Оригинал материала: https://3dnews.ru/1132491

Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light

Франшиза зомби-боевиков с открытым миром Dying Light от разработчиков из польской студии Techland насчитывает три полноценные игры, однако не все проекты в рамках серии добрались до релиза.

 Источник изображения: Steam (WOKEGOD)

Источник изображения: Steam (WOKEGOD)

Руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью порталу Insider Gaming поделился подробностями отменённой игры серии под названием Dying Light: Hellrunners.

Dying Light: Hellrunners создавалась в 2016−2017 годах, то есть между Dying Light (2015) и Dying Light 2 Stay Human (2022), и должна была стать дебютом франшизы в жанре казуального раннера.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

В играх такого типа задача пользователей — бежать, преодолевая препятствия и собирая монеты/жетоны. Dying Light: Hellrunners позиционировалась как аналог Canabalt (см. скриншот выше) с более красивой графикой, паркуром и зомби.

Как правило, в раннер можно играть бесконечно, однако разработчики Dying Light: Hellrunners экспериментировали с разделением прохождения на уровни. Далеко проект, впрочем, не зашёл.

 Ночные бегуны (Nightrunners) из Dying Light 2 к Hellrunners отношения не имеют (источник изображения: Steam)

Ночные бегуны (Nightrunners) из Dying Light 2 к Hellrunners отношения не имеют (источник изображения: Steam)

По словам Смекталы, после нескольких прототипов в команде поняли, что не смогут выделиться в жанре или привнести в него нечто действительно новое, поэтому разработка Dying Light: Hellrunners была отменена.

Что касается вышедших игр серии, то новейшей на сегодняшний день остаётся сентябрьская Dying Light: The Beast. На звание полноценной третьей части проект не претендует, хотя в Techland о ней именно так и отзываются.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1132491