Ведущий дизайнер сюжета оригинальной The Witcher Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec) объяснил, почему кинематографический эпилог игры так сильно отличается от основной концовки.
Напомним, The Witcher заканчивается победой Геральта из Ривии над могущественным магом Яковом из Альдерсберга и предупреждением о грядущем Белом Хладе, однако эпилог подводит зрителей к событиям The Witcher 2: Assassins of Kings.
В кинематографическом ролике Геральт срывает покушение на короля Темерии Фольтеста — в тронном зале, где герой забирал вознаграждение за проделанную работу, на монарха нападает неизвестный ведьмак.
По словам Ганшинеца, команда хотела, чтобы у The Witcher была открытая концовка, однако руководство CD Projekt Red решило, что игре не хватает кинематографического эпилога — он создавался без участия специалистов в ответе за сюжет.
Ганшинец назвал эпилог ошибкой, так как он загнал авторов в безвыходную ситуацию: «Стало очевидно, что следующая игра должна стать продолжением [этой сцены] и рассказать историю про ведьмаков, которые почему-то убивают королей».
В связи с этим, подчеркнул Ганшинец в финале своего прохождения The Witcher на YouTube, The Witcher 2 получилась такой политизированной и не оставила места для развития самого Геральта, истории его семьи и тому подобного.
Несмотря на смещение акцентов в сторону политики, The Witcher 2: Assassins of Kings оказалась очень успешной игрой для CD Projekt Red: за 15 лет с релиза продажи игры превысили 15 млн копий.