Оригинал материала: https://3dnews.ru/1113004

Сан-Франциско за $212 млн откажется от 5,25-дюймовых дискет в метрополитене

Сан-Франциско (США) выделяет $212 млн на замену устаревшей системы управления метро с помощью дискет. Общая сумма инвестиций в модернизацию составит $700 миллионов, из которых $488 млн пойдут на замену старых и медленных коммуникационных кабелей и на другие важные цели.

 Источник изображения: Hosein Zanbori/Unsplash

Источник изображения: Hosein Zanbori/Unsplash

Транспортное агентство муниципалитета Сан-Франциско (SFMTA) заключило контракт на сумму $212 млн с компанией Hitachi Rail, чтобы модернизировать систему управления Muni Metro, которая до сих пор использует 5,25-дюймовые дискеты. Замена устаревшей системы позволит повысить надёжность и эффективность работы общественного транспорта. Дополнительно $488 млн будет направлено на другие потребности по поддержанию инфраструктуры метрополитена, сообщает Tom's Hardware.

Это не первый случай, когда государственные организации отказываются от использования гибких дискет в пользу современных технологий. Например, в прошлом году подобные инициативы были предприняты в Германии и Японии. Представители SFMTA ранее заявляли, что система была введена в эксплуатацию «в эпоху, когда компьютеры не имели жёстких дисков и что технологию пора менять». Примечательно, что Muni Metro использует 5,25-дюймовые дискеты, которые были популярны в 1980-х годах, а не более распространённые 3,5-дюймовые или 8-дюймовые форматы.

Официальный представитель агентства Майкл Роккафорте (Michael Roccaforte) в интервью изданию Ars Technica объяснил работу старой системы: «Когда поезд заходит в подземку, его бортовой компьютер подключается к автоматический системе управления, при которой машинисты могут только наблюдать за движением. При выходе из подземки управление поездом возвращается в ручной режим». Однако такая система устарела и требует замены, так как она не соответствует современным стандартам безопасности и эффективности.

Кроме того, текущие коммуникационные кабели оказались чрезвычайно хрупкими и медленными. По словам Роккафорте, их пропускная способность «меньше, чем у старого модема AOL». Поэтому для повышения надёжности и скорости работы системы модернизировать необходимо не только дисководы, но и все кабельные сети.

Ожидается, что полный апгрейд Muni Metro будет завершён к 2033-2034 годам. Однако более краткосрочные задачи, такие как замена кабелей и дискет, планируется завершить к 2027-2028 годам. Этот срок совпадает с ранее заявленной целью завершить замену дискет к 2028 году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1113004