Согласно предварительным данным трекера Worldwide Quarterly Mobile Phone аналитической компании IDC, в I квартале 2024 года поставки смартфонов в Китае выросли на 6,5 % год к году до 69,3 млн единиц. Хотя рост больше связан с эффектом низкой базы, он знаменует собой второй квартал подряд роста, придавая импульс восстановлению рынка, отметили в IDC.
Поставки смартфонов в отчётном квартале оказались выше прогнозов аналитиков, главным образом благодаря значительному увеличению поставок Honor и Huawei, что подстегнуло рост всего рынка Android-устройств до 9,3 % в годовом исчислении. Вместе с тем за этот период продажи Apple снизились на 6,6 %, поскольку она столкнулась с более жёсткой конкуренцией на местном рынке.
Празднование Лунного Нового года также стимулировало в первом квартале 2024 года покупательские настроения и спрос на устройства начального и среднего уровня. В сегменте high-end-устройств ажиотаж вокруг ИИ и складные модели позволили производителям Android-смартфонов ещё больше дифференцироваться от Apple, и вызвать рост интереса со стороны китайских потребителей.
«Honor вышла на первое место благодаря обширному портфолио продуктов и серии Magic 6 с популярными функциями ИИ, — говорит Артур Го (Arthur Guo), старший аналитик отдела исследований клиентских систем IDC China. — Тем временем компания Huawei уверенно вернулась и добилась ничьей с Honor, хотя ограничения поставок по-прежнему будут проблемой. Акции Apple по снижению цен в этом квартале не смогли смягчить влияние острой конкуренции со стороны производителей Android-устройств».
Уилл Вонг (Will Wong), старший менеджер по исследованиям клиентских устройств в IDC Asia/Pacific отметил, что конкуренция двух ведущих игроков с минимальным отрывом означает, что китайские потребители с большей вероятностью могут сменить устройство одного бренда на другой. Поэтому соперникам нельзя останавливаться и необходимо продолжать внедрять инновации, чтобы обеспечить высокую приверженность бренду со стороны пользователей.
Реклама | ООО "Техкомпания ОНОР" ИНН 9731055266 erid: F7NfYUJCUneLr2UqpQED
erid: F7NfYUJCUneLr2UqpQED