Несмотря на провал или отмену восьми игр-сервисов за последние полтора года, руководство японского платформодержателя Sony Interactive Entertainment не теряет веру в формат и возлагает большие надежды на будущие релизы.
На ежегодной бизнес-встрече Sony глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) заявил, что компания решительно настроена построить «разнообразное и устойчивое» портфолио игр-сервисов, включая Marathon и Fairgames.
По словам Хюльста, при создании будущих игр-сервисов PlayStation отталкивается от успехов кооперативного боевика Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios (не входит в состав Sony) и условно-бесплатного онлайн-шутера Destiny 2 от Bungie.
Хюльст отметил, что провал геройского шутера Concord (от релиза до закрытия за две недели) побудил компанию более строго оценивать и переоценивать готовящиеся внутри подконтрольных студий проекты.
В случае с Marathon платформодержатель нацелен выпустить «очень смелый, новаторский и увлекательный» продукт. Отзывы о прошедшей закрытой «альфе» были смешанными, но «крайне полезными» для создания успешной игры-сервиса.
В PlayStation связывают провал Concord с тем, что игра недостаточно отличалась от конкурентов по жанру
В 2020-м Sony планировала выпустить 12 игр-сервисов до конца марта 2026 года, но в 2023-м сократила их число до шести. Marathon стартует 23 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а Fairgames, похоже, задержится до следующей весны.
На стороне одиночных игр дела у Sony идут лучше: в ходе презентации Хюльст отметил успехи Astro Bot, God of War Ragnarok и Marvel’s Spider-Man 2. Впрочем, переносить на ПК главные эксклюзивы PS5 компания спешить не будет.