Большинство игр на E3 представляли собой ту или иную реинкарнацию когда-либо виденных ранее продуктов, так что истинных сюрпризов в галерее игр на Е3 было не много. Тем не менее, сектор ПК продемонстрировал обилие талантов у главных компаний этого рынка. Проблемой этого года стало невероятное изобилие хороших продуктов, но в нескольких секторах. Жанр стратегий буквально упакован отличными играми. В жанре экшн очень жесткая конкуренция, но и множество достойных внимания игр. Даже в жанре RPG был неплохой выбор. Хотелось отметить все игры, в каждой из которых были свои "изюминки", но все равно нужно выбирать одну в каждой категории и с нашей точки зрения именно этот список победителей заслуживает наибольшего внимания.
Игра: | Battlefield 2 |
Разработчик: | DICE |
Издатель: | EA |
Дата выхода: | 21 июня 2005 года |
Достойные конкуренты: | F.E.A.R (Vivendi), Call of Duty 2 (Activision) |
После выхода Battlefield 1942 игра быстро нашла множество поклонников. Потом, как бы там ни было, но выход BF Vietnam уже не был таким успешным и дело шло к хорошему сиквелу под названием Battlefield 2. Эта игра держит в напряжении не меньше чем первая, со всеми своими транспортными средствами, пулями и летающими вокруг развороченными телами. Новинка не хуже прежней игры пробуждает внутренний голос, который твердит в голове: "Ну еще бы один раунд пройти, еще одного врага прибить и еще один флаг пронести".
Игра: | Myst V: End of Ages |
Разработчик: | Cyan Worlds |
Издатель: | Ubisoft |
Дата выхода: | Осень 2005 |
Достойные конкуренты: | Dreamfall: The Longest Journey (Funcom) |
Мастера запоминающегося и художественного дизайна, а также "нервотрепных" загадок собрались предъявить миру очередной и последний Myst, предусмотрительно названый Myst V: End of Ages. Новая игра полностью воплощена в 3D и выглядит чрезвычайно эффектно. Но не только графикой пестрит игра. Все кто посмотрели эту игру в действии, сошлись во мнении, что это действительно Myst в лучшем понимании этого слова, а не какой-то очередной "попсовый" сиквелл. Здесь будет ассорти из античных и футуристичных локаций и оригинальных загадок.
Из тех загадок, которые удалось посмотреть ни одна не произвела впечатления чересчур "мутной" и отвлеченной, от контекста, решаемой только при наличии детального прохождения или "наугад". Команда разработчиков следует традициям жанра и не делает рискованных попыток наполнить игру элементами "action" или чем-то еще нетрадиционным для квестов. Вообще, создается впечатление, что жанр Adventure отмирает, но если это и так, то Myst V станет самым лучшим его завершением.
Игра: | Dungeons & Dragons Online: Stormreach |
Разработчик: | Turbine |
Издатель: | Atari |
Дата выхода: | TBA 2005 |
Достойные конкуренты: | Age of Conan (Funcom), Imperator (Mythic) |
Рынок игр MMO (Massive Multiplayers Online) быстро наводнился различными продуктами, так что и не уследишь за всеми. Но приходится констатировать, что далеко не все игры смогли отойти от привычной схемы "убей, ограбь, повысь уровень, собери, доставь", хотя и заставить игроков играть по ней тоже смогли не все. К счастью, DDO это удалось. Там все базируется на модулях D&D вместо того, чтобы изобретать очередные квесты на "убивание" определенного числа "вражин", сбора вещей или доставки. Здесь, когда вас просят что-то сделать, это действительно выглядит как просьба, а не как лукавое и бессмысленное прикрытие для того, чтобы вручить вам очередной приз. В каждый модуль приходится телепортироваться для выполнения той или иной задачи.
Игра: | The Elder Scrolls IV: Oblivion |
Разработчик: | Bethesda Softworks |
Издатель: | Bethesda Softworks, 2K Games |
Дата выхода: | неизвестно |
Достойные конкуренты: | The Witcher, Fable: The Lost Chapters |
Игра выглядит неплохо, но главное, что привлекает внимание к Elder Scrolls IV: Oblivion, так это удивительный искусственный интеллект, который воплощается в сложных динамичных диалогах и поведении. Это касается даже двух местных крестьян встретившихся и разговаривающих на углу улицы, а не только врагов, с которыми приходится сражаться. Посмотрите, как женщина кормит свою собаку, которая в свою очередь начинает лаять и это утомляет женщину, которая пытается лечь и спокойно почитать книгу и в результате в собаку летит огненный шар.
Здесь можно увидеть, как персонаж поднимает лук и стрелы, а затем учится им пользоваться и поддерживает с вами разговор по мере того, как растет его умение. Все это сделано без скриптов. Когда возвращаетесь в город несколько часов спустя, тот же человек будет там же: он или по-прежнему тренируется, или уже отдыхает в пабе, или вообще ест где-нибудь ту самую свежезажареную "файрболом" собаку…
Игра: | The Movies |
Разработчик: | Lionhead Studios |
Издатель: | Activision |
Дата выхода: | Конец 2005 года |
Достойные конкуренты: | The Sims 2: Nightlife (Electronic Arts) |
Свет! Камера! Релиз! Симулятор съемок голливудского кино от Lionhead уже почти в ваших руках. Программа предлагает три различных и в тоже время взаимодополняющих способа развлечься. С одной стороны, вам придется заниматься всей студией, управлять ежедневными задачами. Также можно сыграть охотника за талантами, взращивающего целые сери звезд и поддерживающего их в хорошем настроении. В конце концов, тут в The Movies! есть и игра по созданию фильмов, в которой можно коснуться всех аспектов кинопроизводства, от сценариев до финальной сборки. Эта игра настолько же велика, насколько и подразумевает ее громкое название.
Игра: | Age of Empires III |
Разработчик: | Ensemble Studios |
Издатель: | Microsoft |
Дата выхода: | Осень 2005 |
Достойные конкуренты: | Civilization IV (2K Games), Company of Heroes (THQ) |
Если перефразировать Толстого, то можно сказать: "Дайте мне Age of Empires, и можете оставить свой Warcraft себе". Как одна из царствующих франшиз жанра RTS, игра Age of Empires даже не очень нуждается в новшествах, чтобы удержать фанов. Тем не менее, с графикой уровня супер-полигональных шутеров, Age of Empires III однозначно является одной из самых красивых игр RTS, но новшества на этом не заканчиваются. Игра пополнится новыми RPG-элементами и элементом Home City, который станет вашим стратегическим ресурсом в войнах. Тот акцент, который сделан на возможностях создания торговых путей, развития коммерции и создания альянсов с соседями (Native American) уже не позволяет воспринимать игру Age of Empires III как простое перемещение войск по карте.
Игра: | Age of Empires III |
Разработчик: | Ensemble Studios |
Издатель: | Microsoft |
Дата выхода: | Осень 2005 |
Достойные конкуренты: | Unreal Tournament 2007 (Midway), Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda) |
В этом году на E3 было множество красивых игр, но особенное впечатление производили именно графические изыски разработчиков игр жанра Real-Time Strategy (RTS). И из всех симпатичных игр RTS ни одна не выглядела лучше, чем Age of Empires III. Здесь графика буквально убеждает вас, что вы играете в реальном мире. Небольшие лагеря коренных американцев (Native American camps), шляпы и мушкеты, которые летают в воздухе, когда сол.jpg" alt=" Age of Empires III " border="0">
Игра: | Spore |
Разработчик: | Maxis |
Издатель: | Electronic Arts |
Дата выхода: | осень 2006 |
Достойные конкуренты: | The Movies (Activision) |
Из тех, кто видел Spore, никто ее не забывал и не мог говорить больше ни о чем другом. В пределах десяти- двенадцатичасовой сессии игроки вели небольшой, одноклеточный организм через весь эволюционный процесс, перемещая его части и меняя базовую морфологию в каждом новом поколении. На начальном этапе игры вы наблюдаете трансформацию вашего персонажа в водоплавающее существо из первобытного океана, затем делаете первые шаги на сушу и внезапно получаете возможности ощущений. В этом месте игрок уже контролирует группу созданий, обучая их выживать вместе в племенах и городах, а также воевать с себеподобными на этой планете. Хотя даже такой набор является потрясающей игрой, но Spore идет дальше и позволяет отправить своих созданий в космос, воевать с созданиями с других планет солнечной системы, галактики и вселенной.
Игра: | Unreal Engine 3.0 |
Разработчик: | Epic Games |
Достойные конкуренты: | Spore (Electronic Arts), Company of Heroes (THQ) |
Движок Unreal Engine 3 впервые был продемонстрирован еще три года назад на конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Хосе и уже тогда поразил аудиторию. Студия Epic создала движок, который не только подходит для создания шикарной графики в шутерах, но также помогает разработчикам управлять процессом создания игр. После просмотра игр Unreal Tournament 2007 и Gears of War, понимаешь насколько необъятны существующие сегодня современные графические возможности. Представилась также возможность посмотреть инструменты движка и увидеть, что конкретно они позволяют делать.
Игра: | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (не представлено на шоу) |
Разработчик: | GSC Gameworld |
Издатель: | THQ |
Достойные конкуренты: | Отсутствие на шоу игры Fallout 3, Отсутствие новинок Blizzard |
Самым большим "сюрпризом" шоу было отсутствие на нем игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, о которой известно еще с 2002 года, но после обещанного релиза в 2003, ее впуск откладывается и по сей день. Будем надеяться, что это время действительно необходимо разработчикам, чтобы сосредоточиться на игре, а то уже любая новость о ней звучит как шутка.
Игра: | Spore |
Разработчик: | Maxis |
Издатель: | Electronic Arts |
Дата выхода: | осень 2006 |
Достойные конкуренты: | Age of Empires III (Microsoft), Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda) |
Большинство игр на шоу блеснуло расширенными возможностями, улучшенной графикой и геймплеем, но определить Spore как условного победителя нам позволили такие качества этой игры как размах, новизна и умопомрачительные возможности для творческого подхода. Игра Spore просто не похожа ни на что, во что приходилось играть раньше. Учитывая тот факт, как хорошо она выглядит на столь ранней стадии разработки сложно не восхититься ею, и не начать с нетерпением ждать осени 2006 года.
Игра Spore позволяет игрокам развить персонаж из микроскопического организма в колонию высокоразвитых существ. Достигнув этого уровня, уже группа существ сможет использовать предметы и инструменты, дойдет до строительства городов, открытия космического пространства и колонизации галактики. Особенно впечатляет то, что все создаваемые существа, здания и средства передвижения могут иметь множество "настроек", если можно так выразиться, позволяющих при.jpg" alt=" Spore " border="0">