Sony и Honda представили видео, в котором подробно описываются некоторые функции будущего совместного электромобиля Afeela, в том числе возможность превратить передний бампер в огромный дисплей. Наряду с действительно разумными вариантами применения, такими как отображение предупреждений или важных сообщений, «медиа-бампер» будущего электромобиля может превратиться в мобильный рекламный щит для видеоигр и кинофильмов.
Sony показала, что бампер с экраном может отображать название автомобиля, красный предупреждающий знак для пешеходов, или даже поздравления с днём рождения. Но также было показано, что бампер может отобразить логотипы Spider-Man: Across the Spider-Verse, Fortnite и Horizon Forbidden West Complete Edition.
Это не единственная странная, потенциально отвлекающая и опасная функция нового электромобиля. Также анонсирован режим Monster View, которая накладывает виртуальных монстров кайдзю поверх изображения дороги на экране приборной панели, и побуждает водителя «поймать сбежавших монстров».
Представляется плохой идеей поощрять водителя гоняться за виртуальными монстрами во время движения по оживлённым городским улицам. Ничем не лучшей возможностью является просмотр фильмов на огромном экране на приборной панели автомобиля.
В описании ролика на YouTube электромобиль Afeela пока представлен как прототип и остаётся надеяться, что столь опасные виртуальные развлечения всё же останутся плодом фантазии дизайнеров и не появятся в автомобиле, который должен выйти на рынок Северной Америки уже в 2026 году.