Ровно пять лет назад, 8 ноября 2019 года, в продажу для PS4 поступил необычный курьерский экшен Death Stranding от уже независимой японской студии Kojima Productions. По случаю юбилея разработчики обратились к игрокам.
Четырёхминутный ролик, опубликованный на YouTube-канале Kojima Productions, напоминает, что за пять лет к Death Stranding приобщились 19 млн человек: в игре они прошли более 1,5 млрд км и доставили около 3 млрд посылок.
«От лица всех нас в Kojima Productions — спасибо, что разделили с нами это путешествие. И впредь так держать!» — благодарит игроков закадровый голос в концовке поздравительного видео.
Отдельное от всей студии видеообращение к пользователям по случаю пятилетия игры опубликовал основатель Kojima Productions и режиссёр Death Stranding — гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
Кодзима поблагодарил игроков и косплееров за проявленный интерес к Death Stranding и напомнил, что в настоящее время трудится над сиквелом — Death Stranding 2: On the Beach. По его словам, проект сейчас в наиболее напряжённой фазе разработки.
События Death Stranding разворачиваются в уничтоженных темпоральным дождём США будущего. Игрокам в роли курьера Сэма Бриджеса нужно доставлять грузы и избегать потусторонних монстров, чтобы воссоединить разрушенный мир.
Death Stranding вышла на PS4 и PC, а расширенная режиссёрская версия доступна в Steam, EGS, Microsoft Store, на PS5, Xbox Series X и S, а также Mac и iPhone 15 Pro. На ПК и Xbox игра сейчас продаётся с 50-процентной скидкой.