Вот и началась долгожданная самая крупная и шумная выставка телекоммуникаций в России - очередная Связь-Экспокомм 2005.
Мобильная связь получает все большее распространение, и выставка в последние годы все больше стала напоминать большой шумный балаган - основной задачей выставки стала демонстрация достижений именно конечным потребителям, но никак не налаживание бизнес-контактов. Выступления поп-звезд, розыгрыши призов, раздача "халявы" в виде шнурков, пакетов, наклеек и т.п. - все это в последнее время стало поднадоедать. Выставка этого года показала несколько другие тенденции - оформилось четкое разделение между теми стендами, которые ориентированы на бизнес-посетителей, и "массовые".
На выставке отсутствовали некоторые очень крупные игроки телекоммуникационного рынка, поняв очевидную экономическую нецелесообразность участия - Билайн (уже второй год подряд), МегаФон и Nokia. Действительно, на те деньги, которые стоит хороший стенд, можно провести хорошую рекламную кампанию, от которой будет гораздо больше отдачи.
Но не будем о грустном - тут все равно есть на что посмотреть - новые модели телефонов, красивые девушки, известные певцы - каждый найдет здесь зрелище по душе.
Чуть ли не половину павильона "Форум" заняла Система-телеком со своими "дочками" МТС, Комстар, МГТС, Скай Линк, проектом "Стрим". У входа в павильон зрителей профессионально развлекали и зазывали пленители девичьих сердец "Руки вверх" и танцоры весьма экзотического вида
В гости к МТС заглянул и Евгений Чичваркин✶, "локомотив" Евросети, да и просто необычный человек в рваных джинсах.
Его "хозяйство" расположилось на улице, аккурат напротив "зазывательного" стенда Системы-телеком и человек, попадающий между ними, оказывался в самой гуще какой-то шумовой атаки.
Остальные крупные реселлеры тоже особо не мудрствовали лукаво и сделали из своих стендов некоторое подобие салонов связи.
Беталинк представил новый дизайн фирменного знака, подкрепив его танцами легко одетых девчонок на втором этаже.