутый экшен находится аж на третьем месте.

Обойти Crackdown 3 в популярности на Xbox One удалось только Apex Legends и Fortnite — условно-бесплатным играм. Интересно и то, что именно однопользовательская кампания достигла третьего места в чарте. Мультиплеерный и технически амбициозный режим Wrecking Zone находится значительно ниже — на 22 месте.

Чарт True Achievements вычисляется путём сканирования учётных записей пользователей Xbox — выборка более чем из полумиллиона игроков со всего мира. В еженедельный список входят проекты, в которые активно играют, а не только те, где были разблокированы достижения. Каждый десятый из этих пользователей играл в Crackdown 3 на прошлой неделе в два раза больше, чем в Red Dead Redemption 2 за тот же период.

Причина несоответствия между активной пользовательской базой Crackdown 3 и проблемами с продажей в рознице наверняка заключается в том, что игра распространяется в Xbox Game Pass. Вы можете её купить отдельно, а можете стать подписчиком сервиса всего за 599 рублей в месяц или опробовать его бесплатно на две недели.

Тем временем другие новые игры не были особо популярны среди пользователей Xbox One на прошлой неделе. Metro Exodus заняла только 32 строчку, а Far Cry New Dawn — 37. Файтинг Jump Force даже не попал в чарт.

Crackdown 3 поступила в продажу 15 февраля на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

Джон Ромеро отложил выход Sigil — большой модификации к Doom 1993 года

10 декабря, когда серии Doom исполнилось 25 лет, один из её создателей Джон Ромеро (John Romero) анонсировал модификацию Sigil. «Неофициальную духовную наследницу» четвёртого эпизода The Ultimate Doom (дополненного издания оригинальной игры, вышедшего в 1995 году) планировалось выпустить в середине февраля, но недавно геймдизайнер сообщил о переносе релиза на апрель. 

Причиной отсрочки Ромеро назвал трудности с выпуском дисковых изданий. «Возникли кое-какие загвоздки в производстве, связанные с моим желанием предоставить игру фанатам в лучшем виде,написал он в лаконичной заметке на личном сайте. — Хочу уведомить покупателей изданий The Big Box и The Beast Box о том, что они выйдут только в апреле. Благодарю вас за терпение и извиняюсь за возможные неудобства. Это также означает, что бесплатная версия Sigil появится только после того, как все заказавшие получат свои физические копии». 

Sigil — это megawad, то есть большой файл с расширением .wad. В этом формате хранились данные игры 1993 года, а также Doom II: Hell on Earth. По утверждению id Software, название расшифровывается как Where’s All the Data: «вады» содержали материалы всех типов (текстуры, звуки, файлы уровней и пр.), что было нетипично для девяностых и вызывало недоумение игроков. Такое решение сыграло важную роль в развитии моддинга. 

В модификацию войдут девять оригинальных карт, которые можно пройти в одиночку или в мультиплеерном режиме Deathmatch. Она будет распространяться в цифровом виде и на USB-флешке объёмом 16 Гбайт, стилизованной под дискету. Для запуска потребуется «зарегистрированная» копия первой Doom.

В интервью, размещённом на официальном сайте Sigil, Ромеро рассказал, что задумал создать модификацию ещё в 2016 году после многочисленных просьб о пятом эпизоде. В 2017–2018 гг. он работал над ней в свободное время. По его словам, уровни в Sigil более детализированные, чем в четырёх предыдущих эпизодах, но выполнены в узнаваемом стиле. В той же беседе он назвал Doom 2016 года потрясающей игрой, «полностью заслужившей каждый положительный отзыв», и отметил, что ждёт выхода Doom: Eternal, релиз которой ожидается в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.  

«Я вложил в этот эпизод душупризнался он.   Работа над ним напомнила мне о тех удивительных временах, когда мы делали оригинальную игру в id Software. Мне посчастливилось быть частью потрясающей команды и одним из создателей такой важной игры».

Модификация будет доступна в трёх изданиях, упомянутых в цитате Ромеро. Цифровая будет бесплатной для всех пользователей, а The Big Box и The Beast Box оценили в $40 и $166 соответственно. Приём предварительных заказов закончился 24 декабря. Обе физические версии будут упакованы в коробки с иллюстрациями Кристофера Лавелла (Christopher Lovell) и предложат множество тематических товаров. В первой, помимо флешки, покупатели найдут два диска (с саундтреком от Buckethead и материалами о создании модификации и оригинальной Doom) и две наклейки. Второе будет содержать всё перечисленное, а также футболку, постер, монету и фигурку в виде головы Ромеро, нанизанной на пику. Бонусом для обладателей более дорогого издания станут автографы Ромеро и Лавелла.

Вот уже много лет Ромеро занимается небольшими проектами, практически не получающими огласки. В 2016 году геймдизайнер совместно с Адрианом Кармаком (Adrian Carmack)  ещё одним соучредителем id Software, не связанным родством с Джоном Кармаком (John Carmack), — анонсировал шутер Blackroom. Но сборы на Kickstarter продвигались настолько медленно, что разработчики отменили кампанию. 

Источник:

«Заурядная, а называют ультрасовременной»: техдиректор Activision не в восторге от графики Metro Exodus

Мнения игроков о графике Metro Exodus сильно расходятся, но позиция специалистов из Digital Foundry на этот счёт однозначная. Они назвали визуальную составляющую шутера «выдающимся технологическим достижением», а в компьютерной версии с видеокартой NVIDIA, поддерживающей RTX, — «настоящим феноменом» (и даже опубликовали получасовой видеоразбор особенностей работы трассировки лучей в реальном времени в этой игре). Как выяснилось, некоторые видные технические специалисты индустрии сомневаются в выводах сотрудников Eurogamer: например, технический директор Activision Анджело Пеше (Angelo Pesce) был удивлён тем, что «посредственное называют передовым».

Пеше занимает должность технического директора R&D-отдела Activision с января 2013 года. На своей странице в Linkedin он указал, что специализируется на компьютерной графике в реальном времени, машинном обучении, вычислительной математике, визуализации данных, языках программирования и низкоуровневой оптимизации ПО. Он участвовал в создании Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Infinite Warfare. Прежде он работал в Electronic Arts, Capcom и Relic Entertainment.

«Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry, они меня раздражают,написал Пеше в своём микроблоге. — Глупая погоня за характеристиками приводит к тому, что нечто посредственное возводят в статус ультрасовременного лишь потому, что оно расходует огромное количество ватт, описывается модными терминами и заставляет компьютеры потеть. Глубокий вдох».

Сообщение Пеше подействовало на фанатов именно так, как ожидалось. Из-за упрёков ему даже пришлось написать пояснение, которое он попросил прочитать всем, кто собирается оставить комментарий. По его словам, ему нравятся игры серии Metro, а разработчиков из 4A Games он считает «прекрасными». Далее он уточнил, что действительно не впечатлён графикой шутера. Хоть он и считает Metro Exodus «убедительной игрой с открытым миром», в ней, на его взгляд, «нет ничего удивительного или прорывного, чтобы так восторгаться».

«Я кое-что знаю о революции в компьютерной графике в реальном времени, — объяснил он. — [Metro Exodus] — не тот случай. В ней реализованы многие очень хорошо известные техники, которые есть в куче других игр. Между тем действительно выдающиеся с технической точки зрения проекты остаются незамеченными. Очень часто — только потому, что в них нет опций с таинственными акронимами, из-за которых их могли бы расхвалить в анализах Digital Foundry. Авторы этих разборов часто слишком подробно рассказывают о каких-то незначительных, неважных особенностях в ущерб общей картине».

Некоторые пользователи Twitter согласились с Пеше в том, что в разборах Eurogamer порой действительно неверно расставлены акценты, но отметили, что объяснения доступны для широкого круга зрителей и хороши именно этим.

«Одержимость техническими достижениями в играх — явление далеко не новое, особенно если речь идёт о PC, — продолжил руководитель. — Проблема в том, что все до сих пор говорят о бенчмарках, пикселях, кадровой частоте, симуляции волос, опциях меню и всяких акронимах, но никто — даже сейчас, в 2019-м — не говорит о графике. Есть каналы, которые компетентно рассказывают о геймдизайне, устройстве повествования и прочем. С графикой так не происходит — обычно её подменяют списком технических особенностей».

Metro Exodus вышла 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил неоднозначные отзывы прессы, но стартовые продажи в Соединённом Королевстве оказались примерно на 50 % выше, чем у Metro: Last Light (хоть и Far Cry New Dawn вырвалась вперёд).

Источник:

Почти 200 тысяч пользователей оформили предзаказ Metro Exodus в Steam

На форуме Resetera появилась тема, посвящённая предварительным заказам Metro Exodus в Steam. В предоставленных данных участники ссылаются на польский ресурс GRYOnline.pl. Журналисты портала, используя информацию из платного аккаунта сервиса SteamSpy, сообщили, что в магазине Valve 193 тысячи человек оформили раннюю покупку Metro Exodus.

Напоминаем, что 28 января издательство Deep Silver объявило о годовой эксклюзивности шутера в Epic Games Store. Но каждый человек, сделавший предварительный заказ в Steam до анонса, сможет играть через сервис Valve. Данные с бесплатного аккаунта SteamSpy подтверждают информацию, предоставленную GRYOnline.pl: приблизительное количество владельцев находится в диапазоне от 200 до 500 тысяч.

Напоминаем, что Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Версия для PC доступна для покупки только в Epic Games Store, в Steam игра появится в феврале 2020 года. На Metacritic (PC-версия) шутер получил 84 балла от журналистов на основе 41 рецензии. Пользователи поставили оценку 6,0 балла из 10, проголосовало 1300 человек.

Источник:

Кинематографический трейлер The Division 2: за что сражаться, когда мир рухнул?

Издательство Ubisoft и студия Massive Entertainment представили свежий кинематографический трейлер кооперативного экшена The Division 2 под названием «Рисунок». Он посвящён ответу на простой вопрос: что может заставить человека сражаться и двигаться дальше, если всё вокруг пошло прахом?

«Ты не знаешь, зачем тебе этот рисунок. Он не лучше других рисунков твоего ребёнка, притом слишком большой. А твоя жена в жизни была явно симпатичнее. Он не накормит, не согреет в холода́ и уж точно не защитит. Это просто рисунок, но он — всё, что у тебя есть. Всё, ради чего стоит сражаться», — сообщает нам ролик, снятый датским режиссёром Николасам Виндингом Рефном (Nicolas Winding Refn).

В видео показан человек в запущенном доме, рассматривающий детское творчество, закреплённое магнитом на холодильнике. Снаружи горит здание Капитолия, он берёт оружие и выходит к троим таким же бойцам, которые ждут его в закоулках бывшего Вашингтона. В конце разработчики обещают игрокам, что те войдут в историю, и предлагают принять участие в открытом бета-тестировании, которое пройдёт с 1 по 4 марта.

Денис Щенников оценил закрытую бета-версию игры и отметил в этом предварительном знакомстве, что The Division 2 в целом напоминает первую часть, хотя точечных изменений много. Впрочем, живой открытый мир способен по-настоящему преобразить игру. Но узнать, сумели ли разработчики достойно реализовать эту интересную идею, видимо, мы сможем уже после запуска проекта.

Выход The Division 2 на ПК, Xbox One и PS4 состоится 15 марта.

Источник:

Видео: в Black Ops 4 скоро начнётся «Ограбление века»

Тема дерзких ограблений, лихих ковбоев, шерифов и полицейских не перестаёт будоражить умы голливудских режиссёров и создателей игр. Издательство Activision и разработчики из студии Treyarch решили посвятить этому богатому направлению следующее, самое крупное обновление своего многопользовательского боевика Call of Duty: Black Ops 4.

Представленный бодрый трейлер посвящён операции «Ограбление века», которая начнётся в версии Black Ops 4 для PS4 уже сегодня (владельцам ПК и Xbox One придётся намного подождать). В её рамках вернётся Аутрайдер в качестве специалиста, а режим королевской битвы «Затмение» получит две дополнительные зоны в стилистике вестернов.

Обещаны также новые персонажи, костюмы, оружие, варианты камуфляжа, средства передвижения, режимы «Погоня» и «Один патрон», а также много других новшеств. Владельцы сезонного абонемента Black Ops в дополнение ко всему получат две новые сетевые карты Casino и Lockup, а также космическую гориллу в качестве эксклюзивного персонажа для режима «Затмение». Всё это наряду с игровым процессом показано в приведённом ролике.

В будущем разработчики обещают ещё три операции, которые пройдут соответственно весной, летом и осенью этого года. В рамках будущих обновлений игра получит ещё 8 многопользовательских карт, одного персонажа для «Затмения» и две новые главы зомби-режима. По-прежнему владельцы PS4 будут получать новинки раньше остальных.

Call of Duty: Black Ops 4 вышла 12 октября 2018 года в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Игра впервые в серии не имеет полноценной сюжетной кампании (если не считать зомби-режим), зато предлагает собственное прочтение жанра королевской битвы (где тоже без зомби не обошлось).

Источник:

«Это даже не обсуждается»: Ubisoft о королевской битве в Rainbow Six Siege

В недавнем интервью изданию GameReactor руководитель бренда Rainbow Six Алекс Реми (Alex Remy) рассказал, почему в Rainbow Six Siege никогда не будет королевской битвы. Директор сообщил, что в игре совершенно другой геймплей. Если добавить упомянутый режим, то риск провала невероятно высок.

Алекс Реми прокомментировал вопрос так: «Нет, это даже не обсуждается, королевской битвы в игре не будет. Наш проект несовместим с основными правилами этого режима. Siege никогда не изменит себе».

Затронул руководитель и проблему высокой конкуренции среди королевских битв: «Если быть откровенным, многие люди в индустрии уже освоились в создании королевских битв. Попытка сыграть на чужом поле может легко превратиться в провал. Я думаю, Rainbow Six Siege должна остаться такой, как сейчас. Наша команда продолжит заниматься своим делом — добавлять оперативников, улучшать функциональность и повышать удовольствие пользователей от шутера».

Напоминаем, что недавно прошёл турнир Six Invitational 2019. В его рамках разработчики представили новых оперативников для Rainbow Six Siege и другой контент из грядущего обновления Burnt Horizon.

Источник:

В War Thunder скоро появится бронетехника конца XX века, а также самолёт Sea Hawk FGA.6

Компания Gaijin Entertainment объявила о том, что с выходом обновления 1.87 в онлайн-экшене War Thunder станет доступно больше моделей наземной техники конца XX столетия.

На новом VII ранге игрокам будет доступна созданная в восьмидесятых-девяностых годах бронетехника, которая принимала участие в конфликтах соответствующих лет. Одной из них является танк Challenger 2 — самый современный ОБТ (основные боевые танки) британской армии. Он был разработан в середине 1980-х годов в качестве замены первого Challenger, а на вооружение поступил в начале 1990-х. Эти танки участвовали в миротворческих операциях и военных интервенциях в Ираке.

Отмечается, что Challenger 2 обладает хорошей мобильностью и впечатляющей огневой мощью. Вдобавок к очень прочной фронтальной броне башни, танк может похвастаться эффективной бронёй типа Chobham. Подробнее читайте по ссылке.

Кроме того, с обновлением 1.87 в War Thunder появится Sea Hawk FGA.6 — одна из последних модификаций реактивного самолёта, разработанного компанией Hawker в 1940-х годах. Игрокам он будет доступен на V ранге британского дерева развития авиации. Благодаря набору вспомогательного вооружения самолёт хорошо себя показывает в качестве штурмовика и может быть использован в высокоуровневых смешанных боях. Подробнее читайте по ссылке.

War Thunder бесплатно доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода обновления пока не сообщается, но это произойдёт скоро.

Источник:

«RTX — та ещё головная боль»: почему разработчики Star Citizen сомневаются в технологии NVIDIA

Вот уже много месяцев технология трассировки лучей в реальном времени от NVIDIA остаётся предметом оживлённых обсуждений среди игроков, журналистов и разработчиков. Дискуссии на эту тему ведутся самые разные: пока геймеры пытаются разглядеть RTX в Battlefield V (что не очень им удаётся), пресса восхищается её применением в Metro Exodus. NVIDIA активно подогревает интерес к своей разработке, причём не только агрессивной рекламой новейших видеокарт: чтобы познакомить создателей игр со всеми тонкостями её использования, в компании написали целую книгу. Однако не все готовы взять технологию на вооружение. Так, разработчики космического симулятора Star Citizen называют её внедрение «головной болью» и не уверены в том, появится ли она в игре.

«Согласны ли вы с тем, что RTX значительно упростит вам работу и сделает вашу игру потрясающе красивой?» — спросил один из пользователей официального форума Star Citizen. «Ничуть», — ответил Бен Пэрри (Ben Parry), старший графический программист Foundry 42 (одна из студий Cloud Imperium Games). — Думаю, если мы решим её использовать, это будет той ещё головной болью и потребует слишком много времени. Впрочем, если мы разберёмся во всех нюансах, возможно, с её помощью получится немного улучшить и графику, и производительность».

Далее программист пояснил, почему назвал внедрение технологии морокой. «Если мы решим воспользоваться этой технологией, скорее всего, это будет выглядеть так, — написал он. — Вот сцена для тестирования техник освещения в окружении, которые на первых порах будут совместимы только с одним типом света. Вот целый список того, что нельзя привнести в эту сцену, чтобы не нарушить работу этих техник. А вот туманные перспективы решения этих проблем».

«Какую бы особенность нам ни предложили добавить в игру, она будет дополнительной, не замещающей какую-то из существующих, — написал Пэрри. — Если нужно реализовать поддержку технологии самых современных видеокарт одного производителя, это означает, что придётся для справедливости предложить нечто аналогичное владельцам другого железа. Головная боль — это написание всего необходимого кода, в том числе для просчёта освещения и затенения объектов, которых не видно на экране».

Пэрри уточнил, что разработчикам придётся создать два режима: один с поддержкой RTX, другой — без, но в котором можно получить похожий результат «без изменения художественных материалов и расстановки источников света». «Могу привести пример: когда-то мы хотели сделать воксельный туман дополнительной особенностью, потому что применение этой технологии обходится недёшево, но в итоге сделали его единственной из доступных, так как он совершенно иначе обсчитывает параметры тумана и сильно влияет на совместимость многих решений с положением источников света»,  рассказал он.

«Лично мне бы хотелось использовать эту технологию, чтобы сделать тени более чёткими», — добавил программист. По мнению Пэрри, RTX ещё какое-то время будет единственным решением, которое позволяет разработчикам создавать «правильные отражения», хоть и для этого им придётся больше работать.

Впрочем, Пэрри отметил, что RTX — очень интересная технология и разработчики хотели бы с ней поэкспериментировать. Но если они всё-таки решат добавить её в игру, это замедлит производство, которое и так слишком затянулось.

Star Citizen создаётся уже около семи лет, причём в период с 2012 по 2017 гг. Cloud Imperium Games потратила на проект больше $193 млн (почти $50 млн из этой суммы — в одном лишь 2017-м). На данный момент игроки пожертвовали на разработку свыше $218 млн. Студия не может сказать, когда выпустит финальную версию симулятора, но обещает запустить бета-тестирование однопользовательской кампании Squadron 42 во второй половине 2020-го.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥