Сегодня 13 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталась верна наследию Кодзимы — новые скриншоты и детали ремейка MGS 3

Издатель и разработчик Konami поделился новыми скриншотами стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка MGS 3 на Unreal Engine 5, — а игровые СМИ рассказали о впечатлениях от личного знакомства с проектом.

 Источник изображений: Konami

Источник изображений: Konami

Журналистам Video Games Chronicle, PC Gamer, GameSpot и других изданий удалось сыграть в первые полтора часа Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Для прохождения была доступна стартовая миссия «Добродетель».

Обозреватели сошлись во мнении, что ремейк выглядит отлично — Unreal Engine 5 прорисовывает даже мелкие детали вроде пор на коже героев (можно рассмотреть в заставочных роликах с помощью увеличения).

 Ознакомительная версия имела два режима работы — 30 кадров/с при динамическом 4K и 60 кадров/с при 1080p

Ознакомительная версия имела два режима работы — 30 кадров/с при динамическом 4K и 60 кадров/с при 1080p

С точки зрения геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater недалеко ушла от оригинальной игры, но некоторые изменения имеются:

  • вдобавок к классической появилась обновлённая схема управления — с ней ремейк играется как современный экшен от третьего лица (можно одновременно ходить и стрелять);
  • за перекаты отвечает отдельная кнопка, а упасть на землю можно из положения стоя;
  • меню включает ряд настроек доступности — цветокоррекция интерфейса, регулирование прицеливания, метод ввода для захвата врага (удержание или одиночное нажатие кнопки) и так далее;
  • рюкзак с экипировкой в начале игры теперь включает компас и индикатор целей;
  • механика маскировки получила улучшения — в ремейке можно нырнуть лицом в грязь, чтобы сделать героя «практически невидимым для окружающих крокодилов»;
  • получаемые раны отражаются на теле героя и будут влиять на игровой процесс.

Как таковых загрузок в ремейке нет, но для сохранения оригинальной динамики переходы между локациями будут разделяться затемнением экрана. Некоторые обозреватели выразили мнение, что бесшовный мир пошёл бы игре на пользу.

Главным впечатлением журналистов по итогам знакомства с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стало то, что ремейк крайне дотошно воссоздаёт первоисточник. В Konami объясняют это тем, что не хотели испортить видение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у ремейка пока нет, но в Konami обещают исправить это до конца текущего года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Basis Digital Energy — лауреат премии «Цифровые вершины-2025» 5 мин.
Basis Digital Energy — лауреат премии «Цифровые вершины-2025» 6 мин.
При Трампе антимонопольное расследование FTC в отношении Microsoft продвинулось 2 ч.
Раскрыта средняя цена украденной базы данных российской компании в даркнете 3 ч.
«Мы знали, что шансы не в нашу пользу»: соревновательный шутер Spectre Divide закроется спустя полгода после релиза вместе со студией разработчиков 3 ч.
Apple и Google мешают развитию мобильных браузеров, установили британские антимонопольщики 3 ч.
Инсайдеры: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет даже раньше ожидаемого 3 ч.
Авторы амбициозного симулятора жизни Inzoi раскрыли окончательные системные требования и оптимальные настройки графики 15 ч.
Niantic продаст Pokemon Go и остальной игровой бизнес создателю Monopoly Go и Stumble Guys за 3,5 миллиарда долларов 19 ч.
Французские издатели подали в суд на Meta за обучение ИИ на их материалах 20 ч.