Новости Software → Шутер

DICE извинилась за увеличение времени на убийство в Battlefield V и пообещала всё исправить

На прошлой неделе официальный пост на форуме Reddit от студии DICE вызвал бурю негодования у пользователей. Их расстройство объяснялось решением разработчиков увеличить показатель time to kill (TTK) в Battlefield V путём снижения урона большинства типов вооружения. Решение настолько не понравилось игрокам, что авторам пришлось оперативно публиковать пост с извинениями.

В новой теме на Reddit разработчики написали, что не хотели вызвать своими действиями скандал. Представители DICE признали ошибочным решение вводить крупные изменения в Battlefield V, не посоветовавшись заранее с игроками. Они пообещали в будущем использовать приобретённый горький опыт.

В сообщении говорится, что параметр TTK был изменён после планового исследования статистики боёв. Разработчики обнаружили плохие показатели у новичков по сравнению с умелыми игроками, потому решение было направлено в первую очередь на упрощение сражений для них.

Теперь же DICE поняла, что нельзя игнорировать пожелания другой части сообщества. Для них введут плейлисты, в которых будет действовать старый показатель TTK (сейчас это распространяется только на режим «Захват»). Отменять изменения разработчики не станут, видимо, плейлисты с разным временем на убийство станут доступны параллельно.

Источник:

Видео: рассказ об автомате G36C и снегоходе для карты Vikendi в PUBG

Не так давно на тестовых серверах PlayerUnknown's Battlegrounds появилась новая снежная карта Vikendi, по случаю чего разработчики представили красочный кинематографический трейлер. Теперь PUBG Corp. решила выпустить ещё один ролик, подробнее рассказывающий о новом оружии и технике, а также демонстрирующий непосредственный игровой процесс (можно включить русские субтитры).

На заснеженных просторах новой локации игроки смогут обнаружить штурмовую винтовку G36C с патронами калибра 5,56. Она заменяет обычный автомат SCAR на данной карте, отличается эффективной дальностью стрельбы в 600 метров, наносит 43 единицы урона при попадании и обладает высокой скорострельностью (650 выстрелов в минуту).

Оружие отлично подойдёт для хаотичных стычек в начале матча. Винтовка совместима с любыми прицелами и рукоятками. Стандартный магазин включает 30 патронов, а расширенный — 40. Помимо автоматического режима огня, есть и полуавтоматический, что делает его полезным в различных ситуациях на поле боя. Особенно удобно оружие на ближней и средней дистанции.

Быстрый двухместный снегоход — вторая эксклюзивная особенность Vikendi. Стандартная модель оснащается парой направляющих лыж спереди и одиночной гусеницей сзади. К управлению этим транспортом придётся поначалу привыкать, особенно на резких поворотах. Помимо этого, разумеется, на карте будет и другая техника, которую можно было встретить и раньше, однако именно снегоход обеспечит максимальную устойчивость на снегу и льду при высокой скорости перемещения. А обычные машины на льду будет сильно заносить.

19 декабря последует полноценный запуск Vikendi в PUBG на ПК, а владельцам консолей PlayStation 4 и Xbox One придётся подождать января.

Источник:

Видео: шесть игровых классов предстоящего кооперативного шутера World War Z

Студия Saber Interactive выпустила свежий трейлер кооперативной игры на четырёх человек World War Z, где представила шесть классов персонажей.

World War Z вдохновлена блокбастерным боевиком Paramount Pictures «Война миров Z». Как гласит описание, проект отправит игроков в путешествие по уникальным историям выживших в зомби-апокалипсисе по всему миру, включая Нью-Йорк, Москву, Иерусалим и другие города.

В World War Z будут следующие игровые классы:

  • Gunslinger — для тех, кто не задаёт вопросов и стреляет первым. Обладает улучшающими боеприпасы перками и арсеналом мощного оружия;
  • Hellraiser — специализируется на взрывах. Вооружён C4 и другими инструментами для эффективного контроля толпы;
  • Slasher — для воинов с чувством элегантности. Обладает перками увеличения урона в ближнем бою, а также электрошоковым оружием (тазером);
  • Medic — вооружён пистолетом для лечения выживших на расстоянии, а также другими вспомогательными предметами;
  • Fixer — обладает взрывными патронами и перками для восстановления боеприпасов команды;
  • Exterminator — вооружён коктейлями Молотова, ловушками и наносит увеличенный урон огнём.

Кроме того, Focus Home Interactive объявила о том, что выступит издателем цифровой версии World War Z для PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу в 2019 году, в том числе на ПК.

Источники:

История легендарных легионеров в новом трейлере Anthem

Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили новый трейлер (можно включить русские субтитры) грядущего амбициозного боевика Anthem, посвящённого истории Легиона Рассвета. Люди столетиями жили в страхе, будучи беспомощными против неистового хаоса, который разрушал их земли и превращал диких существ в мутантов. Но нашёлся лидер, генерал Элена Тарсис, которая бросила вызов хаосу вместе с последовавшими за ней легионерами.

Началось всё с того, что изобретатель и гений своего времени Арден Васса создал джавелин Рассвета, на основании которого потом был сделан Колосс, а каждый легионер Тарсис получил такой экзоскелет. Это стало ключевым фактором успешной борьбы Легиона Рассвета и появления шанса на спокойную мирную жизнь.

Тарсис давно покинула бренный мир, но наследие её живёт в легендах Anthem. Согласно одному из рассказов, она взобралась на вершину горы, чтобы одолеть огромного зверя и уберечь людей внизу. Эту историю любят Фрилансеры, которые тоже сражаются, чтобы уберечь человечество. Стражи, защитники стен форта Тарсис, рассказывают, как генерал и её лансеры доблестно сражались за деревню, чтобы спасти её от трагической судьбы.

Артефакты, которые принадлежали генералу при жизни, возможно, до сих пор хранятся в крепости Рассвета, которая столетиями стоит запечатанная и никому не открывает свои двери. Anthem начинается с того, что в мире зреет новая угроза, не менее опасная, чем та, с которой когда-то столкнулась генерал Тарсис. Игрок, Фрилансер, должен пойдёт по стопам генерала и, возможно, войдёт в историю, подобно прославленным легионерам.

Epic Games удалила меч Infinity Blade из Fortnite, признав свою ошибку

Чтобы прекратить негодование части игроков, Epic Games удалила слишком мощный меч Infinity Blade из Fortnite, который был выпущен в знак уважения к одноимённой мобильной игровой серии. Клинок, который появлялся один раз в каждой игре в одном и том же месте, давал владельцу здоровье, щиты и повышенную подвижность в дополнение к возможности нанесения 75 очков урона каждым ударом. Но самая мощная особенность заключалась в том, что он мог прорвать любые построенные игроками структуры, подрывая основную механику экшена.

Серия Infinity Blade была популярным ролевым боевиком для iOS и технической демонстрацией возможностей смартфонов. Первая часть, выпущенная в 2010 году, была первой мобильной игрой, использующей движок Unreal Engine и демонстрирующей невиданную прежде графику на мобильных устройствах. Ранее в этом месяце Epic объявила, что сняла с цифровых прилавков все три игры после долгого периода отсутствия поддержки и обновлений.

Вскоре после этого студия выпустила Infinity Blade в Fortnite, причём в тот же день началось соревнование North American Winter Royale Tournament. Турнир, который Epic транслировала на своём канале Twitch, превратился в массовую битву за заветный меч, причём профессиональные игроки не могли противостоять владельцам этого оружия. В результате зрители могли быстро убедиться, как Infinity Blade разрушил баланс.

В последующие пару дней почти каждый игрок осознал ценность Infinity Blade, и большинство трансляций Fortnite в Twitch и видео на YouTube переключились с их обычных матчей на рассказы о том, как уничтожать противников с помощью нового меча. В четверг Epic Games опубликовала на Reddit сообщение о том, что владельцы Infinity Blade не смогут ничего строить и собирать предметы, но негодующие поклонники сказали, что этого недостаточно. Многие пользователи заявили, что просто не хотят играть в королевскую битву в её текущем состоянии, и многие поддержали мнение, добавив, что Epic Games сама убивает Fortnite.

Разработчики быстро отреагировали, удалив яблоко раздора из игры. Судьба легендарного оружия остаётся под вопросом, хотя в будущем меч Infinity Blade может вернуться после полной переработки. Многие просили Epic добавить такие предметы в особый аркадный режим с ограничением по времени, позволяя наслаждаться другим геймплеем, не разрушая баланс основной игры. И хотя появление меча было не совсем продуманным, его быстрое удаление показывает, что Epic чутко прислушивается к сообществу — это хороший показатель для будущего Fortnite.

Источник:

В королевской битве Cuisine Royale начался новый сезон в антураже Дикого Запада

Разработчики из Darkflow Software при поддержке Gaijin Entertainment продолжают улучшать свою бесплатную королевскую битву Cuisine Royale. Авторы объявили, что в игре стартовал новый сезон. В нём проект стал стилистически похож на Дикий Запад.

С новым сезоном в Cuisine Royale появился целый набор тематических обликов. Сюда относятся наряды шерифа, индейца из прерий, ковбоя, бандита-налётчика. Чтобы изготовить их, потребуются ресурсы, продающиеся в сезонной мастерской. Они покупаются за внутриигровую валюту, которую игроки получают за выполнение ежедневных заданий.

Новый сезон также добавит первого женского персонажа. Энни «Игла» Эшли — такое имя получила героиня, которая составит компанию местным ковбоям. Ещё в игре появилась система достижений. Награды за предыдущие заслуги выдали всем пользователям, так как прогресс регистрировался и до этого.

Чтобы ознакомиться с полным списком изменений, проследуйте по ссылке на официальный сайт.

Источник:

DayZ можно опробовать бесплатно по случаю выхода из раннего доступа

Немногие игроки верили, что симулятор выживания в антураже зомби-апокалиписиса DayZ когда-нибудь выберется из недр Steam Early Access. Больше месяца назад студия Bohemia Interactive перевела проект в состояние «беты», а неделю назад была объявлена дата официального релиза. Разработчики сдержали обещание и 13 декабря выпустили версию 1.0.

Выход из бета-теста сопровождён некоторыми геймплейными новшествами. Пользователям стал доступен расширенный парк транспортных средств, улучшенный интерфейс постройки собственной базы с тайником для хранения ценных вещей. Версия 1.0 получила правки сетевого кода и различных ошибок. Сейчас игра имеет 61 % положительных отзывов в Steam.

В честь релиза выпущен трейлер, где демонстрируется локация и основные механики геймплея. До 17 декабря DayZ можно опробовать бесплатно и купить её со скидкой 15 % от стоимости в раннем доступе. После указанной даты цена проекта вырастет.

На 16 декабря разработчики назначили стрим в честь пятилетия пребывания DayZ в Steam Early Access. Отметим, что релиз касается только PC-версии — на Xbox One выход состоится в следующем году.

Источник:

PlanetSide Arena: самая «королевская» королевская битва, с участием до 500 человек

PlanetSide Arena выйдет на ПК уже 29 января 2019 года (предзаказы в Steam сейчас доступны за 387 pублей). На старте этот аренный боевик от первого лица включает в себя, помимо прочего, популярную нынче королевскую битву, которая будет трёх видов: одиночная на 100 игроков, схватка команд по три человека на 102 игрока и режим 250 на 250 игроков под названием Massive Clash. Всё это происходит на огромной карте Echoes of Amerish размером 8 × 8 км, основанной на континенте Amerish, добавленном в мир Auraxis в PlanetSide 2.

На старте доступны три класса, каждый со своими возможностями, приспособлениями и пассивными навыками. У всех классов есть реактивные ранцы, и все могут в любое время вызывать транспортные средства, чтобы перемещаться по карте. А благодаря системе щитов на убийство врагов нужно больше времени, чем в большинстве других игр жанра.

Конечно, Daybreak Game Company не новичок в жанре королевских битв — её H1Z1 сейчас доступна на ПК и консолях. Вдобавок, хотя Arena запускается с поддержкой королевской битвы, разработчики не собираются полностью переключаться на новый жанр. Новые режимы, такие как Capture the Flag (предусмотрены схватки 8 на 8 и даже 4 команды по 20 человек), Team Deathmatch, Search and Destroy и Global Conquest, будут представлены в каждом новом игровом сезоне.

В сезонах предусмотрены подписки в духе Fortnite. Есть платный и бесплатный доступ. Первый открывает некоторые косметические предметы, а также чертежи для оружия и приспособлений. Игроки выбирают три чертежа, чтобы взять их с собой в матч. Во время игры можно потратить заработанную виртуальную валюту, чтобы вызвать свои чертежи и использовать их в бою. Это может быть, например, уникальное оружие. Платная подписка содержит только косметические предметы премиум-класса. Все покупатели Arena получат платный пропуск на текущий сезон, а затем вольны покупать пропуски на следующие.

Хотя PlanetSide Arena во многом похожа на другие королевские битвы, здесь, как уже сказано, сделан акцент на свободу перемещения. «Нашей целью было сделать так, чтобы вне зависимости от высоты или дальности цели, игроки не чувствовали себя ограниченными в свободе перемещения, — отметил ведущий дизайнер игры Тони Мортон (Tony Morton) в беседе с Eurogamer. — Так что они могут преодолеть большие расстояния на вызванной Flash-технике или использовать реактивные ранцы, чтобы забраться вверх или взлететь».

PlanetSide Arena также размещает все предметы, которые можно найти в игре, не просто на земле, а на особых пьедесталах — это позволяет не слишком отвлекаться на поиск экипировки, особенно в начале матча, а больше смотреть вокруг и следить за обстановкой. Разработчики также решили не отвлекать пользователей на модификацию оружия: просто более качественное найденное оружие включает в себя больше продвинутых улучшений. Наконец, в игре будут относительно медленные бои.

«Когда дело доходит до сражений и убийств, прежде всего до боёв, мы сталкиваемся с тем, что другие игры жанра построены на слишком быстрой смерти игроков, — объяснил господин Мортон. — Там не так много времени, чтобы отреагировать на опасность. Мы хотели дать игрокам более длительный и богатый боевой опыт».

Источник:

Хоррор-шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter может задержаться до 2020 года

В декабре прошлого года на церемонии The Game Awards студия The Astronauts, создавшая The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свою новую игру — Witchfire. В отличие от дебютной, это не детективное приключение, а шутер с элементами хоррора, в котором пользователям предстоит охотиться на ведьм. Недавно разработчики сообщили, что в 2019 году релиз, скорее всего, не состоится и премьеру стоит ожидать в 2020-м. Также создатели рассказали о ходе разработки и поделились новыми геймплейными тизерами.

Долгую разработку авторы объясняют малочисленностью команды: The Astronauts насчитает всего восемь человек. По той же причине не стоит ожидать от Witchfire качества крупнобюджетных игр. Год назад создатели пояснили, что решили анонсировать её на раннем этапе, чтобы «дать понять всем, что студия жива и что её новый проект сильно отличается от предыдущего».

«Почему мы молчали целый год? — написал один из основателей студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой заметке на официальном сайте. — Ничего такого не случилось. Мы трудимся над игрой изо дня в день. Просто дело в том, что восьми людям, даже с учётом того, что работу облегчает участие потрясающих внештатных сотрудников и великолепный движок (Unreal Engine 4), не по силам сделать такую игру в более короткие сроки. Мы ищем ещё одного программиста, но не собираемся значительно расширять команду».



Хотя название The Astronauts уже ассоциируется с «симуляторами ходьбы», Witchfire для разработчиков — вовсе не проба пера в жанре шутеров. Основатели студии — Хмеляж, Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Кошерадский (Michal Kosieradzki) — прежде работали в People Can Fly и знают, как сделать качественный шутер (Хмеляж руководил разработкой оригинальной Painkiller и Bulletstorm).

«Создать подобную игру — то есть что-то в духе Bulletstorm, в разработке которой некоторые из нас сыграли ключевую роль, — для крошечной команды вроде нашей — задача почти невыполнимая, — отметил он. — К тому же суть этой игры совсем в другом. Мы расскажем об этом сразу, как только будем готовы».

Разработчики уже подготовили массу контента: сделаны десятки видов оружия (правда, не со всеми анимациями) и множество моделей противников, которые уже полностью анимированы. Сейчас команда заканчивает работу над вражеским ИИ. Продолжается работа над окружением, добиться особой правдоподобности которого художникам и дизайнерам помогает технология фотограмметрии: все модели создаются на основе отсканированных реальных объектов. Все основные особенности, по словам Хмеляжа, уже определены — осталось их воплотить.

Отныне авторы собираются рассказывать об игре намного чаще: каждую среду они обещают делиться новыми подробностями и показывать закулисные кадры. «Например, мы объясним, почему на создание работающего пистолета у нас ушёл всего один день, а на то, чтобы сделать его классным, — три месяца, — написал геймдизайнер. — А ещё поведаем, как сделали действительно страшного монстра, первый эскиз которого вызвал у нас только смех».

Визуально Witchfire напоминает мрачную версию The Vanishing of Ethan Carter, но в геймплейном плане имеет с ней мало общего. Она описывается как шутер с видом от первого лица, важнейшая роль в котором отведена «преодолению трудностей и совершенствованию мастерства игрока». Сюжет отодвинут на второй план (роликов на движке не будет совсем), однако пользователь сможет «исследовать мир и разгадывать его секреты». По словам разработчиков, шутер предложит «множество способов прийти к полной победе», но при этом он будет доступным для тех, кто не слишком хорош в этом жанре.

Witchfire заявлена только для PC (Steam).

Источник:

Игроки негодуют из-за ослабления оружия в Battlefield V

Вчера на форуме Reddit появилось официальное сообщение от студии DICE. Разработчики сообщили пользователям, что изменили показатели урона множества типов оружия в Battlefield V. По их словам, это должно повысить выживаемость бойцов за счёт увеличения показателя TTK (time to kill), но нововведения пришлись не всем по душе.

На форуме авторов подвергли жёсткой критике. Сниженная динамика сражений показалась скучной: бойцы дольше выживают, перестрелки затягиваются. Пользователи выражают негодование ещё и по другой причине: они просили провести коррекцию параметра TTD (time to death), но разработчики не прислушались к сообществу.

Между показателями TTK и TTD есть взаимосвязь, но значения характеристик могут отличаться. В Battlefield V это происходит из-за проблем в сетевом коде. При сражении полученный урон может накапливаться и мгновенно убивать персонажа, а игроки могут не увидеть постепенного снижения здоровья.

Эта проблема породила просьбы скорректировать время смерти, так как после открытия огня по игроку спрятаться или дать отпор может быть затруднительно нереально. Снижение мощности оружия только частично решает проблему. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥