Оригинал материала: https://3dnews.ru/1110026

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталась верна наследию Кодзимы — новые скриншоты и детали ремейка MGS 3

Издатель и разработчик Konami поделился новыми скриншотами стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка MGS 3 на Unreal Engine 5, — а игровые СМИ рассказали о впечатлениях от личного знакомства с проектом.

 Источник изображений: Konami

Источник изображений: Konami

Журналистам Video Games Chronicle, PC Gamer, GameSpot и других изданий удалось сыграть в первые полтора часа Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Для прохождения была доступна стартовая миссия «Добродетель».

Обозреватели сошлись во мнении, что ремейк выглядит отлично — Unreal Engine 5 прорисовывает даже мелкие детали вроде пор на коже героев (можно рассмотреть в заставочных роликах с помощью увеличения).

 Ознакомительная версия имела два режима работы — 30 кадров/с при динамическом 4K и 60 кадров/с при 1080p

Ознакомительная версия имела два режима работы — 30 кадров/с при динамическом 4K и 60 кадров/с при 1080p

С точки зрения геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater недалеко ушла от оригинальной игры, но некоторые изменения имеются:

  • вдобавок к классической появилась обновлённая схема управления — с ней ремейк играется как современный экшен от третьего лица (можно одновременно ходить и стрелять);
  • за перекаты отвечает отдельная кнопка, а упасть на землю можно из положения стоя;
  • меню включает ряд настроек доступности — цветокоррекция интерфейса, регулирование прицеливания, метод ввода для захвата врага (удержание или одиночное нажатие кнопки) и так далее;
  • рюкзак с экипировкой в начале игры теперь включает компас и индикатор целей;
  • механика маскировки получила улучшения — в ремейке можно нырнуть лицом в грязь, чтобы сделать героя «практически невидимым для окружающих крокодилов»;
  • получаемые раны отражаются на теле героя и будут влиять на игровой процесс.

Как таковых загрузок в ремейке нет, но для сохранения оригинальной динамики переходы между локациями будут разделяться затемнением экрана. Некоторые обозреватели выразили мнение, что бесшовный мир пошёл бы игре на пользу.

Главным впечатлением журналистов по итогам знакомства с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стало то, что ремейк крайне дотошно воссоздаёт первоисточник. В Konami объясняют это тем, что не хотели испортить видение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у ремейка пока нет, но в Konami обещают исправить это до конца текущего года.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1110026