Сегодня 27 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → Шутер

В Бельгии лутбоксы приравняли к азартным играм

Бельгийские власти приравняли лутбоксы к азартным играм. Расследование было проведено по запросу министра юстиции Коэна Гинса (Koen Geens). Под пристальное внимание Комиссии по азартным играм попали FIFA 18, Overwatch, Counter-Strike: Global Offensive, Star Wars Battlefront 2. Проверку прошел только экшен по «Звёздным войнам», с которого и начался скандал. Однако разработчики успели удалить систему микротранзакций до релиза проекта из-за массового недовольства игроков.

Авторам Overwatch, FIFA 18 и Counter-Strike: Global Offensive повезло меньше. Власти пришли к выводу, что в упомянутых играх механизм получения трофеев непрозрачен, отсутствует верхний придел ставок, все сделки совершаются на базе только внутриигровой валюты, а разработчики привлекают к рекламным кампаниям знаменитостей, пользуясь лояльностью аудитории приглашённой звезды. В совокупности эти факторы создают благоприятную среду для азартного игрока, которому трудно остановиться уже после пары покупок контейнеров.

Разработчикам придётся убрать лутбоксы из своих проектов, в противном случае предусмотрено наказание в виде штрафа в размере €800 тыс. и тюремного заключения сроком до пяти лет. Мера наказания будет увеличена вдвое, если в игры вовлечены несовершеннолетние.

Аналогичные исследования проводились и в других европейских странах. Голландская организация The Gaming Authority проверила десять популярных проектов и разработчиков четырёх из них обязала удалить игровые механики, способствующие появлению зависимости у азартных людей. Пока список «нарушителей» не разглашается: авторы игр должны убрать запрещённые элементы до 20 июня.

Власти Германии пристально следят за микротранзакциями в видеоиграх. В феврале Комиссия по защите молодёжи начала подробно изучить рынок микротранзакций. Поводом для проверки послужили исследования Гамбургского университета. Аналитики обратили внимание на то, что большую часть прибыли от продажи лутбоксов приносит маленький процент игроков, что указывает на своеобразную зависимость. Особую опасность игровые контейнеры представляют для детей и подростков. 23 марта комиссия постановила, что в определённых случаях лутбоксы могут нарушать местное законодательство, но каждый такой прецедент должен рассматриваться отдельно.

Источник:

Microsoft закрыла фанатский проект Halo Online для ПК и намекнула на официальный релиз

Пожалуй, самой странной игрой во франшизе Halo была Halo Online, сетевой шутер, предназначенный строго для российского рынка. Его закрыли ещё на стадии закрытого тестирования по причине многочисленных серьёзных ошибок и низкой заинтересованности пользователей в проекте. Но благодаря утечке данных фанатское сообщество ElDewrito смогло собрать свою модификацию Halo для ПК. Однако вчера студия 343 Industries поставила крест на этом любительском проекте.

В то время как многие компании обращаются в суд с иском на основе авторского права, студия-разработчик 343 Industries обратилась к участникам ElDewrito напрямую с просьбой остановить развитие модификации. В сообщении на сайте Halo Waypoint студия уточнила, какие действия были предприняты, и объяснила свою позицию с намёком на то, что Microsoft присматривается к официальному выпуску классических Halo на ПК в будущем.

«В целях защиты своей интеллектуальной собственности мы обратились к членам команды ElDewrito, чтобы открыто обсудить проект и непростую ситуацию, в которой мы все оказались. Команда ElDewrito, по понятным причинам, расстроена случившимся, учитывая время, которое она вложила в модификацию, но она понимает юридические последствия и необходимость приостановки разработки, — написала студия 343 Industries. — Зато ясно одно — сообщество действительно хочет больше Halo на ПК. Мы очень рады перспективе выпуска официального классического опыта Halo на ПК, и надеемся, что сможем сотрудничать с командой ElDewrito и фанатским сообществом, чтобы понять желания наших поклонников. Пока нам нечего анонсировать, но знайте, что сообщество ПК очень важно для нас».

343 Industries допускает изрядное количество пользовательского контента по франшизе Halo, но отмечает, что проект ElDewrito опирался на ресурсы, принадлежащие Microsoft, которые никогда не распространялись свободно или были допущены к использованию за пределами России.

«С Halo Online существует распространённое заблуждение, что раз проект был отменён, то ресурсы превратились в Open Source (открытый для общего пользования исходный код, — прим.) или он оставлен на доработку сообщества — здесь ошибочно всё, — прояснила 343 Industries. — Microsoft не только выпускала сообщения о запрете использования материалов [Halo Online] во время первоначальных утечек, но и многие элементы базового кода и контента по-прежнему активно используются сегодня и будут использоваться в будущем».

Команда ElDewrito отмечает, что проблема заключается не в самой модификации с открытым исходным кодом, а в том, что Microsoft пытается удалить именно код Halo Online и её пакеты из мест распространения, куда они были загружены, несмотря на попытку компании это предотвратить во время самых ранних утечек. Таким образом, сообщество по-прежнему может распространять свой мод, несмотря на остановку разработки, но многие из материалов Halo Online, на которые он полагался, должны быть изъяты по запросу Microsoft.

«Хотя мы влили огромное количество страсти в этот проект, факт остаётся фактом — он создан на ресурсах Microsoft, которые никогда не были официально выпущены или разрешены для этих целей, — признаёт ElDewrito. — Поскольку этот проект отразился на всём сообществе, наша команда отступила, чтобы рассмотреть материалы и изучить возможные пути. Microsoft, как и любая другая компания, несёт ответственность за защиту своей интеллектуальной собственности, кода и товарного знака. Другими словами, выбора нет».

Источник:

Daybreak Game Company назвала дату выхода H1Z1 на PS4

Два месяца назад мы сообщили, что условно-бесплатный онлайновый шутер H1Z1 вышел из раннего доступа Steam. Теперь же стало известно, когда ждать релиза на PS4.

Разработчики из Daybreak Game Company объявили, что общедоступная бета-версия игры выйдет на PS4 22 мая. Перед этим пройдёт ЗБТ, заявки на участие в котором начнут собирать до конца месяца. В консольной версии обещаны не только все уже имеющиеся на ПК материалы, но и некоторые дополнительные улучшения: упрощённая система сбора выпавших из врагов предметов, изменившийся дизайн пользовательского интерфейса, а также полный отказ от крафтинга.

«Это многопользовательский онлайн-шутер на выбывание, в котором 150 игроков, закалённых в боях, сражаются друг с другом в суровом и детализированном мире, — рассказывают авторы. — Ищите оружие, боеприпасы, броню, транспорт и продовольствие, чтобы получить преимущество в соревновании и стать последним выжившим».

Напомним, что одновременно с ПК-релизом в H1Z1 появился новый режим — Auto Royale. Он похож на привычную королевскую битву, только вместо людей главными участниками являются автомобили. Игроки делятся на 30 команд по четыре человека в каждой — один управляет машиной, а трое стреляют из окон. По краям карты расположены облака газа, которые постоянно разрастаются, а участники матча сражаются друг с другом на выживание, подбирая по пути всевозможные улучшения.

Источник:

Battlefield 1 перестанет получать ежемесячные обновления этим летом

На мероприятии EA Play в июне этого года издательство Electronic Arts презентует новую часть Battlefield. Вероятно, именно с этим связано то, что последнее ежемесячное обновление для Battlefield 1 выйдет в первый месяц лета. Об этом создатели написали в своём блоге.

Но в ближайшие месяцы DICE продолжит снабжать аудиторию шутера отличными новостями. К примеру, уже на этой неделе карта «Прорыв» из дополнения «Они не пройдут» стала доступна всем владельцам Battlefield 1. А в мае игрокам откроется ещё несколько карт, где биться за родину предстоит бок о бок с ветеранами французской армии.

В июне же появится новый «эпичный, но компактный» режим «Ударные операции». Он поддерживает 40 игроков и напоминает режим «Операции», то есть атакующие и обороняющиеся сражаются за секторы. Вот только бои проходят на одной карте, что наверняка понравится тем, у кого не всегда есть время на полномасштабную операцию.

Режим будет доступен на пяти картах: «Тень Гиганта», «Захват Таюра», «Перевал Лупковски», «Зеебрюгге» и «Река Сомма». Хотя большинство этих карт доступны лишь владельцам сезонного абонемента, в «Ударных операциях» они будут разблокированы для всех игроков.

Источник:

Видео: покрытый ледниками Марс в трейлере второго дополнения к Destiny 2

Bungie опубликовала дебютный трейлер второго дополнения к Destiny 2. Оно называется «Военный разум» и выйдет 8 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

История расскажет об Ане Брей, страже, которая долго числилась среди погибших и теперь ищет ответы на вопросы о своём прошлом на Марсе. Планете грозит уничтожение из-за обрушивающихся на её поверхность военных спутников, а растаявшие ледники обнажают скрывавшийся в их толще военный ИИ под названием «Распутин».

«Глубоко под поверхностью планеты пробудилась древняя армия Улья, служащая Червебогу Золу. Помогите Ане узнать правду о своем прошлом и уничтожить исполинское божество Улья, пока не стало слишком поздно», — добавляет Bungie.

Разработчики обещают свежие сюжетные миссии и приключения на новой карте  — покрытом ледниками Марсе. Игроков ждут уникальное тематическое оружие, особая броня, новое задание-ритуал, дополнительное рейд-логово и бонусные налёты. Также «Военный разум» предложит закрытые матчи в мультиплеере и многие другие нововведения.

Источник:

Кооперативный шутер в духе «Индианы Джонса» Strange Brigade выйдет 28 августа

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, определилась с датой выхода Strange Brigade: релиз кооперативного шутера в духе «Индианы Джонса» состоится 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

По случаю анонса авторы также опубликовали сюжетный трейлер, из которого вы узнаете, что где-то в глубине египетских песков более четырёх тысяч лет покоилось «древнее невообразимое зло, связанное с династией тёмных богов». Любые упоминания о нём были вычеркнуты из египетской истории, и лишь обрывки информации дошли до наших дней в виде жутких мифов… Пока в 1930-х из затерянной гробницы не восстала мумия ведьмы Сетеки, противостоять которой сможет лишь четвёрка отважных героев на службе Британской империи.

Strange Brigade предложит кооператив на четверых, каждый — за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Грамотно комбинировать умения и действовать совместно придётся не только во время сражений с врагами, но и в процессе исследования локаций. Так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный герой. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет использовать для улучшения оружия.

Strange Brigade будет доступна в стандартном и коллекционном издании. Последнее включает металлическую коробочку для диска, 64-страничный артбук, разборную картонную модель дирижабля и дополнительные цифровые материалы (комплект оружия Secret Service Weapons).

Источник:

Wolfenstein II: The New Colossus потребует для установки на Switch доступ к Сети

Похоже, шутер Wolfenstein II: The New Colossus настолько объёмный, что не помещается на картридж Nintendo Switch полностью. По крайней мере, на это указывает интернет-магазин Amazon, который представил обновлённую обложку и несколько скриншотов игры. На обложке говорится, что для установки шутера с картриджа требуется интернет-соединение и, возможно, понадобится карта microSD.

Для Nintendo Switch это не впервой. Криминальная драма L.A. Noire также занимала много места. Настолько, что требовала microSD-карту в обязательном порядке — на самой консоли только 32 Гбайт памяти, 6 Гбайт из которых используются под системные нужды. Полный размер игры от Rockstar Games составляет 29 Гбайт. Сколько занимает Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, не сообщается.

Wolfenstein II: The New Colossus вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в октябре 2017 года. Действие шутера разворачивается в альтернативной Америке 1961 года, в мире, где Германия победила во Второй мировой войне. Вы принимаете на себя роль бравого солдата Уильяма Бласковица, который вместе с силами сопротивления пытается уничтожить нацистский режим. Портированием на Nintendo Switch занимается студия Panic Button, прежде работавшая над переносом DOOM.

Шутер выйдет на Nintendo Switch 29 июня.

Источник:

Blizzard занялась переработкой героев Overwatch: следующая на очереди — Симметра

Симметра в Overwatch получит гораздо более существенные изменения, чем кто-либо мог ожидать. Эту героиню поддержки (настоящее имя в мире игры — Сатья Вашвани) не особенно любят в соревновательных матчах, несмотря на то, что она уже однажды подвергалась существенной переработке, в результате чего, например, получила две суперспособности. Теперь Blizzard собирается пересмотреть эту героиню во второй раз, в результате чего она перейдёт из класса поддержки в класс защиты.

Эту информацию во время интервью InvenGlobal раскрыл разработчик Overwatch Тимоти Форд (Timothy Ford). Разговор касался текущих сезонных мероприятий, но затем переключился на механику и грядущие обновления Blizzard: «Мы сейчас обсуждаем изменения, и хотя мы не можем пока раскрыть подробности всех грядущих новшеств, мы все равно хотели бы сообщить вам, что они будут довольно серьёзными, — отметил Форд. — Мы можем только сказать вам, что после переработки Симметра превратится из героя поддержки в героя обороны. Наша цель — сделать использование этой героини ещё более гибким».

Разработчик подчеркнул, что роли персонажей в Overwatch — штурм, защита, танк и поддержка — предназначены для того, чтобы игрокам было легче понять, как оптимально использовать того или иного героя. Похоже, что Blizzard собирается придать Симметре новые черты, которые сделают её эффективнее в защите, и лишить способностей, оказывающих поддержку соратникам.

Вопрос заключается в том, какие именно изменения Blizzard планирует для Симметры. Судя по словам Тимоти Форда, в настоящее время идёт масштабная переработка, а если учесть, что Хандзо в настоящее время проходит принципиальные изменения, похоже, и других героев ждут собственные корректировки.

До конца апреля в командном соревновательном боевике Overwatch проходит сезонное мероприятие «Мятеж», включающее кооперативную миссию «Возмездие», карта для которой позже станет доступна и в обычной игре.

Источник:

В мобильную PUBG добавили аркадный режим и тренировочное поле

PUBG Corp. и Tencent выпустили очередное обновление для мобильной PlayerUnknown’s Battlegrounds. Патч под номером 0.4.0 можно загрузить на iOS и Android.

Одна из главных его особенностей — аркадный режим, рассчитанный на 28 игроков. Принять в нём участие можно либо в одиночку, либо с друзьями. В каждом матче выбираются случайные условия, а всего вариантов шесть. В одном из них, к примеру, участники получают доступ к оружию какого-то одного типа, а в другом их буквально заваливают самой разной экипировкой.

Также в игре появилось тренировочное поле. Попасть в него можно только в одиночку. Это отличная возможность испробовать в деле все имеющиеся в мобильной PUBG виды оружия, прежде чем участвовать в матче с живыми противниками. Поле представляет собой небольшую локацию с несколькими мишенями и столами, на которых лежат пистолеты, автоматы и многое другое.

С патчем было внесено несколько изменений в игровой процесс. В частности, в настройках игры теперь можно включить автоматическое открывание дверей при приближении к ним. Ещё обновилась звуковая составляющая и была подкорректирована анимация персонажа во время бега и стрельбы. А после устранения игрока камера отныне будет автоматически переключаться на его убийцу.

Источник:

Шутер Survarium сменил графический рендерер и получил обновление изображения

Студия Vostok Games объявила о переходе Survarium на новый графический рендерер. Команда посвятила этой работе несколько лет, и теперь шутер демонстрирует более качественную графику и повышенную производительность.

Разработчик сообщил, что новый графический рендерер кардинально изменил освещение в Survarium, а многие материалы обрели корректное свойства отражения и поглощения света. Металл стал выглядеть максимально правдоподобно, а лакированное дерево получило заслуженный блеск. Однако на сегодняшний день работа над системой визуализации полностью не закончена, так что в будущем пользователи могут ожидать ещё больших изменений.

Также в Survarium началось «Весеннее игровое событие». Игрокам стала доступна новая карта и особый режим игры. На заброшенной в лесу базе группа выживших подверглась нападению. Цель атакующих — доставить странный артефакт к одной из точек и саботировать действия противников. В том случае, если им это не удастся, победит сторона защиты. В матче — три раунда, в каждом из которых команды меняются местами. Победит та, которая первой наберёт пять очков.

Survarium доступна на ПК. В настоящее время Vostok Games также занята разработкой шутера Fear the Wolves.

Источник: