Сообщения о том, что покупатели в массовом порядке возвращают гарнитуру дополненной реальности Apple Vision Pro в розничные магазины Apple из-за дискомфорта при её использовании, оказались ложными, пишет ресурс AppleInsider.
Политика Apple допускает возврат приобретённых устройств в течение 14 дней с момента покупки практически по любой причине, при условии, что продукт возвращается в полной комплектации.
Отследив с помощью источников в розничной сети Apple объём возвратов Vision Pro на прошлой неделе в 24 магазинах, AppleInsider пришёл к выводу, что случаев возврата не так уж и много. Во всяком случае, по состоянию на 16 февраля, когда подошёл к концу двухнедельный срок с момента начала продаж Apple Vision Pro, темпы возврата гарнитуры были не выше, чем у других продуктов Apple.
«У нас их (возвратов) было несколько за несколько дней, но это не выходит за рамки нормального диапазона для новинок по всему региону», — сообщил один из старших сотрудников Apple Retail на условиях анонимности. Другие источники в рознице Apple подтвердили, что всплеска возвратов гарнитуры зафиксировано не было.
Отмечено, что есть две основные группы покупателей, которые возвращают товар. Первая группа — те, у кого сразу возникла биологическая несовместимость с гарнитурой, например, появились симптомы укачивания. Вторая группа — ютуберы, которые используют покупку в качестве бесплатной аренды. Но подобным образом они поступают и с другим продуктами Apple, пользуясь её политикой возврата.