Бренд HONOR сообщил результаты исследования, проведённого с целью выяснить отношение владельцев флагманских устройств к китайским товарам. В опросе приняли участие 1003 пользователя в возрасте от 14 до 59 лет, проживающих в городах с населением более 1 млн человек.
36 % респондентов сообщили, что производитель устройства — последнее, что принимается к учёту при соблюдении баланса стоимости и возможностей покупки. Такой прагматичный подход чаще присущ людям от 35 до 41 года. В свою очередь, более молодое поколение более требовательно к брендам. При выборе устройства 13 % опрошенных обратят внимание только на те компании, которые присутствуют на рынке не один десяток лет.
Вместе с тем в отношении одежды и обуви ситуация выглядит иначе. Те, кто помнит бесконечные ряды вещевых рынков и переодевания на картонке, до сих пор испытывают неприятные ассоциации при упоминании словосочетания «китайские вещи» и с предубеждением относятся к покупке таких предметов гардероба (45 %) в противовес молодёжи, которая не столь категорична (29 %).
Почти каждый пятый опрошенный (18 %) отметил, что окружающие переходят на смартфоны китайских производителей и остаются довольны выбором. Женщины и мужчины в равной степени выбирают смартфоны от китайских производителей из-за их доступности (37 %), возможностей камеры и высокой автономности.
Отвечая на вопросы о предпочтениях в премиальном сегменте смартфонов, респонденты назвали топ-5 характеристик, определяющих выбор устройства.
Решающим преимуществом при выборе для трети пользователей является производительность смартфона. Вместе с тем если зумерам мощный процессор нужен больше для игр (29 %), то россиянам старше 45 лет необходим полноценный мини-компьютер для решения рабочих задач (34 %). Этим требованиям соответствуют раскладные устройства, поэтому спрос на них с каждым годом только растёт.
Второй по важности при выборе характеристикой (31%) является ёмкость батареи и продолжительность автономной работы (24 %). По этому параметру компания HONOR значительно продвинулась вперёд, выпустив смартфон HONOR Magic 6 Pro с кремний-углеродным аккумулятором второго поколения, который обеспечивает рекордную автономность в сегменте флагманских устройств и устойчивость к низким температурам до -20 °C.
Не менее значимым параметром респонденты назвали объём памяти (30 %). Вместе с тем свободное место в хранилище смартфона гораздо важнее для представителей старшего поколения (38 %), которые хранят данные на устройстве, чем для зумеров (21 %), предпочитающих облачные сервисы.
Четвёртое место среди факторов, влияющих на выбор устройства, занимает стабильная работа операционной системы (26 %).
Также оказалось, что в отличие от представителей старшего поколения представители поколения Z в числе определяющих выбор факторов назвали стильный дизайн (14 % против 8 % у старшего поколения) и устойчивость к низким температурам (12 % против 9 %). Нежелательной характеристикой для премиум-смартфона респонденты единогласно назвали высокую цену.
Согласно опросу, 63 % россиян заявили о положительном отношении к китайским смартфонам (7 и выше баллов из 10), что является самым высоким результатом для всех категорий товаров. За последние 10 лет предубеждение пользователей к китайским товарам исчезло — с годами высокое качество продукции разрушает устоявшиеся стереотипы и недоверие к ним сохранилось лишь у 8 % респондентов. Больше половины владельцев премиальных устройств (50,4 %) считают, что за китайскими производителями будущее.
Реклама | ООО "Техкомпания ОНОР" ИНН 9731055266 erid: 4CQwVszH9pWxHwMXzTU
erid: 4CQwVszH9pWxHwMXzTU