Сегодня 18 февраля 2018
18+
Новости Software → Шутер

Знакомьтесь с новыми оперативниками Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft продолжает рассказывать о грядущем расширении Operation Chimera и событии Outbreak, в рамках которого в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege появится зомби-режим. На этот раз разработчик поведал о двух новых оперативниках атакующей команды и опубликовал свежий ролик.

Первого оперативника зовут Finka.  Её настоящее имя Лера Мельникова. Она родилась в белорусском городе Гомель через три года после катастрофы в Чернобыле. В возрасте девяти лет у девочки обнаружили нейропатию, которая приводит к слабости и атрофии мышц конечностей, но Лера не собиралась сдаваться и поддерживала своё физическое состояние, чтобы бороться с болезнью. В более взрослом возрасте Finka переехала в Новосибирск и поступила в государственный университет, где получила докторскую степень по микробиологии и иммунологии, а после устроилась работать в лабораторию, где открыла новые методы терапии различных патогенных факторов и нейропатий (в том числе своей) с помощью лекарств и саморастворяющихся наноботов.

Но однажды к ней пришли агенты ФСБ РФ и завербовали для решения проблем с различными опасными веществами. После того, как Леру удивил дух соперничества и товарищества сотрудников русских спецслужб, девушка и сама вступила в ряды CBRN (химической, биологической и радиационной защиты). Позывной Finka за ней укрепился после того, как она прошла курс подготовки, где последним испытанием был бой на ножах с Kapkan. Оперативник нанёс девушке порез от брови до щеки, но и сам не отделался лёгкими ушибами, и в итоге сдался. В результате успешной работы Finka стала заметной персоной, и Six предложила ей организовать свой отряд CBRN на базе команды Rainbow, а также взять в напарники Оливье Фламана (позывной Lion).

Уникальным устройством Finka является инъекция наноботов всей команде перед операцией — в момент активации наноботы растворяются, что обеспечивает оперативникам кратковременное усиление, помогающее при тяжёлом ранении, дающее прилив сил и снижающее эффект отдачи.

  • Основное оружие: штурмовая винтовка Spear .308, дробовик SASG-12 и пулемёт 6P41;
  • дополнительное оружие: пистолеты PMM и GSH-18;
  • устройство: пробивной заряд и светошумовая граната;
  • скорость: средняя;
  • броня: средняя.

Второй оперативник, Lion, родился в состоятельной консервативной семье, но полностью отличался от родственников — ему нравилось напиваться, бунтовать и веселиться. Но однажды его девушка Клэр сообщила о беременности. Парень не смог её уговорить сделать аборт и в итоге впал в депрессию, которая усиливалась приёмом алкоголя и наркотиков — это привело его на больничную койку. Решив, что нужно навести порядок в своей жизни, Оливье Фламан подался во французскую армию. Там Lion старался избавиться от старых привычек и даже начал материально поддерживать Клэр и своего новорожденного ребёнка. Вскоре боец присоединился к группе CBRN.

Но в момент, когда Оливье встретился с Клэр, дабы раскаяться в своих грехах, девушка сообщила ему, что собирается замуж за другого мужчину, и у ребёнка Оливье будет новый отец. Эта новость вновь выбила Lion из колеи, он впал в депрессию и едва не загубил свою карьеру. Из этого состояния Оливье смог вытащить верный товарищ Бертран. Lion поклялся сделать всё, чтобы загладить вину перед близкими, и поступил на службу в Группу вмешательства французской жандармерии (GIGN), где в качестве эксперта по химической, биологической и радиационной защите отвечал за охрану зон карантина с помощью дронов. Свой позывной Lion получил во время операции по устранению вспышки жёлтой лихорадки в Судане — его громкий голос распугал прайд львов.

Уникальным устройством Lion является дрон EE-One-D. Аппарат позволяет оперативнику вести наблюдение за определённой областью и засекать движение при нарушении карантина, зоны полётов или периметра.

  • Основное оружие: дробовик SG-CQB, винтовка 417 и автомат V308;
  • дополнительное оружие: пистолеты P9 и LFP586;
  • устройство: мина и светошумовая граната;
  • скорость: средняя;
  • броня: средняя.

Расширение Operation Chimera появится в игре 6 марта 2018 года.

Источник:

Ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic для ПК и Xbox One выйдет 28 февраля

Студия Ghost Ship Games объявила о том, что ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic поступит в продажу на Xbox One и ПК в конце этого месяца. Игру разрабатывают выходцы из IO Interactive, Ubisoft, Havok, Deadline Games и Press Play. Это их первый совместный проект, и в нём есть космические дварфы.

Версия раннего доступа Deep Rock Galactic появится в продаже в Microsoft Store и Steam 28 февраля. Игра является процедурно генерируемым кооперативным шутером, а её действие происходит в шахтах. При этом окружение полностью разрушаемо.

Игровой процесс в Deep Rock Galactic состоит из копания, исследования и сражений в огромных системах пещер, где легко встретить массу чудовищ, но также и несметные богатства. Командная работа — важная часть геймплея. Игрокам нужно решить, каким из четырёх классов они будут играть: стрелок (Gunner) служит для уничтожения врагов, разведчик (Scout) исследует пещеры и находит проходы, бурильщик (Driller) делает отверстия даже в самых твёрдых породах, а инженер (Engineer) занимается обороной команды от противников с помощью защитных сооружений и турелей. В арсенале дварфов есть мощнейшее оружие и современные устройства, такие как огнемёты, пулемёты, портативные подъёмники и многое другое.

Благодаря полноценной разрушаемости окружения вы можете напрямую пробурить путь к своей цели, а также исследовать всю область в поисках чего-нибудь блестящего — стоит только остерегаться встречи с полчищами инопланетных чудовищ. Кроме того, с системой процедурной генерации пещер вас всегда будет ждать новая структура уровня.

Проект также будет поддерживать возможности Xbox One X. Генеральный директор Ghost Ship Games Серен Лундгаард (Søren Lundgaard) подтвердил, что Deep Rock Galactic на мощной версии консоли будет воспроизводиться в 1800p при 60 кадрах/с, а на стандартной Xbox One — в 1080p при 60 кадрах/с. Разработчики решили не гнаться за 4K, а выбрали стабильно высокую частоту кадров. Кроме того, проект будет поддерживать HDR (High Dynamic Range) на совместимых дисплеях.

Источник:

Обновление в Fortnite: 4K на Xbox One X, новое оружие, наборы героев и многочисленные улучшения

Компания Epic Games продолжает развивать Fortnite. На этот раз разработчики приготовили для игроков огромный список исправлений, новое оружие и наборы героев для основного режима «Сражение с Бурей», импульсную гранату и храмы для «Королевской битвы», а также поддержку разрешения 4K на Xbox One X.

В первую очередь осветим изменения «Королевской битвы». Обновление 2.5.0 принесло в этот режим импульсную гранату, которая отправит в полёт ваших неприятелей. Заполучить её можно только в сундуках и грузах с припасами, а категория редкости — синяя. Ролик о том, что она собой представляет, смотрите ниже.

Кроме того, по всему острову вдруг появились восточные храмы, а в них — полезная добыча. Обновление также поправило анимацию игроков, поправило эффекты облачков пыли и щита (при низком качестве графики) и внесло другие изменения с целью улучшения производительности. Звук — ещё один важный аспект многопользовательских игр. Теперь шаги по древесине, камню и металлу звучит по-разному в зависимости от того, где находится идущий по отношению к вам.

В «Сражение с Бурей» начался Новый год по лунному календарю. Игрокам стали доступны драконье оружие (средний меч, тяжёлое копьё, полуавтоматическая винтовка, дробовик, снайперская винтовка и ракета) и четыре новых набора героев, созданных в надлежащем стиле: храбрые солдаты «Берсерки», ниндзя «Шаровые Молнии», конструкторы «Укротители толп» и «Молниеносные» путешественники.

А вот само событие в Fortnite называется «Ураганная весна». С ним в игре будут появляться новые задания, за выполнение которых вы сможете получить пехотинца любви Джонуси, один из трёх видов драконьего стрелкового оружия на выбор, нового легендарного защитника-бойца, билеты-шутихи, B-баксы, золото «Ураганной весны» и другие награды.

Также в мире появились СГ-пилоны, которые позволяют увеличить уровень сложности почти всех миссий вплоть до пятикратного повышения. При этом билеты-шутихи вы сможете получить за однократное повышение уровня сложности в событии «Ураганная весна».

Помимо прочего, в Fortnite появилась поддержка разрешения 4K на Xbox One X, на Xbox One и PlayStation 4 добавили качественное временное сглаживание и динамическое разрешение, а с 19 февраля игроков ждёт долгожданный улучшенный единый инвентарь. Вы сможете заранее укомплектовать инвентарь в арсенале перед загрузкой игрового мира, а на экране рюкзака создать, назначить и утилизировать предметы.

Подробнее о новинках и исправлениях читайте в официальном списке изменений.

Источник:

Космический экшен Manticore: Galaxy on Fire выйдет на Nintendo Switch

Компания Deep Silver анонсировала игру в научно-фантастической серии Galaxy on Fire для Nintendo Switch. Космический боевик Manticore: Galaxy on Fire предложит стать пилотом и отправиться в сражение с самыми опасными преступниками в галактике.

Действие Manticore: Galaxy on Fire разворачивается в секторе Неокс, опасном пограничном мире, который кишит разбойниками. Вам предстоит напомнить преступникам о том, что закон рано или поздно настигнет каждого, и уничтожить лидеров пиратских банд.

Экшен предложит восьмичасовую историю, разбитую на три акта, на протяжении которой вам встретится более 30 боссов и свыше 35 локаций. Всего в Manticore: Galaxy on Fire три вида судов: разведчики, истребители и боевые корабли, каждый со своими характеристиками и предрасположенностью к типу миссий. На космическом судне вы можете улучшать основное (плазменное, лазерное или баллистическое) и второстепенное оружие, реактор, генератор, обшивку и двигатель.

В число особенностей версии для Switch входит полная поддержка Joy-Con, Nintendo Switch Pro и HD-вибрации.

Стоимость Manticore: Galaxy on Fire в российском регионе Nintendo eShop составляет 1399 рублей. Премьера игры состоится 22 марта 2018 года. Она уже доступна на платформах iOS и Android под названием Galaxy on Fire 3: Manticore.

Источник:

В Overwatch тестируют изменения Кулака смерти, Мэй и Сомбры

Blizzard выпустила на тестовых серверах Overwatch очередное обновление и предлагает пользователям опробовать изменения в балансе. На сей раз разработчики обратили внимание на Кулака смерти, Мэй и Сомбру.

Снаряды Кулака смерти теперь перезаряжаются чуть быстрее — один патрон восстанавливается за 0,65 с вместо 0,8 с. У Мэй изменения существеннее: при альтернативной стрельбе из её бластера потребляется 20 снарядов вместо 25, а замороженные ею цели замедляются на 1,5 с вместо 1 с.

Больше всего нововведений пришлось на долю Сомбры. Сейчас играющие за неё пользователи стараются как можно скорее накопить абсолютную способность, в том числе с помощью своих товарищей. Персонаж может взламывать аптечки и делать их доступными лишь для своей команды, и именно их потребление и ускоряет процесс получения способности — в некоторых случаях она бывает готова уже через 30 секунд.

Теперь же аптечки не будут влиять на этот параметр, но для любителей Сомбры есть немало хороших новостей. Взлом будет осуществляться за 0,65 с вместо 0,8 с. Увеличится количество отключающихся при взломе умений — к примеру, Гэндзи и Хандзо не смогут лазать по стенам, а песни Лусио не будут увеличивать скорость и лечить товарищей. Уменьшится разброс при стрельбе из пистолета-пулемёта, а транслокатор будет работать на протяжении 20 с после его сброса на землю вместо прежних 15 с. Но самое главное — теперь Сомбра видит противников через стены, даже если их здоровье хоть чуть-чуть ниже 100 %. Раньше это происходило при отсутствии как минимум половины запаса жизней оппонентов.

Источник:

GOG.com: скидки в честь китайского Нового года и The King of Fighters 2002 в подарок

Цифровая дистрибьюторская площадка GOG.com запустила очередную масштабную распродажу, в этот раз приуроченную к празднованию китайского Нового года. Кроме того, всем пользователям магазин дарит бесплатную копию файтинга The King of Fighters 2002.

Получить подарок можно лишь ограниченное время, до 15 февраля 16:00 по московскому времени. Чтобы запросить копию игры, достаточно войти в свой GOG-аккаунт, перейти на главную страницу сайта и в верхней его части нажать на кнопку «Скачать бесплатно» на специальном баннере. После этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку и останется в ней навсегда. Как и другие товары на этой площадке, The King of Fighters 2002 не содержит DRM-защиты.

«Помните Блиц-скидки? Они возвращаются на GOG.com! Испытайте вновь чувство ни с чем не сравнимой радости, успев воспользоваться сумасшедшей скидкой, пока она не пропала. Блиц-скидки появляются и исчезают каждый час, — продолжают организаторы мероприятия. — Вас ждут и другие внезапные скидки, например, на Tropico 5 (-80 %), Shadow Warrior 2 Deluxe (-65 %), Thimbleweed Park (-30 %), Icewind Dale: Enhanced Edition (-80 %) и на многие другие игры на протяжении всей распродажи!».

Наконец, стартовал очередной этап раздачи игр по программе GOG Connect. «Подключите свою учетную запись Steam и получите версии без DRM таких игр, как Tropico 4, HuniePop, Unreal Tournament, Orwell, The Sexy Brutale, Mount & Blade и некоторых других», — поясняют сотрудники GOG. Скидки по случаю праздника сохранятся в магазине до 21 февраля 2:00 по Москве.

Источник:

AMD представила драйвер Radeon 18.2.2 для PUBG, Fortnite и Kingdom Come

К запуску средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance AMD подготовила второй февральский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.2. По сравнению с Radeon 18.2.1 игра демонстрирует прирост производительности 3 % на 8-Гбайт видеокарте Radeon RX Vega 56 при разрешении 1440p и 4 % — на Radeon RX 580 8 Гбайт в 1080p.

Но на Kingdom Come оптимизации не заканчиваются: любители многопользовательского боевика Fortnite могут рассчитывать на прирост соответственно 3 % и 6 % на тех же ускорителях и разрешениях. Наконец, самый популярный проект в жанре королевской битвы, PlayerUnknown's Battlegrounds, получил прирост на уровне 5 % и 7 % соответственно.

О других изменениях и исправленных ошибках в описании этой сборки драйвера ничего не сообщается. Впрочем, инженеры продолжают трудиться над устранением ряда известных проблем, связанных с работой Radeon FreeSync в браузере Chrome и играх; выводом Radeon Overlay по горячей клавише; зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; исчезающими текстурами в World of Final Fantasy; зависанием системы при переключении в режим расчётов при активной работе конфигураций CrossFire.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.2 датирован 12 февраля и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. Напомним: речь идёт о бета-драйвере, который не имеет сертификации Microsoft WHQL.

Источник:

Видео: две официальные мобильные версии PUBG для Китая в действии

Издательство Tencent, отвечающее за распространение PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае, выпустило ранее анонсированные мобильные версии этой популярной игры в жанре королевской битвы. Визуально они довольно близки к полноценному окружению версий, вышедших ранее на Xbox One и ПК.

Когда в прошлом году Tencent получила права на издание и выпуск PUBG в Китае, компания рассказала о нескольких проектах, над которыми работает. Прежде всего, речь шла о локализованной ПК-версии, а также двух отдельных мобильных играх, известных под именами PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack.

Exhilarating Battlefield — более-менее прямой перенос существующей игры с ПК, разработанный студией Lightspeed & Quantum. В то же время Army Attack от студии Timi создана, чтобы предложить игрокам более аркадный режим на основе привычной формулы выживания PUBG, с акцентом на наземных, морских и воздушных сражениях.

Издатель сработал довольно оперативно: обе игры уже начали тестироваться и доступны для загрузки в китайских магазинах приложений для iOS- и Android-аппаратов. Учитывая известность PUBG и почти 600 миллионов мобильных игроков Китая, видеоролики двух новых игр от Tencent уже начали появляться в Сети.

Особый интерес представляет PUBG: Exhilarating Battlefield, в которой игровая механика максимально приближена к версиям для ПК и Xbox One. В первом ролике этот проект демонстрируется на iPhone X. На втором видео — более динамичная и аркадная Army Attack. Как говорится, найдите 10 отличий.

Обе игры, безусловно, выглядят довольно узнаваемо и предлагают визуально цельное окружение PUBG, судя по видеороликам. Любопытно, насколько хорошо управление оптимизировано под сенсорный экран. Пока ещё ничего не говорится о возможности появления этих мобильных игр на западных рынках, но если учесть поразительную популярность PUBG, это вполне может произойти.

Источник:

В конце недели Overwatch на время станет бесплатной

Blizzard вновь готовится устроить бесплатные выходные с Overwatch: на сей раз они пройдут с 16 по 21 февраля. Загрузить игру можно будет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Пользователям будет доступен почти весь имеющийся в шутере контент: 26 героев, 16 карт, несколько режимов, в том числе «Быстрая игра», «Своя игра» и «Аркада». Заблокируют лишь рейтинговый режим — запустить его не удастся даже по достижении 25 уровня.

Также игрокам будут выпадать лутбоксы за каждый новый уровень, где лежат различные облики, реплики, победные позы, спреи и анимации лучших моментов матча для всех персонажей. Как и прежде, весь заработанный прогресс сохранится и будет перенесён в купленную впоследствии полную версию на той же платформе.

В Overwatch за последнее время многое изменилось. Запустилось сезонное мероприятие с новым контентом и слегка изменённым аркадным режимом «Захват флага», были внесены изменения в баланс, а в начале года появилась карта «Мир Blizzard» с множеством отсылок к прошлым играм компании.

Источник:

Видео: Final Fantasy 15 Windows Edition выглядит отлично, но требуется уйма оптимизаций

Владельцы ПК с нетерпением ждут Final Fantasy 15 Windows Edition, которая позволит взглянуть на движок Luminous Studio, свободный от аппаратных ограничений консолей. Запускать игру в 4K при 60 кадрах/с — привлекательная перспектива, но какое оборудование потребуется, чтобы выйти за пределы возможностей PS4 Pro и Xbox One X, и насколько оптимизирована версия для ПК? Благодаря вышедшему в начале месяца бенчмарку появилась возможность составить первые впечатления — результаты, полученные цифровой лабораторией Eurogamer, несколько отрезвляют.

Ранее ожидалось, что с ПК-версией игры будут сложности, ведь ещё до выхода она вызвала споры из-за интеграции эксклюзивных библиотек NVIDIA GameWorks, обеспечивающих улучшенную листву через TurfWorks, более реалистичные жидкости, моделирование пожара и дыма через Flow, а также более естественные волосы и шерсть посредством HairWorks. Также добавлена тесселяция для рельефов, улучшенные тени, красивое, но требовательное к ресурсам освещение VXAO. Чтобы понять, насколько все эти технологии требовательны, можно сказать следующее: разогнанный ускоритель GTX 1080 Ti едва способен обеспечить стабильную частоту в 60 кадров/с в Final Fantasy 15 даже при разрешении 1080p.

Стоит отметить, что в выпущенном Square Enix бенчмарке есть проблемы, которые, по словам издательства, будут устранены в релизной версии игры. Прежде всего, полностью отсутствуют расширенные настройки графики — есть лишь предустановки «облегчённые», «стандартные» и «высокие». Последние, кажется, включают все настройки и эффекты GameWorks на максимум (улучшенные тени и VXAO не будут работать на картах AMD). Стандартная настройка отключает GameWorks, снижает уровень детализации, переключает фильтрацию текстур на 4x с 8x, уменьшает качество теней и дистанцию прорисовки. Облегчённые настройки сбрасывают всё на минимум и предназначены для бюджетных систем.

Для тех, кто хочет настроить игру под аппаратные возможности уже сейчас, этих трёх опций маловато — к счастью, пользователь DrDaxxy выпустил загрузчик, позволяющий изменять прочие параметры графики. Стоит отметить, что бенчмарк работает в полноэкранном режиме через вывод окна без рамок и не поддерживает синхронизацию рендеринга с частотой дисплея, от чего происходят разрывы кадров. В настоящее время эти проблемы чаще наблюдаются на картах AMD, но затронуты и карты GeForce — Square Enix обещает исправить эти досадные артефакты.

Журналисты решили провести основные тесты на ускорителях NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD Radeon RX 580 в разрешении 1080p — как правило, эти карты способны выдавать картинку на уровне с консолями при удвоенной частоте кадров и с дополнительными улучшениями графики. Высокие и стандартные предустановленные настройки были основной целью тестов, но благодаря утилите DrDaxxy был добавлен ещё один вариант: высокие предустановки с отключёнными технологиями NVIDIA GameWorks.

Среди трёх вариантов тестирования отчётливее всего видна разница между стандартными и высокими настройками: первая снижает качество текстур и уровень анизотропной фильтрации. Также упрощается детализация теней и дистанция прорисовки — особенно это заметно по плотности листвы. Среди двух высоких настроек качества наибольшую разницу обеспечивает TurfWorks, отвечающий за реалистическую прорисовку травы и тесселяцию земли. HairWorks проявляется только на одном существе, но наносит ощутимый урон производительности.

Что касается общего быстродействия, то самые высокие настройки обеспечивают среднее значение 45,9 кадра/с на GTX 1060, а на RX 580 происходит огромное падение до 33,2 кадра/с. Отключение GameWorks приводит к уменьшению разницы — 56,8 кадра/с и 52,7 кадра/с соответственно. На стандартных настройках качества разница ещё меньше. Однако усреднённые значения частоты кадров не отражают в полной мере картину производительности. Если взглянуть на средние показатели минимальных частот, лидерство NVIDIA оказывается куда более существенным, но даже GTX 1060 не может обеспечить идеальное окружение:

Если посмотреть на 0,1 %, 1 % и 5 % минимальных значений частоты кадров, становится ясно, что общая частота вовсе не является показателем качества окружения, а GameWorks оказывает огромное влияние на плавность: заметное для ускорителей NVIDIA и порой катастрофическое для AMD. Но даже без задействования технологий NVIDIA видеокарта из красного лагеря плетётся позади — видимо, сказалось тесное сотрудничество Square Enix с NVIDIA, да и не ясно, как долго команда разработчиков AMD оптимизировала драйверы под игру, и имела ли вообще такую возможность.

До запуска игры остаётся менее месяца, и сейчас ясно, что предстоит ещё много работы по оптимизации. Кроме того, есть большие вопросы к реализации GameWorks. Производительность карт AMD оказывается порой действительно очень низкой, до такой степени, что RX 580 может перейти в зону менее 20 кадров/с без очевидных причин. Оптимизированные драйверы Radeon помогут в какой-то мере выправить ситуацию. Даже на видеокартах NVIDIA есть возможности для значительного улучшения производительности.

Square Enix заявила, что проблема с уровнем детализации в бенчмарке будет исправлена в финальной сборке игры. Очевидно, речь идёт о том, что NVIDIA HairWorks порой отнимает более 20 % производительности, даже несмотря на то, что во время теста лишь 15 % экранного времени показываются буйволоподобные существа, поросшие шерстью. С The Witcher 3 была похожая история, когда реализация HairWorks сильно вредила производительности, а визуальные улучшения просто не стоили наблюдаемого сильного снижения частоты кадров.

Сотрудникам Eurogamer стоило немалых усилий, чтобы заставить бенчмарк Final Fantasy 15 исполняться на GeForce GTX 1080 Ti с частотой 60 кадров/с в 1080p, но окружение действительно оказывается заметно лучше и плавнее, чем на консолях

Источник: