Оригинал материала: https://3dnews.ru/165021

EPSON EMP-TW200

Стр.1 - Часть 1.

Не так давно компания EPSON открыла для потребителя новую линейку проекторов для домашних кинотеатров под названием Dreamio - моя мечта. Первой моделью был проектор EMP-TW10 с весьма неплохими техническими характеристиками и функциональными возможностями, но по очень низкой доступной цене.

И вот уже появились два "девайса", продолжающие "род" - EMP-TW200 и EMP-TW500. Проекторы принадлежат к несколько другой ценовой категории. Сегодня мы рассмотрим младший из них - EPSON EMP-TW200. Рекомендованная цена на него $2580, что в два раза больше, чем стоимость EMP-TW10. Вот нам с вами и предстоит узнать, что же потребитель приобретает за разницу в 1300 зеленых.

Технические характеристики


ВАРИАНТЫ ПРОЕКЦИИкрепление к потолку, обратная, фронтальная
ЖК ДИСПЛЕЙРазмер по диагонали0.7 дюйма (х3)
Используемая технологияПолисиликоновая активная TFT матрица
Оригинальное разрешениеWXGA (1280x720)
Поддерживаемое разрешениеSVGA (800х600), VGA (640х480), XGA (1024х768)
Формат изображенияосновной - 16:9, поддержка - 4:3
ФОКУСИРОВКАВид фокусировкиэлектрическая (zoom/focus), ручная (lens shift)
Фокусное расстояние (мм)от 21.4 до 31.7
Кратность изменения фокусного расстояния1:1.5
Лампа (Вт UHE)200
Размер изображенияот 30 до 300 дюймов
Расстояние до экранаот 0.87 до 13.7
Яркость (ANSI lm)1300
Контрастность1000:1
Равномерность яркости90%
Цветовоспроизведение16.7 миллионов цветов
ДИАПАЗОН ЧАСТОТЫ РАЗВЕРТКИЧастота пикселей (МГц)от 13.5 до 110
Частота строк (КГц)от 15 до 92
Частота кадров (Гц)от 50 до 85
НАСТРОЙКА ИЗОБРАЖЕНИЯПроектор / Пульт дистанционного управленияТрапецеидальное искажение / Яркость/ Контрастность/ Насыщенность/ Входной сигнал/Режим цвета
Коррекция трапецеидального ис-кажения (вертикальная, в граду-сах)от -15 до 15
ПОДКЛЮЧЕНИЕ (входы/выходы)Computer / Component VideoMini D-Sub 15-pin (female)
Video3RCA pin jack, RCA pin jack
S-VideoMini DIN 4-pin
USBUSB connector (B series)
Control (RS-232C)D-Sub 9-pin (male)
Поддерживаемые видеостандартыHDTV, M-PAL, N-PAL, NTSC, NTSC 4.43, PAL, PAL60, SECAM
РАБОЧИЕ УСЛОВИЯРабочая температура, без конденса-та (С)от 5 до 35
Напряжение200-240 В +/-10 %, 50/60 Гц
Шум вентилятора (Дб)28 (Theatre Mode)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫГлубина х ширина х высота (стан-дартно)440 х 320 х 134 мм
Глубина х ширина х высота (без ножек и объектива)440 х 320 х 114 мм
ВЕС (кг)5.3

Комплектация

Вместе с проектором в большой увесистой коробке были обнаружены: пульт ДУ, две батарейки форм-фактора АА для него, шнур питания, USB кабель, диск с софтом и инструкция на английском языке.

Вообще-то, не слишком богатая комплектация, однако, наличие USB кабеля - это большой плюс. Значит производитель реализовал возможность управления проектором с помощью компьютера. Порадовал и самый обыкновенный кабель питания. Он оказался на редкость эластичным (ни у одного компьютерного девайса такого не видел) и очень длинным.

Внешний вид


Те, кто знаком с первым проектором линейки Dreamio, безусловно узнают привлекательный дизайн TW200. Тот же белый цвет пластика с жемчужными искрящимися на свету переливами в сочетании с серыми вставками.


Подобная младшему TW10 система управления на спине устройства приобрела две дополнительные клавиши, причем клавиши эти связаны с очень важным нововведением в систему управления проектора.


Если раньше на младшей модели Dreamio фокусировка и зумирование картинки осуществлялись механически, то теперь эти функции выполняются с помощью двух кнопок, вызывающих дополнительное меню. Такой метод настройки гораздо точнее механического. К тому же, настроенные электронным образом фокус и зум сами по себе сбиться не могут, а вот задеть чем-нибудь торчащие ручки (если бы был механический метод управления) - это запросто. Но на корпусе проектора остались два регулировочных колесика. Какую же функцию тогда они несут? Как выяснилось, TW200 обладает очень важной дополнительной настройкой. С помощью этих колес вы сможете сдвигать объектив по двум осям в любую сторону. Так что, если вы даже не точно установили сам проектор, то теперь это легко исправить, не прибегая к искажению картинки из-за поворота проектора вокруг своей оси. А так как объектив двигается, то, дабы не делать вокруг него для свободы движения просто пустое место, он одет в такой резиновый кожух, отдаленно напоминающий кожух рычага коробки передач в автомобиле. Вентиляционная решетка для выдува нагретого воздуха переехала с лицевой панели на правый бок девайса.


Такое расположение позволяет удалить горячий воздух подальше от объектива, что весьма положительно должно сказаться на его оптических характеристиках.


Сразу за решеткой расположена крышка лампового отсека.


Кроме убранных вентиляционных отверстий на лицевой панели произошли еще кое-какие изменения. Из маленького невзрачного объективчика единственный глаз проектора превратился в огромный внушительный объективище.


Ну, а если серьезно, то объектив на TW200 действительно очень большой - его диаметр с трудом вписывается в габариты проектора, однако это не помешало дизайнерам из EPSON гармонично расположить оптику в корпусе.

Рядом с объективом расположено окошко одного из двух инфракрасных приемников для пульта ДУ.

По бокам проектор снабжен углублениями-ручками для переноса. Это рациональное решение (учитывая немалые габариты и вес устройства) досталось новому проектору от младшего TW10. На брюшке устройства две регулируемые по высоте пластиковые ножки рядом с передней панелью и не регулируемая резиновая ножка у противоположной стенки.


Стоит отметить, что ножки очень легко поддаются регулировке (часто приходится видеть на таких ножках резьбу с чрезмерно мелким шагом, что затрудняет настройку).


Ну и конечно имеется отверстие для забора воздуха, снабженное сменным воздушным фильтром.


Четыре точки крепления (под винты M4) позволяют легко повесить TW200 на потолок.


Ну, а теперь подошло время рассмотреть все разъемы, имеющиеся на проекторе, т.к. мы подобрались к самому интересному к задней стенке проектора. Ну, а там всегда есть на что посмотреть.


По традиции Input A занимают входы для приема компонентного видеосигнала и сигнала RGB. Разъему D-Sub для приема сигнала с видеокарты компьютера отведена учесть Input-а B. Такое разделение по важности дает понять, что проектор в первую очередь предназначен для приема видеосигнала с DVD и другой бытовой домашней видеоаппаратуры. Наверное, именно поэтому нет на проекторе ни DVI входа, ни второго D-Sub - для вывода сигнала на монитор. Плюсами это назвать нельзя, но видно специализация у проектора такая. Так что при работе с компьютером двухголовая видюха здесь лишней не будет.


Из видео разъемов на проекторе присутствует еще и порт S-Video. Аудио разъемов нет по той причине, что проектор не воспроизводит аудио. И это не минус, а плюс! Ну зачем платить деньги за то, чем никто не пользуется? Проектор рассчитан для домашнего кинотеатра, а не для показа презентаций, так что любой нормальный человек выведет звук в этом случае на нормальную качественную аппаратуру, а не на пищалки проектора.

Порт RS-232C помимо стандартной функции проверки проектора служит также для программной настройки девайса с использованием прилагаемого софта Cinema Color Editor. Такую же функцию выполняет и USB порт.


Еще одним интересным разъемом стал выход Trigger out. При включенном проекторе в сеть с этого порта можно снять 12V DC.

Ну и последний порт, не использующийся в нашей стране - D4 для подключения компонентного видео или другого видеооборудования. Кроме портов на тыльной стороне расположены: разъем питания, второй приемник инфракрасных сигналов пульта ДУ, и крепление замка безопасности.

Самым интересным и нестандартным, наверное, в данном случае стоит считать наличие порта USB и возможности работать с ПО, впрочем, об этом несколько ниже.

Пульт ДУ


Пожалуй, это самый необычный по своему дизайну пульт, который мне приходилось видеть. По своему стилю и оформлению он идеально подходит для этого проектора - формы его такие же зализанные и непонятно-привлекательные, а цвета серебристо-белые и серые.


Вначале может показаться, что все 22 резиновые кнопки на пульте слишком разнесены друг от друга, и будет крайне неудобно пользоваться таким устройством. Однако, как только берешь пульт в руке, сразу понимаешь, что он настолько удобно там умещается и передвигается, что без проблем достаешь даже до расположенной крайне низко кнопки Illumination. Кстати, эта кнопка специально удалена от остальных, но об этом чуть ниже.

Кроме того, какую-то необычность и футуристичность придают пульту два ИК глаза вместо одного. Конечно, кроме футуристичности эти глаза обеспечивают еще и прекрасную работоспособность (в плане углов / расстояний). Заявленные 300 на деле оказываются 180-ми градусами, просто прием в таком широком диапазоне несколько хуже.


Теперь об управлении. Все кнопки разделены на логические сектора. Вначале идут кнопки On и Off (причем перепутать их просто невозможно). Далее следует блок с кнопками вызова меню, настроек цветов, настроек соотношения сторон и кнопка меню для выбора созданных параметров. Третий блок, находящийся посередине пульта и являющийся самым удобным для доступа - блок управления меню. Далее следуют пять кнопок выбора источника видеосигнала. Далее - кнопки зумирования, фокусировки, отключения изображения и кнопка отображения меню для выбора тестового шаблона. Последняя кнопка вынесена отдельно, в самый низ. Это кнопка Illumination, служащая кратковременной подсветки (в течение 10 сек) всех кнопок. Эта функция очень удобна в темноте, за что EPSON-у огромное спасибо. Особо приятно, что в подсветке задействовано аж три цвета - кнопка On подсвечена зеленым светодиодом, кнопка Off - оранжевым, а все остальные кнопки - красными светодиодами.


Я, даже не задумываясь, скажу, что это лучший пульт по соотношению функциональность / дизайн! Все стильно и продумано до мелочей.

Стр.2 - Часть 2

Мотор!

Шум от вентилятора проектора очень легкий, даже приятный. Ну, во всяком случае, совсем не напрягает даже при просмотре фильмов с крайне тихими сценами, звуками природы и т.п. Прогрев девайса прошел достаточно быстро - секунд через двадцать я уже лицезрел четкую и яркую картинку.


Сразу хочу отметить, что в TW200 вылечена болезнь младшей модели - у той был слишком малый угол отклонения луча ИК приема в вертикальной плоскости - всего 150. Как я уже говорил, теперь этот угол расширен до 300, как, впрочем, и угол приема в горизонтальной плоскости. Так что этот проектор можно смело вешать на потолок и не бояться того, что для управления им вам придется учиться прыгать.

Широкий выбор проекционного расстояния от 87см до 13,7м дает возможность использовать проектор и в крохотной комнатке, и в большом демонстрационном зале. Яркости же проектора вполне достаточно для того чтобы смотреть фильмы не только в полной темноте, но и в легком полумраке. Конечно, при дневном свете у вас ничего не получится, но данный проектор для этого и не рассчитан.

Меню и функциональность

Структура и внешний вид меню проектора унаследовано от младшего TW10. Оно функционально продумано и легко в управлении. Разбито оно на четыре строгих, но симпатичных страницы, на которых собраны все необходимые для работы настройки и функции. То, что меню занимает около 80% от общей площади экрана, дизайнеры EPSON минусом видимо не посчитали, т.к. этот печальный факт спокойненько перекочевал с TW10 на TW200. Ну, да ладно…

Первая страница - Image. Здесь собраны все настройки, связанные с изображением. Эта страница содержит пять основных подпунктов.


Picture Quality - качество изображения. Эта закладка содержит еще семь подпунктов, однако некоторые из них можно увидеть лишь при компонентом видеосигнале или видеосигнале S-Video, а некоторые только при видеосигнале RGB-Video.

Input Adjustment - функция призванная ликвидировать последствия поступающего сигнала низкого уровня. Другими словами, если ваше изображение выглядит слишком темным, выберете один из двух настраиваемых параметров (только один) - White Level/Black Level или Input Level/Contrast и добейтесь необходимой яркости изображения. Особенно эффективно действует настройка White Level/Black Level. С помощью нее удалось исправить даже самое безнадежное изображение.

Brightness - ну, а это обыкновенная привычная настройка яркости дополняет функцию Input Adjustment. Очень похвально, что она имеет очень широкий диапазон изменения. Так что с яркостью не возникло проблем ни в одном фильме. Даже со старой лампой у вас долго не будут возникать проблемы с яркостью.

Color Intensity - стандартная функция регулировки интенсивности цвета изображений. Задействована лишь при компонентном или S-Video сигнале.

Tint (оттенки) - весьма полезная функция, перекочевавшая из меню проектора TW10. С помощью нее вы сможете оживить картинку любительской записи с холодными тонами. Такие ошибки часто встречаются на любительских пленках и, увы, от них никак не избавиться. Однако при просмотре с помощью проектора EPSON вы легко можете исправить этот досадный недостаток. С помощью Tint вы можете придать своей видеозаписи любой подходящий оттенок - от розового до зеленоватого. Жаль только, что работает функция лишь в режиме компонентного или S-Video сигнала.

Sharpness - функция для тонкой настройки резкости. Может немного помочь при плохом видеосигнале.

Tracking - функция, корректирующая изображение, если на нем появляются вертикальные полосы-помехи. Настройка отображается только для RGB и компьютерного видеосигнала. Sync. - ликвидирует мерцание, размытость и другие помехи. Эту функцию лучше всего применять вместе с настройкой Tracking. В этом случае можно добиться неплохих результатов и исправить некачественный видеосигнал с кучей помех. Подобная настройка немного муторная, зато результативная. Настройка отображается только для RGB и компьютерного видеосигнала.

Color Adjustmen - содержит два очень важных инструмента настройки:

Color Temp. - думаю, что из названия все уже понятно, однако не все так просто. Проектор предлагает вам просто невероятные возможности настройки. Помимо стандартного выбора цветовой температуры (три уровня - Low, Medium и High), вы можете настроить уровень зеленого. Такой параметр важен для точного отображения цвета человеческой кожи (чтобы люди на экране не были ни красными, ни зелеными). Кроме того, здесь же в закладке RGB вы можете настроить оттенок цветовой температуры по вашему вкусу, причем настраиваете вы девять (!) параметров.

Color Mode - режим цвета. Это еще один пункт, предназначенный для регулировки яркости изображения. Пункт этот существовал и в проекторе TW10, но в более старшей модели он претерпел некоторые изменения. Содержит пять основных режимов.

Максимальная яркость (вся возможная) достигается при включении режима Dynamic. В инструкции говорится, что этот режим вполне подходит для просмотра в комнате с ярким освещением. Ну, уж, если и не с ярким, то с обычным дневным светом, так это точно. Если, конечно, вы решите включить люстру на пять стоваттных рожков, то нормально посмотреть фильм вам вряд ли удастся. Ну, а если вы прикроете легкие шторы от яркого солнца на улице, то вот это и будет идеальная обстановка для просмотра фильмов в режиме Dynamic.

Второй режим Living Room я вообще не смог отличить от Dynamic, как ни старался. Так что для Living Room справедливы все те условия просмотра, что и для Dynamic.

Именно с третьего режима Natural EPSON рекомендует при необходимости пользоваться корректировкой цветов. Ну, а вообще этот режим отлично подходит для темного помещения или для полумрака. Контрастность же при этом осталась практически без изменений. Но самое главное, что с этого режима проектор подключает специальный светофильтр (подключение слышно по кратковременному шуршанию), делающий цветовые оттенки более мягкими. Режим Natural просто идеально соответствует своему названию. Если в двух предыдущих режимах чувствовалась резкость и чрезмерная насыщенность в цветовой гамме, то, начиная с режима Natural, цвета стали мягкими и, как бы, плавными.

Четвертый режим Theatre. В этом режиме цвета более насыщены, чем в Natural. Режим также подходит для темной комнаты, но цветовая гамма в нем на любителя.

Последний режим - sRGB служит для просмотра изображения с компьютера. EPSON даже называет его идеальным режимом для этого.

При выборе трех последних режимов автоматически включается функция Epson Cinema Filter, увеличивающая контраст изображения. Memory: Standart - это функция, записывающая сделанные настройки в шесть зарезервированных ячеек памяти для их последующей быстрой загрузки.

Last Memory - функция восстановления исходных настроек.

Auto Setup - функция включения автоматической корректировки при смене входного сигнала. Настройка отображается только для RGB и компьютерного видеосигнала.

Reset - сбрасывает все, кроме записанных настроек в Memory: Standart.

Вторая страница - Setting. Страница состоит из семи закладок, в каждой из которых еще полно подпунктов, так что описывать я буду их достаточно кратко.


Advanced - содержит четыре подпункта.

Progressive - при наличии компонентного видеосигнала включает один из режимов наилучшего просмотра движущихся или неподвижных изображений. Это очень важная функция, способная реально улучшить картинку при компонентном видеосигнале.

Noise Reduction - при наличие композитного или S-Video сигнала способна подавить помехи и сделать изображение мягче.

Output Scalling - изменяет область отображения в зависимости от поступающего видеосигнала.

Setup Level - при наличии компонентного сигнала или NTSC сигнала S-Video способна правильно настроить изображение. Screen - вторая закладка, отвечающая за настройки экрана.

Position - регулирует положение по горизонтали и вертикали.

Zoom Caption - регулирует масштаб картинки по двум координатам.

Keystone - корректировка горизонтальных трапециидальных искажений.

Projection - изменение вида проекции (спереди, спереди с потолка, сзади, сзади с потолка).

Operation - третья закладка.

Sleep Mode - задает время для перехода в режим экономии энергии при отсутствии подачи видеосигнала на входе.

COM Port - выбор порта, к которому подключен компьютер при работе с Cinema Color Editor (либо USB, либо RS-232).

Trigger out - функция подключающая передачу информации о работе (вкл или выкл) и ошибках проектора на внешнее устройство.

Lock Setting - блокировка в TW200 разделена аж на четыре вида - блокировка фокуса, зума, защита от детей (невозможно включить питание) и блокировка всех кнопок на панели управления проектора.

On-Screen Display - четвертая закладка.

Menu Position - тут все ясно.

Navigation Bar - подключение навигационной панели для меню конфигурации.

Menu Color - тут тоже все ясно (три цвета - синий, зеленый, красный).

Message - отвечает за появление на экране сообщений типа No Signal, а также информации о включенной источнике сигнала.

Background Color - по умолчанию он синий, но можно выставить и черный.

Startup Screen - отвечает за вкл/выкл появления логотипа EPSON при включении проектора.

Input Signal - пятая закладка.

Video Signal - выбирает формат видеосигнала при подаче композитного или S-Video сигнала.

Input A - т.к. возможных источников подключения к порту А может быть несколько, эта функция призвана помочь в переключении между ними.

D4 - эта функция вам, скорее всего не пригодится, но все же она выполняет роль переключения между YCbCr и YPbPr.

Language - увы, несмотря на обилие языков в шестой закладке, русский отсутствует.

Reset - сброс всего, кроме Input Signal и Language.

Третья страница - информативная и отвечает за вывод информации о времени работы лампы, источнике входного сигнала, параметров сигнала, его формате. Также на экран можно выводить входное разрешение, частоту обновления, и информацию о сигнале изображения.


Четвертая страница - отвечает за сброс различных настроек (по лампе, по памяти или по всему сразу).


Стоит еще сказать, что в данном проекторе реализовано две версии меню - полная (та, о которой мы только что говорили) и строчная. Во второй тип меню можно попасть, нажав на клавишу Enter на проекторе или пульте ДУ. В этом случае откроются только две строчки - Picture Quality и Color Adjustment. Это действительно наиболее часто используемые настройки.

Кроме того, несмотря на просто потрясающую функциональность (даже слов восхищения не хватает), в меню сложно ориентироваться. Для такого расширенного меню, на мой взгляд, необходимо было пересмотреть саму концепцию. Четыре главные страницы - это слишком мало.

Ну, а картинку можно настроить любую и при любом сигнале - тут сомнений не возникает. Кроме того, настроить цветовую гамму можно под любого человека - кому как нравится. Обилие ячеек для записи параметров позволит сделать несколько шаблонов, которые потом легко и просто загружать. Потратив один вечер на подробное исследование всех настроек и заготовив необходимые шаблоны, в дальнейшим вы сможете комфортно смотреть любимые фильмы.

Cinema Color Editor


Этот софт вы найдете на прилагаемом к проектору CD. Служит он для точной корректировки тона и насыщения изображения, проецируемого с компьютера.

Установленная программа имеет весьма скромный строгий интерфейс, за которым скрывается очень мощный инструмент по настройке изображения. В принципе, все, что может эта программа, вы можете сделать и с пульта ДУ, однако интерфейс Cinema Color Editor мне показался более наглядным, чем совершенно запущенное меню проектора.

После запуска программа предлагает найти имеющийся проектор.


Интерфейс программы предлагает выбрать либо пункт Remote Control, либо Picture Quality.

Remote Control представляет из себя некое подобие урезанного пульта управления, с которого можно выбрать источник сигнала, увеличить изображение или просто выключить проектор. Ценности в этой части программы я не нашел никакой. Самое интересное дальше.


Picture Quality - вот где собраны все настройки картинки.


Четыре пункта меню включают в себя все возможные настройки, о которых я рассказывал выше. Описывать их вновь смысла не имеет, однако обратите внимание, на то, как удобно они расположены здесь, и какой легкий к ним ко всем доступ.


Удобство управления

Первое, о чем просто невозможно не сказать - это удобство использования пульта ДУ в работе. Продуманы не только его формы, но и то, какие именно кнопки стоит вынести на пульт. Благодаря этому во многих случаях отпадает необходимость лезть в запущенное меню и копаться в паутине под-под-подпунктов. И управление настройками цветов, и выбор источника сигнала, и фокусировка с зумом, и выбор щаблонов, и, наконец, работа с сами меню - все это имеется на пульте ДУ.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать создателям за реализованную на пульте кнопку Esc, благодаря которой не нужно лишний раз ползать по меню - достаточно перенести большой палец руки чуть правее и ниже, и вы уже вышли на одну ступень бесконечного дерева меню. Кнопка эта значительно облегчает работу, тем более, что пользоваться ее ничего не стоит с закрытыми глазами.

А вот управление меню несколько затруднено из-за многочисленных подпунктов. Применение структуры меню аналогичной младшему проектору EMP-TW10 - не самое разумное решение EPSON.

Качество изображения

Разрешение 1280х720 (т.е. формат 16:9) позиционирует этот проектор, как девайс, предназначенный в первую очередь для просмотра фильмов. Несмотря на это, работу с проектором на разрешениях 1280х1024, 1024х768 в равной степени можно оценить как на твердую четверку. Мелкие искажения заметны только на тексте, но, надеюсь, никому не придет в голову работать в Word-е с помощью этого проектора. А фильмы на таких нестандартных для TW200 разрешениях выглядят просто превосходно. Что же касается родного разрешения агрегата, то тут все просто шоколадно. Никаких искажений - картинка четкая и ровная.

По поводу цветопередачи я даже и заикаться не хочу - думаю, что в огромных возможностях ее настройки вы уже убедились. Ну, а те, кто еще что-то не понял - читайте выше.

Максимальная яркость проектора такова, что при дневном оконном освещении в отсутствии прямых солнечных лучей вы не просто сможете разглядеть на экране картинку, а сможете реально насладиться фильмом - это не преувеличение.

Для проверки контрастности картинки применялась заливка экрана равномерным черным, а также разными оттенками черного. Качество экрана было, увы, далеко от идеала, а ведь очень многое зависит именно от него. Но даже и с таким дешевым экраном чисто субъективная оценка - высшая для проектора этой ценовой категории. Кроме того, при смене цветовых режимов (Living Room, Natural и т.д.) падение контрастности изображения замечено не было.

Геометрия картинки не страдала никакими искажениями и легко подстраивалась не только стандартными настройками трапецеидальности, но и координированием объектива двумя регулировочными кольцами на корпусе проектора.

Два слова о комфорте

При работе с девайсом создается такое впечатление, что в нем все сделано для комфортного отдыха человек. И быстрый прогрев, и еще более быстрое остывание лампы, не стремящееся добавить лишний шум в вашу квартиру… кстати о шуме. Вы его почти не услышите. Ну, услышите, конечно, но напрягать ваш слух эти децибелы не будут - в режиме Theatre Black их всего 28.

Ну, а уж про то, какой комфорт вносит работа с пультом, я уже говорил. Единственное неудобство - слишком глубокое меню.

Подводя итоги…

Побродив немного по просторам всемирной паутины, я сделал для себя не большое открытие. Может кто-то со мной и не согласится, но мне кажется, что в данной ценовой категории EPSON EMP-TW200 - это лучший вариант как по богатым функциональным возможностям, так и по симпатичному внешнему виду среди проекторов для домашнего кинотеатра. Если бы была такая премия - "Лучший проектор в диапазоне от 2 до 3 тыс.долл.", то я бы, даже не задумываясь, отдал бы свой голос за TW200.

Плюсы:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Отличное качество изображения;
  • Богатейшая функциональность;
  • Наличие экономичного режима работы;
  • Высокое разрешение;
  • Пуль ДУ, достойный звания лучший по дизайну/функциональности.

Минусы:

  • Затрудненная работа с меню;
  • Высокая пикселизация;
  • Нерусифицированное меню;
  • Отсутствие входного разъема DVI и выходного D-Sub.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/165021