Оригинал материала: https://3dnews.ru/1127494

Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control

Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake 2, FBC: Firebreak) отчиталась о финансовых результатах за первую половину 2025 года, успехах и неудачах выпущенных игр.

 Источник изображений: Remedy Entertainment

Источник изображений: Remedy Entertainment

С апреля по июнь выручка Remedy выросла на 63,5 % по сравнению с 2024-м и достигла €16,9 млн, тогда как за первые шесть месяцев 2025 года показатель составил €30,3 млн (рост на 43,4 %).

Операционная прибыль Remedy всё ещё в «минусе», но заметно меньшем, чем год назад — как за период с апреля по июнь (€0,5 млн против €3,2 млн), так и с января по июнь (€0,8 млн против €5,3 млн).

 За первые 10 дней после релиза FBC: Firebreak привлекла миллион человек, но благодарить за это надо PS Plus и Game Pass

За первые 10 дней после релиза FBC: Firebreak привлекла миллион человек, но благодарить за это надо PS Plus и Game Pass

По словам гендиректора Теро Вирталы (Tero Virtala), продажи кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control разочаровали руководство. Финансовые показатели спасают деньги от сделки по включению игры в подписки PS Plus и Game Pass.

Виртала подчеркнул, что Remedy намерена поддерживать FBC: Firebreak, несмотря на слабый старт. По мнению студии, у неё на руках хорошая игра, которой требуется доработка — в конце сентября проект ждёт крупное обновление.

Тем временем продажи самой Control во втором квартале превысили 5 млн копий (прошлой осенью было 4,5 млн), а Alan Wake 2 продолжает приносить Remedy прибыль (к концу 2024 года игра наконец перекрыла затраты студии на разработку и маркетинг).

Что касается игр в разработке, то ролевой боевик Control 2 и сборник ремейков шутеров от третьего лица Max Payne 1&2 (активное производство) от графика не отстают и прогрессируют на пути к следующей внутренней цели.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1127494