На китайском автомобильном рынке потребители характеризуются не только своей страстью к продвинутой электронике и люкам в крыше, но и стремлением к максимальному простору на втором ряду сидений. Угодить им компания Xiaomi, по всей видимости, попытается при помощи удлинённой версии седана SU7.
Источник изображения: CarNewsChina, Weibo
По крайней мере, как отмечает CarNewsChina, именно похожую на него машину в камуфляжной плёнке на тестах в Китае обнаружили некоторые очевидцы. В китайском сегменте интернета давно циркулируют слухи о подготовке Xiaomi трёх новых автомобилей: электрических YU7 Ultra и SU7 L, а также гибридного YU9. Первый и последний в виде прототипов уже были замечены в Китае, поэтому пришла очередь второго показаться на публике в закамуфлированном виде.
Судя по пропорциям, SU7 L получит увеличенную примерно на 200 мм длину, преимущественно благодаря увеличению пространства для ног пассажиров заднего ряда. При всём этом силуэт машины останется достаточно аэродинамичным, сохранив покатую крышу. Возможно, именно её форма в конечном итоге повлияла на решение Xiaomi создать такой вариант, ведь места над головой у важных персон, которые чаще всего сидят на втором ряду, должно быть с запасом, а стандартный вариант SU7 этим похвастать не может. Колёсную базу SU7, скорее всего, придётся растянуть на величину до 150 мм, хотя она и сейчас достигает солидных 3000 мм.
Кстати, если Xiaomi выпустит «директорский» вариант SU7, то будет далеко не первой компанией, создавшей представительский автомобиль по такому рецепту. Даже если оставить за скобками новейшее творчество «АвтоВАЗа» в лице «Лады Аура», специальная версия спорткара Porsche Panamera по имени Executive делает упор на комфорте для пассажиров заднего ряда. Если SU7 L и появится на рынке, произойдёт это не ранее следующего года, как считают эксперты.