Аналитика

Связь-Экспокомм - 2005

⇣ Содержание

Вот и началась долгожданная самая крупная и шумная выставка телекоммуникаций в России - очередная Связь-Экспокомм 2005.

Мобильная связь получает все большее распространение, и выставка в последние годы все больше стала напоминать большой шумный балаган - основной задачей выставки стала демонстрация достижений именно конечным потребителям, но никак не налаживание бизнес-контактов. Выступления поп-звезд, розыгрыши призов, раздача "халявы" в виде шнурков, пакетов, наклеек и т.п. - все это в последнее время стало поднадоедать. Выставка этого года показала несколько другие тенденции - оформилось четкое разделение между теми стендами, которые ориентированы на бизнес-посетителей, и "массовые".

На выставке отсутствовали некоторые очень крупные игроки телекоммуникационного рынка, поняв очевидную экономическую нецелесообразность участия - Билайн (уже второй год подряд), МегаФон и Nokia. Действительно, на те деньги, которые стоит хороший стенд, можно провести хорошую рекламную кампанию, от которой будет гораздо больше отдачи.

Но не будем о грустном - тут все равно есть на что посмотреть - новые модели телефонов, красивые девушки, известные певцы - каждый найдет здесь зрелище по душе.

Чуть ли не половину павильона "Форум" заняла Система-телеком со своими "дочками" МТС, Комстар, МГТС, Скай Линк, проектом "Стрим". У входа в павильон зрителей профессионально развлекали и зазывали пленители девичьих сердец "Руки вверх" и танцоры весьма экзотического вида


на стендах Система-телеком

на стендах Система-телеком

В гости к МТС заглянул и Евгений Чичваркин, "локомотив" Евросети, да и просто необычный человек в рваных джинсах.


Евгений Чичваркин, Евросеть

Его "хозяйство" расположилось на улице, аккурат напротив "зазывательного" стенда Системы-телеком и человек, попадающий между ними, оказывался в самой гуще какой-то шумовой атаки.


стенд Евросети

Остальные крупные реселлеры тоже особо не мудрствовали лукаво и сделали из своих стендов некоторое подобие салонов связи.


Диксис

Связной

Беталинк представил новый дизайн фирменного знака, подкрепив его танцами легко одетых девчонок на втором этаже.


Беталинк
На стендах продавцов разыгрывались довольно серьезные призы, например, на стенде "Максимуса" вашему покорному слуге удалось выиграть Siemens SF65, перецеловав за 30 секунд 13 женщин (некоторые сопротивлялись :) ). Обзор скоро будет.

Максимус

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥