После 30 лет и пяти месяцев японский гейм-дизайнер Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), известный по работе над Devil May Cry и Dragon’s Dogma, покинет Capcom. Об этом он сообщил в личном микроблоге.
В опубликованном сообщении Ицуно поблагодарил игроков за поддержку игр и персонажей, за которых разработчик был в ответе, и призвал фанатов поддерживать Capcom и дальше.
Ицуно также намекнул, чем займётся: «С сентября я начну разработку новой игры в новой обстановке. Надеюсь создавать весёлые и красивые игры, которые будут так же или даже более запоминающимися, чем те, что я уже сделал».
По всей видимости, после ухода из Capcom Ицуно устроился в другую студию или основал новую. О каком проекте и компании идёт речь, дизайнер не уточнил, но посоветовал следить за новостями о его «следующем творении».
Capcom приняла Ицуно на работу в 1994 году. Его первыми проектами на должности руководителя производства были файтинги Star Gladiator (1996) и Rival Schools: United by Fate (1997).
Наибольшую известность в Capcom Ицуно принесла работа над играми серии Devil May Cry (начиная с третьей части) и дилогией Dragon’s Dogma. Дизайнер считается создателем Dragon’s Dogma.
Последними проектами Ицуно в Capcom останутся слешер Devil May Cry 5 (2019) и фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром Dragon’s Dogma 2, вышедший в марте 2024 года и продавшийся в количестве свыше 3 млн копий.