Оригинал материала: https://3dnews.ru/183175

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю.29 мая - 04 июня 2006

Стр.1 - Индустрия недели

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ

Компания Nintendo в рамках собственной финансовой конференции сделала несколько интересных заявлений. В частности прозвучали прогнозируемые продажи Wii, которая по мнению аналитиков компании должна достигнуть к марту 2007 года 6 млн проданных копий. Там же было объявлено о новой должности знаменитого Регги. С чем мы его и поздравляем.

Легендарный Сигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) признался в интервью нашим западным коллегам, что испытывает большие сомнения по поводу названия "Wii" для новой домашней игровой системы компании. По словам Сигеру, ему очень нравилась Revolution, но она была непонятна обычным покупателям. Wii вызывает у мастера еще больше сомнений.

По сообщению MCV, президент и управляющий SCEE Дэвид Ривс (David Reeves) объявил о том, что первые PS3, производство которых начнется уже в июле, будут выпущены специально для PAL-территорий или, проще говоря, Европы. С чем мы всех нас и поздравляем.

Согласно объявлению на HH сайте, компания Sony готовит к старту PlayStation3 аналог сервиса Xbox Arcade от Microsoft, продукта, для которого будут создавать в Санта-Монике. Речь идет о небольших играх, которые можно купить за очки и скачать прямо на жесткий диск. Хорошие идеи никогда не пропадут даром.

В рамках подразделения Nintendo of America произошли значительные изменения. Новым президентом компании и COO стал Регги Филс-Айм (Reggie Fils-Aime). Бывший президент NoA Татсуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) поднялся по служебной лестнице вверх, став главой совета директоров и управляющим компанией. Управляющим вице-президентом по развитию бизнеса стал Майк Фукуда (Mike Fukuda). Посмотрим, как эти перестановки повлияют на деятельность компании в будущем.

Компания Infinium Labs объявила о желании изменить собственное название на Phantom Entertainment. Этот шаг связан с желанием увеличить продажи на новую клавиатуры компании.

Компания Microsoft Corp. продолжает пользоваться своей монополией на PC-рынке для продвижения новых продуктов. Как сообщает Xbitlabs, корпорация не планирует выпускать DirectX 10 или Windows Graphics Foundation 2.0 для Windows XP. Данный API предназначен только для Windows Vista OS. Таким образом, большинство продуктов выходящих в 2007 году для PC будут либо совсем не идти, либо хуже выглядеть на Windows XP. Иными словами, для полноценного наслаждения "Crysis", "Halo 2" и многими другими играми вам потребуется приобрести Windows Vista. И никак иначе.

В ближайшие недели должен появиться первый мод-чип для PSP, названный Undiluted Platinum (UP). Чип позволит запускать Homebrew, а также нелицензионные версии игр непосредственно с флеш-карты независимо от версии прошивки. Остальные детали можно найти здесь.

Компания Take Two Germany подтвердила в интервью одному из западных изданий, что криминальный экшен от Frog City Software "Snow" был закрыт. Стоит напомнить, что вам в роли обычного преступника предстояло уничтожить тысячи противников и взять под контроль наркотрафик, став главным наркобароном страны. Осталось получить подтверждение о закрытии разработки от Take Two North America.

Компании Funcom и Conan Inc. объявили о расширении лицензионного соглашения на литературную серию Conan, которое дает Funcom эксклюзивные права на разработку любых MMO основанных на этой лицензии в версии для PC, всех типов игровых приставок и мобильных телефонов вплоть до 2018 года. Здорово.

В октябре прошлого года Питер Джексон (Peter Jackson) стал эксклюзивным продюсером "Halo: The Movie", пообещав выпустить уже готовый продукт к лету 2007 года, но похоже, что одновременному появлению фильма и игры не суждено сбыться. На страницах IMDb приключения мистера Master Chief на большом экране перенесены на 2008 году. Некоторые горячие головы утверждают, что Bungie перенесет выход "Halo 3" также на год вперед.

Компания Capcom опубликовала долгосрочные прогнозы продаж своих игр на новый финансовый год, который должен завершиться в конце марта 2007 года. И так основные прогнозы по проектам:

  • Dead Rising (Xbox 360): 660 000 копий;
  • Lost Planet (Xbox 360): 740 000 копий;
  • Okami (PS2): 390.000 копий;
  • MegaMan-Serie (все платформы): 910 000 копий;
  • Sengoku Basara 2 (PS2): 250 000 копий (только Япония);
  • Gyakuten Saiban 4 [Phoenix Wright 4] (NDS): 200 000 копий (только Япония).

Игры для приставок нового поколения:

  • Resident Evil 5 (Xbox 360);
  • Dead Rising (Xbox 360);
  • Lost Planet (Xbox 360);
  • Monster Hunter 3 (PS3);
  • Devil May Cry 4 (PS3);
  • Resident Evil 5 (PS3);
  • Resident Evil (Wii).

Игры и платформы в этом финансовом году

  • PlayStation2: 33 Проекта (3,4 млн копий);
  • PlayStation3: 3 Проекта (150 000 копий);
  • PSP: 21 Проект (2,5 млн копий);
  • Gamecube: 0 Проектов;
  • Game Boy: 2 Проекта (300 000 копий);
  • Nintendo DS: 10 Проекта (1,6 млн копий);
  • Xbox: 1 Проект (100 000 Копий);
  • Xbox 360: 6 Проектов (1,85 млн копий).

Компания Microsoft раздумывает над запуском Xbox 360 в Китае. По сообщению газеты Mainichi Microsoft исследует уровень пиратства в регионе. Если ситуация удовлетворит корпорацию, то китайцы получат новую приставку уже вначале 2007 года.

Согласно новым релиз-листам от GameStop, компания Nintendo планирует запустить свою систему нового поколения на территории США 2 октября этого года. Во всяком случае, первые проекты для данной системы, а именно "Rayman Raving Rabbids", "Avatar: The Last Airbender" и SpongeBob SquarePants: Creature from the Krusty Krab" назначены к выходу на Wii 2 октября этого года.

Компания Microsoft официально подтвердила, что ее камера для Xbox 360, также известная как Xbox Live Vision, появится на территории США 19 сентября этого года. О цене и комплектации устройства на данный момент ничего не сообщается.

В новом номере Famitsu X360 опубликованы первые итоги продаж Xbox 360 и игр к ней на территории Японии:

Приставки

  • Xbox360 138.501

Игры

  • DOA 4 86.441
  • Ridge Racer 6 57.484
  • N3 29.834
  • PDZ 26.000
  • RRXX 23.124
  • PGR3 23.115
  • eM 20.000
  • NFS 18.000
  • FF11 11.762
  • DW 5 SP 11.000
  • Over G 5.941
  • Pro Spirits Baseball 3 5.123
  • BF2: MC 4.953
  • FIFA 2006 2.743

Сетевой магазин Gamestop опубликовал список игр, ожидаемых для платформы PS3 до конца этого года. Интересно, что среди проектов оказались давно обещанные "Burnout 5" и "Half Life 2". Кроме того, там же осел " Call of Duty 3 ", первое изображение из которого вы найдете чуть ниже. Полностью список выглядит следующим образом:

  • 07/11/06: Rainbow Six: Vegas;
  • 15/11/06: Warhawk;
  • 15/11/06: Genji 2;
  • 15/11/06: MotorStorm;
  • 15/11/06: Resistance: Fall of Man;
  • 15/11/06: Lair Order;
  • 15/11/06: NBA 07;
  • November: Tony Hawk`s Project 8;
  • November: Call of Duty 3;
  • November: Fight Night Round 3 OLC;
  • November: NBA Live 2007 OLC;
  • November: Need for Speed: Carbon OLC;
  • November: Tiger Woods PGA Tour 2007;
  • November: Madden NFL 2007;
  • November: Brothers in Arms: Hell`s Highway;
  • November: Marvel Ultimate Alliance;
  • 05/02/07: Eye of Judgement;
  • 05/02/07: Heavenly Sword;
  • 05/02/07: SingStar;
  • 05/02/07: Medal of Honor: Airborne;
  • 05/02/07: Half Life 2;
  • 05/02/07: Def Jam;
  • 05/02/07: NBA Street Vol. 4;
  • 05/02/07: Burnout 5 OLC;
  • 05/02/07: Army of Two;
  • 05/02/07: Godfather 2.

 Call of Duty 3

В свежем номере японского издания Dorimaga появились новые подробности "Final Fantasy XIII". По информации журнала над дизайном вооружений работает Титсу Тсукамото (Tetsu Tsukamoto), который ранее трудился над "FFX-2". Сценарий игры готов на 80% и команда сейчас думает над интегрированием возможностей Dual Shock 3 в игровой процесс. И, наконец, девушка из ролика, показанного на E3 2006, не является главной героиней повествования. Жаль.

Выступая на D conference Билл Гейтс (Bill Gates) заявил о том, что компания Microsoft работает над Portable Media Player. Будет ли это только проигрыватель или полноценная игровая приставка, к сожалению, не сообщается.

Как сообщает Evil Avatar, ссылаясь на Atomic, THQ настаивает на том, чтобы игра вышла вначале следующего года. Проектом занимается Дин Шарп (Dean Sharpe), который внес некоторые изменения в проект. "S.T.A.L.K.E.R." лишился концепта бесшовного мира. Экран загрузки появляется время от времени. Вопрос с машинами не решен - возможно, они вообще не будут задействованы. Другие менее важные фичи также были подвержены уничтожению. Грустно.

Стр.2 - Анонсы, странности, релизы недели

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Немецкое издательство The Games Company анонсировала новый фэнтезийный проект "Everlight". Эта история о мальчике по имени Мэлвин, который мечтает стать рыцарем, а его товарищи по школе продолжают над ним издеваться, пока он не обнаруживает волшебную свечу, которая способна исполнить любое желание.

Компания Shanda Interactive Entertainment Ltd. объявила о заключении соглашения с Walt Disney Co. о разработке новой MMO с участием персонажей Disney эксклюзивно для китайского рынка. Примечательно, что игра ориентирована исключительно на игроков-женщин. Очень оригинально.

Замечательный Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) ответил на новые вопросы корреспондентов Game Informer. Вот лишь некоторые наиболее важные обобщения из этой беседы:

  • Dead or Alive 5 пока не планируется. Если он появится на Xbox 360, то будет отличаться от Dead or Alive 4;
  • Основные проекты Итагаки это DOA X2, DOA Code Cronus и Ninja Gaiden 2 (для неизвестной платформы);
  • Контроллер Wii интересен. Однако, Итагаки не планирует разработку под эту систему. Особенно Итагаки не нравится контроллер;
  • Если бы он делал Ninja Gaiden 2 для Wii, то возникли бы проблемы с мечем Хаябуси, так как замах и выполнение удара сильно тормозили бы геймплей;
  • Если бы Ninja Gaiden 2 создавался бы для Wii, то Итагаки пришлось бы делать противников глупее. Люди по разному реагируют и поэтому надо было бы настраивать интеллект противника под каждого игрока, что невероятно сложно.

Похоже, что на "Myst V: End of Ages" эра приключенческих игр от компании Cyan Worlds не закончилась. Остатки команды совместно с Midway Games и Hoplite Research приступили к созданию специальной версии Myst для платформы PSP. О дате выхода продукта и других подробностей на данный момент не сообщается.

Компания Ubisoft объявила о включении инновационных режимов многопользовательской игры в новую RPG "Dark Messiah of Might & Magic". В режиме "Crusader" вам предстоит сражаться с людьми или демонами, используя один из пяти (Assassin, Warrior, Priest, Mage и Archer) игровых классов. Остальные режимы более банальны.

Компания NetGameCorporation анонсировала новую MMORPG, сочетающую в себе азиатские мифы, фольклор и восточные единоборства. Перед началом игры, вы можете выбрать одного из четырех персонажей, включая The Ruthless Blade, Overseer of the Sky, The Piercing Eye и the Elegant Mystic. Каждый из героев может выбрать класс: Warrior, Hunter, Physician или Assassin, причем каждый из классов может быть улучшен по ходу игры. Выход азиатского произведения назначен на 2007 год. В версии для PC, естественно.

В интервью VH1 Питер Мур (Peter Moore) из компании Microsoft объявил о том, что "Halo 3" будет игрой с эпизодическим контентом. Завершив основную кампанию вы сможете скачивать новые эпизоды за отдельную плату. Вы может посмотреть интервью по этому адресу.

Американ Мак Ги в интервью нашим коллегам с Firesquad объявил о том, что в случае успеха "Bad Day LA" он обязательного займется продюсированием оригинального мультяшного продолжения, события которого будут происходить в Токио. Отсюда и название "Bad Day Tokyo". Осталось только продать первую часть и найти издателя побогаче.

Компания Stardock официально анонсировала первое дополнение к своей успешной космической стратегии "Galactic Civilizations II". Дополнение обещает новую историю, возможности и три новых цивилизации, которые придут на смену двум уничтоженным в оригинале. А вообще кампании будут очень мрачными. Дата выхода дополнения на данный момент не сообщается.

По сообщению Гриба, также известного как Major Nelson, " Rainbow Six: Vegas " вместе с несколькими играми XBLA будет поддерживать технологию face mapping. А это значит, что с помощью камеры для Xbox 360 вы сможете перенести собственное лицо на главного персонажа.


 Rainbow Six: Vegas

 Rainbow Six: Vegas

СТРАННОСТИ НЕДЕЛИ

Президент Венесуэлы утверждает, что временный эксклюзив для PS3 " Mercenaries 2 " является не просто видеоигрой, а репетицией вторжения американцев на территорию независимого государства. В игре действительно присутствует выдуманное вторжение военных США на территорию Венесуэлы. Президенты тоже играют в игры.


 Mercenaries 2

Президент Sony CE Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison) дал обширное интервью немецкому журналу Spiegel. Вот небольшие и самые важные выдержки из этой беседы:

  • Соглашение Blu-Ray группы подразумевает, что HDMI должен устанавливаться только с 2011 во всех проигрывателях. До этих пор HDMI необязателен;
  • Blu-Ray не нуждается в защите из-за своего объема. А через 10 лет уже будет HDMI;
  • PS3 станет той системой, которая полностью заменит PC. Пользователи смогут играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять и получать почту, писать сообщения и ползать по паутине. "Playstation3 - это компьютер. PC вам больше не понадобится", - отметил Харрисон.

Компания Microsoft, желая привлечь молодых программистов, усовершенствовала систему внутренних поощрений. Теперь каждый сотрудник получит бесплатное полотенце в душе компании, хорошую пищу и бесплатную прачечную. Забавно, что свежие полотенца были отменены в Microsoft два года назад, когда корпорация переходила на режим строгой экономии.

Компания SCEJ представила более десятка продуктов под новым кэжуал брендом "Playstation Signature". Бокалы для вина, рамочки, бумажники, маечки, ручки, чехольчики и прочие важные предметы. Изображения прилагаются.


 товары под брендом Playstation Signature

 товары под брендом Playstation Signature

 товары под брендом Playstation Signature

Американское министерство Department of Environmental Protection (DEP) выпустила официальный пресс-релиз, в котором осуждает видеоигры на работе среди сотрудников министерства. Причиной для пресс-релиза стала проверка ядерной станции в штате Пенсильвания. Неназванный офицер настолько заигрался в карманную игровую приставку на посту, что не заметил учебной тревоги. И хотя контракт не запрещает приставки на рабочих местах, представители DEP планируют совместно с U.S Nuclear Regulatory Commission изучит инцендент и принять соответствующие меры. Интересно, что станция Three Mile Island уже была на первых полосах газет в 1979, когда произошла критическая остановка одного из реакторов.

В новой колонке "Game Over" сайта CNN ведется речь о попытках Global Gaming League сделать компьютерные и видеоигры олимпийским видом спорта. Согласно тексту статьи, переговоры с китайским правительством проходят успешно и шансы на успешность затеи весьма велики. Впрочем, последнее время Международный Олимпийский Комитет наоборот старался отвлечь детей и подростков от экранов мониторов, развивая спортивные центры и школы. Если компьютерные и видеоигры станут олимпийским видом спорта, то мы скажем - "Буга-га-га!".

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "HITMAN: BLOOD MONEY" и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Стр.3 - Демо-версии, патчи@3DNews

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: И опять в этот раз оказался сильно раздутым раздел с видеороликами, но и это даже интереснее. Причём стоит заметить, что российских проектов в нём стало сравнительно больше, чем до этого. Ну и в целях поддержки отечественного производителя (и бывших отечественных разработчиков - с Украины) начну именно с них.

И первым будет проект " Disciples III: Renaissance ", видео из технологической демки которого появилось на днях. А может быть вы даже удивились, что это я "Дисцпилес" поставил первым - третьей частью занимается московская компания .dat, которая была сформирована некоторыми сотрудниками, ранее работавшими в компании Акелла. В целом можно сказать, что по тому материалу, что сейчас есть (включая ролик и скриншоты) можно сказать, что, как и компания Nival Interactive, .dat работает над проектом в поте лица, стараясь не ударить в грязь лицом и не опустить планку качества, поднятую выходом "HoMM 5". Хотя, признаться, я не могу так откровенно сравнивать эти две вещи. Да и не буду. Так как для меня серия игр "Disciples" всегда была и будет одной из лучших пошаговых игровых вселенных. И даже не буду протестовать по поводу того, что разработчики решили перейти от спрайтовой системе к 3D. Если руки растут из правильных мест, а представленное видео это наглядно демонстрирует. В общем, стоит подождать интересных новостей про игру.


 Disciples III: Renaissance

" Swashbucklers: Blue vs Grey " - проект уже от Акеллы, направленный на воссоздание исторических событий, происходивших на территории Америки, когда в войне схлестнулись синие и серые (это униформа солдат, а не национальности). Проект этот по замыслу разработчиков должен нас отнести в эпоху Гражданской войны в США, которая проходила с 1861 по 1865 года. Но графика, честное слово, меня пугает. Сразу видно, что проект разрабатывается и под приставку PlayStation2, а не только для компьютера. Интересно, а кто купит тогда это? Ну ладно, будем надеяться, что хоть для ПК разработчики всё-таки переработают графику, чтобы можно было на неё смотреть не сквозь пальцы. Хотя, вот к примеру, в тот же "Морской Охотник" я просто "влюбился", ещё даже на прошлой КРИ (в 2005 году). Вот в этой игре действительно можно пропасть на долгое время, главное поставить будильник, а то можно совсем "не вынырнуть" из виртуальной реальности. И всё-таки, возвращаясь к "Свэшбаклерс" стоит подметить некую уже порядком надоевшую особенность - действия игры будут разворачиваться в Карибском море. Да и появился вопрос, смогут ли разработчики когда-нибудь придумать что-то про морские походы других народов?


 Swashbucklers: Blue vs Grey

Настоятельно рекомендую к просмотру видеоролик из нового проекта студии Orion games "Территория Тьмы", действия которого разворачиваются в будущем где-то в российском городе (ну наконец-то и у нас в России было замечено нечто мистическое), отгороженном от остального мира. Так же что интересно и приятно - разбираться с этим "мистическим" будет наш же спецназ, а не миротворческая армия с М16. Графика, нужно признаться, очень впечатляет, да и вообще шутеры, которые выпускает воронежская Orion games всегда отличалась повышенной детализированностью (на многочисленные глюки можно закрыть глаза, так как такие недоразумения есть у всех, да и потом, патчи лечат всё). Главный вопрос - когда она точно выйдет? Раньше или позже "Сталкера"? А ещё ждём выхода таких проектов, как "Метро-2: Смерть Вождя" и "Обитаемый остров: Чужой среди Чужих" ("косвенный" конкурент всё того же "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", с тем отличием, что Обитаемый остров непосредственно разрабатывается по мотивам одноименного романа братьев Стругацких), которые судя по некоторым скриншотам будут очень уж необычными и увлекательными играми. Впрочем, стоит всё равно подождать хотя бы видеоролики из них.


Если вы ещё помните мою обзорную статью про игровые проекты, увиденные нами на КРИ 2006, то обязательно должны вспомнить два, наиболее запомнившихся проекта " Агрессия " и " Импеpия пpевыше всего ". Если же вы по каким-то причинами не читали, а быть может и не слышали о том, что эти игры в скором времени (ну относительно, конечно) "свалятся" на наши головы, самое время, просмотрев представленные трейлеры, чётко для себя решить - покупать ли защитную каску (строительную) или всё-таки воздеть руки к небу и ожидать прихода обеих вещей. И всё же стоит немножко рассказать про них. Ну что ж, начнём - " Агрессия ", разрабатываемая в недрах студии Леста, перенесёт нас в роли командующего на поля сражений обеих Мировых войн. Правда в ролике показаны конфликты Первой мировой. Руководить войсками мы сможем как на глобальной карте, развивая города и области, так и на отдельно взятых территориях, самолично командуя войсками, ну, как и в обычной стратегии в реальном времени. Но, чёрт возьми, физика разрушения просто бесподобна - взять хоть разрушаемые здания, буквально по каждому кирпичику или повреждения, наносимые пехоте при разрыве пушечных снарядов. Великолепно. Слов нет.


 Агрессия

И второй проект - " Импеpия пpевыше всего ", от екатеринбургской студии АйсХилл, предлагает нам окунуться в фантастический мир, в котором люди уже преспокойно смогли колонизировать планеты. Однако при таких масштабных внешних действиях можно легко потерять контроль во внутреннем устройстве. Что и было благополучно сделано. Но на обломках старых правительств со временем возникло новое - с гордым названием Империя, которая задалась целью покончить с внутренними неурядицами, объединив остальные территории и планеты, заселённые "человеками". Игрок, как офицер одного из элитного подразделения имперской армии сможет непосредственно сражаться за мир во всём мире и во Вселенной. Причём, нам предстоит не просто воевать с другими колониями, а также отбивать нападения со стороны инопланетных существ, которым совершенно всё равно, кто мы такие и за что воюем с себе подобными. Интересная особенность замечена ранее при анонсах игры, везде было указано (даже на официальном сайте), что мир игры будет основываться на книге Ника Перумова "Череп на рукаве". А сейчас этого нет. Видно Перумов изменил свои планы и в итоге сюжетная линия " Импеpия пpевыше всего " не будет иметь что-либо общего с книгой. Вот такие метаморфозы.


 Импеpия пpевыше всего

Советую присмотреться к трёхмерной стратегии " Войны древности: Спарта ", разрабатываемой в недрах воронежской студии World Forge CT, видеоролик из которой также был продемонстрирован на Е3. Как приятно осознавать, что в России создают игру, охватывающую древний период цивилизации (хоть это и Спарта, где порядки были не из приятных, но всё-таки это одна из "колыбелек" человечества и не считаться с ней нельзя). Но что забавно, авторы, оценив свой труд затраченный на предварительную разработку проекта, решили, что можно сделать не только про Спарту, но и про другие "колыбельки" человечества, а поэтому некоторые слова в названии были переставлены. И получилось, что из одной игры "Спарта: Войны древности" разработка "перешла" в другую - " Войны древности: Спарта ", означающую серию подобных "Войн древности". Ну что ж, я только за, если с каждым новым проектом будет улучшаться не только геймплей, но и графика. Кстати в дополнение, предлагаю вашему вниманию небольшое интервью с pr-менеджером Алёной Фролова-Васнецовой студии World Forge CT, в котором Алёна с достоинством ответила на несколько моих каверзных, но довольно-таки занятных вопросов.


 Войны древности: Спарта

Итак, приступим:
Данила Кононенко (далее просто Данила): день добрый! Представьтесь, пожалуйста.

Алёна Фролова-Васнецова (далее просто Алёна): здравствуйте, Данила! Меня зовут Алёна Фролова-Васнецова, я pr-менеджер компании World Forge CT, с удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы.

Данила: скажите, почему вы решили назваться именно так - World Forge? Следует ли из названия, что в вашей "Мировой Кузнице" работают иностранные специалисты?

Алёна: мы уже начинали разработку проекта, а название компании все оставалось "рабочим". И вот как-то холодным осенним вечером, уже после работы, за кофе, мы всерьез задумались над этим. Ведь название компании это как имя - оно должно отражать сущность, подчеркивать индивидуальность и быть приятным для слуха. Стали думать, что в названии еще должно быть то, чем мы занимаемся, и пришли к выводу, что на самом деле мы куем миры. Так и повелось.

Да, Вы правы, у нас есть иностранные специалисты. Это штат сотрудников, которые работают в Германии. В основном они занимаются геймдизайном, а также тестированием. Это - ветераны индустрии, те люди, которые в свое время работали над серией "The Settlers".


 Войны древности: Спарта

Данила: а почему выбор пал на создание игры, во-первых, стратегического плана, а во-вторых, о спартанском народе (остальные две расы, как понимаю, не главные), ведь в других проектах мы уже встречались с жителями Спарты? Чем вас привлек именно этот исторический отрезок времени, период Греко-Персидских войн?

Алёна: нам нравится RTS! С самого начала мы хотели делать стратегию и чтоб обязательно в реальном времени, и чтоб с рукопашными боями. Двух мнений быть не могло.

Греко-Персидские войны - весьма интересный и поучительный период истории. Лакедемоняне создали единственную постоянную армию в Древней Греции, которая являлась поистине элитным войском. Здесь почитались храбрость, физическая сила, выносливость, смелость. Другие народы тех времен также невероятно колоритны. Империя Ксеркса простиралась от Индии до Египта - это не может не впечатлять.

Данила: есть ли задумка сделать продолжение (или продолжения) игры, с добавлением остальных народов (если есть, см. 4-ый вопрос, если нет, то 4-ый пропускается)?

Алёна: да, задумка есть. У нас гибкий, открытый и мощный движок собственного производства - AWE. Он поддерживает все современные графические фишки и очень дружит с физикой. Поэтому мир в игре реалистичен не только визуально, но и "на ощупь". Глупо было бы, имея в руках такой инструмент, не использовать его! Безусловно, мы рассматриваем вариант продолжения игры, но пока мы всецело отданы Спарте.


 Войны древности: Спарта

Данила: понятное дело временные рамки - когда жили греки и, когда зародилась Русь - совершенно разные, и всё же будет ли в каком-нибудь из продолжений показана Древняя Русь?

Алёна: интересная мысль. Древняя Русь близка нам по духу - это же наши корни! А сколько богатырей было на Руси, ведь все это можно отразить в игре! Постоянные войны с печенегами и варягами, множество родов и сословий - крестьяне и князья - получится интересная стратегия, может даже с элементами RPG. Но сейчас еще об этом рано говорить и что-то анонсировать.

Данила: какие предположительно минимальные системные требования сейчас у Спарты? (Надеюсь, не слишком высокие, ведь это же не шутер)

Алёна: мы стараемся сделать системные требования приемлемыми, ведь не каждый геймер сможет позволить себе обновить свой компьютер! Поэтому "Спарта" будет доступна для большинства игроков. Системные требования следующего порядка: Это оперативная система Windows 2000 или Windows XP, процессор Intel Pentium® 4 или AMD Athlon™ - 2,0 ГГц, оперативная память 512 Мб, хорошая видеокарта, типа NVidia GeForce FX-5600, ATI Radeon 9600, модем, мышь.

Данила: планируется ли мультиплеер? И если планируется, то какие режимы нас будут там ожидать?

Алёна: конечно! Мультиплеер - это же основа RTS. "Спарта" поддерживает до 8 игроков по локальной сети и Интернету (через сервис GameSpy). Будут классические режимы вроде deathmatch, king of the hill, что касается других, то в данный момент мы тестируем пару интересных задумок, основанных на уникальных особенностях игры, но это пока секрет.


 Войны древности: Спарта

Данила: будет ли публичная демоверсия? И если будет, то на каком языке она в первую очередь выйдет?

Алёна: будет. Демоверсия выйдет на английском и на русском языках. Планируем, что это произойдет одновременно.

Данила: а будет ли "озвучка" соответствовать реальному положению дел - то есть, будут ли персонажи говорить на родном - греческом (латинском) языке или всё-таки на русском? (Соответственно, если "озвучка" будет оригинальная, то будет ли интерфейс переведен на понятный язык).

Алёна: мы хотим, чтобы юниты в нашей игре были не просто болванчиками, а личностями. С характерами. Поэтому каждый воин в "Спарте" уникален, обладает своим голосом и интонациями. Воины могут даже выражать радость или негодование по поводу тех или иных ситуаций. Помимо этого отзывы несут в себе важный геймплейный момент: одни и те же воины с разным оружием отвечают по-разному. Так, выделив воина, даже не смотря на него, игрок сможет определить не только тип бойца, но и его текущее оружие. Согласитесь, что если бы персонажи разговаривали на родных языках, то мало что было бы понятно современному геймеру.

Данила: если влияют на геймплей погодные условия, будет ли шанс увидеть такое: к примеру, если по земляному склону вниз в дождь побегут воины - будут ли они поскальзываться на бегу или нет?

Алёна: уникальность проекта состоит в непосредственном влиянии на геймплей таких реалий окружающего мира как ветер, огонь, дождь. Свое веское слово скажет и поразительная реалистичность игрового мира.

Дождь тушит огонь, что тоже немаловажно. Огонь же разносится по ветру и может спалить целую базу, если вовремя не принять меры. Так что геймплей в сухую и дождливую погоду будет разным. И ещё пару слов о ветре. В сухопутных сражениях ветер влияет на дальность стрельбы дистанционных юнитов и на силу распространения огня. В морских баталиях по ветру корабли плывут быстрее, так что урон при таране будет сильнее. Забыла сказать, корабли могут таранить друг друга, нанося урон.


 Войны древности: Спарта

Данила: огромное спасибо, Алёна, что нашли время и силы ответить на эти вопросы. Ещё раз спасибо! Но видно поскальзываться юниты так и не будут. Ну да ладно, это не так важно! Но было бы забавно это увидеть.

Плюс ко всему хочу поблагодарить компанию Руссобит-М и лично pr-менеджера Викторию Трикоз за предоставленную возможность.

Думаю, после такого информативного мини-интервью, какие-то комментарии излишни. В свою очередь подождём выхода "Спарты".

Двигаемся дальше - посмотрите трейлер из тактического стратегического долгостроя " Вторая мировая ", разрабатываемого самой компанией 1С. Так же как и в случае с игрой "Комбат", тут нам предоставят огромные пространства для ведения боевых действий. Полагаю, вы уже поняли по названию, что нам предстоит в миллионный раз выкуривать с занятых территорий фрицев. Причём данный проект охватывает весь период войны, начиная с польской компании и заканчивая капитуляцией нацисткой Германии. И всё-таки движок очень неплохой, на его основе, наверное, можно было бы сделать отличный экшен или ролевую игру на такую же тему. Господа разработчики, ну вы подумайте над этой идей. Она хорошая.


 Вторая мировая

Появился ещё один ролик из разрабатываемого шутера " You Are Empty " украинской студией Digital Spray Studios. В принципе посмотреть можно. Но почему-то чем больше я смотрю на эти видео, на скриншоты, тем у меня ещё больше складывается ощущение, некой комичности происходящего во Вселенной " You Are Empty ". И всё это из-за тех моделей монстров, что будут в релизе, хотя уровни действительно навевают тревожные нотки. Вот такой получается невероятный "винегрет". Ещё что больше угнетает, так это "непонятка" о точной дате выхода игрушки в свет. Если у "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" она есть, но её постоянно отодвигают дальше, то в случае с "Юаэмпти" вообще непонятно, когда именно нам это ожидать. Ну и куда это годится? В такой ситуации просыпается чисто спортивный интерес к происходящему - то получается мы уже махнули рукой на то, что когда-нибудь случится релиз и мы пройдёмся по пустынному советскому городу, опустевшего наполовину в результате неудачного эксперимента, а просто хочется узнать - когда именно мы увидим хотя бы официальный анонс от 1С о том, что игра " You Are Empty " отправилась в печать. Доживём ли до этого события?!


 You Are Empty

И снова Акелла и снова произведения братьев Стругацких. На сей раз это игры " Трудно Быть Богом ", "Отель "У Погибшего Альпиниста" " и "Обитаемый Остров: Послесловие". Кстати, заметьте, Том Клэнси настолько обделён фантазией, что кроме как писать боевики с участием миротворческого спецназа, вообще не способен "выдавить" из себя что-то отличающееся от ранее написанных сюжетов. А Аркадий и Борис (Стругацкие) поражают воображение своими разными фантастическими мирами, в которых каждый из нас может найти что-то близкое ему. Ну, собственно, приступаем к коротенькому описанию этих трёх проектов.

" Трудно Быть Богом " представляет собой трёхмерную ролевую игру, в которой нам предстоит в роли выпускника секретной школы пробраться в королевство Арканар, охваченного волнениями, "разнюхать" всё там и доставить полученные данные к своим работодателям - высокотехнологичным Землянам, которые уже длительный период присматриваются к Арканару. Нашему герою выдаётся новейшее вооружение, обладая которым человек в средневековом королевстве становится чуть ли не Богом. Но не всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Приглядитесь, даже название говорит нам об этом. В общем, нас ждёт отличная игрушка, я в этом не сомневаюсь, ведь в разработке участвует не только Акелла, которая также является издателем, но и студия Burut CT , подарившая нам замечательное "Златогорье 2" (ну и аддон - "Холодные небеса").


 Трудно Быть Богом

Далее - детективная история "Отель "У Погибшего Альпиниста" ", как обещает Акелла и украинская гейм-студия Electronic Paradise, предстанет перед нами в виде адвенчуры с нелинейным сюжетом, в которой мы, исполняя роль следователя, должны будем выяснить, кто и зачем совершил тяжкое преступление одного из постояльцев этого отеля. Графика в игре довольно-таки привлекательная, но сразу же возникает вопрос: неужели мы сможем её сравнить с красотами серии игр "Сибирь" от Бенуа Сокаля или с играми серии "Myst"? А скриншоты и представленное видео вселяет уверенность в том, что это действительно можно будет сделать.


 Отель У Погибшего Альпиниста

Ну и последняя игра, создаваемая на основе произведения Аркадия и Бориса, это стратегическая вариация во Вселенной книги " Обитаемый Остров " (если ещё помните, выше было написано про шутерную вариацию "Обитаемого Острова" студии Orion games), которая называется "Обитаемый Остров: Послесловие", и представляет собой дальнейшее развитие сюжета после уничтожения главным героем Максимом Каммерером Главного Гипноизлучателя и поражения армии Страны Отцов. Только вот не знаю, радоваться или нет тому, что эта "стратежка" будет пошаговой. Хотя, если разработчики из Wargaming.net постараются, то возможно и в этот "Остров" можно будет тоже с удовольствием поиграть. Нужно только дождаться выхода. А остальное приложится.


 Обитаемый Остров

А заканчивает описание российских (и украинских) проектов трёхмерная игра " Восхождение на Трон ", разрабатываемая студией DVS (у которой, правда, к сожалению, пока нет собственно сайта). "Восхождение" представляет собой пошаговую стратегию с элементами RPG, в котором игрок переселится в сказочный мир, где нам предстоит вернуть себе захваченный врагами народа трон и принести мир в каждый дом королевства Эдем. Почему именно нам выпала эта честь и почему никто другой не хочет вернуть нам трон? Потому что так будет не интересно, да и потом нам нужно будет вселиться в принца, который очень был расстроен тем, что захватчики, не спросив разрешения, взгромоздились на трон. А один придворный добродушный маг, находящийся при смерти (во дворце была страшная резня), всё-таки нашёл в себе силы и наложил на нас заклинание, в результате которого мы очутились за тысячу миль до Эдема. И теперь нашей главной задачей стала месть, а заодно и попытка вернуть власть в свои руки. А то ишь, понимаешь, отбились совсем от рук, монстры проклятые.


 Восхождение на Трон

Стр.4 - Демо-версии, патчи@3DNews 2

Переходим к западным проектам. И первым воробьём будет " Half-Life 2: Episode One ", который обещает снова окунуть нас в эпопею поиска и истребления союзников товарища в костюме и с портфелем. Понятное дело, в новой игрушке нас ждут красивые спецэффекты, поумневший ИИ и многое другое, что авторы не сделали в первом "Халф-Лайф 2" (не правда ли забавно будут звучать такие вещи, как: первый "Халф-Лайф 2", второй "Халф-Лайф 2", третий "Халф-Лайф 2" и т.д. - границ фантазии сценаристов о приключениях Гордона Фримена, увы, из России не видно). Хорошо, что разработчики теперь нам предлагают скачивать небольшие трейлеры, а то как вспомню предлагаемые ролики оригинального "Half-Life 2", так даже как-то нехорошо становится. А ещё забавно, что Valve Software хоть и придумала Steam-сервис, а всё равно не накопила деньжат на собственноручное издание игры. Но тут, откуда ни возьмись, появилась, потирая лапки Electronic Arts и, широко улыбнувшись, предложила помощь в "дистрибьюции". Конечно же, валвовцы не смогли устоять при виде столь великолепной улыбки.


 Half-Life 2: Episode One

Признаться, я уже и забыл, что где-то есть такая гейм-студия Appaloosa Interactive (это та команда, которая придумала выпустила в свет игру для приставок про дельфинов под названием "Ecco the Dolphin"), которая в поте лица трудится над своей новой игрушкой " Jaws Unleashed " (которая была анонсирована аж в конце 2002 года!). Но что же такое этот " Jaws Unleashed "? Отвечаю - это симуляция жизни вечно голодной акулы-убийцы, которая прямиком приплыла из фильма "Челюсти". То есть нам особо напрягаться по видимому в этой игрушке не придётся, знай себе только поедай зазевавшихся людишек и рыбок, хулигань.. да и вовремя сматывай удочки от охотников за акульими головами. В общем, на эту вещь нужно будет посмотреть, как никак это почти тот же "Hitman", только главный герой в " Jaws Unleashed " отличается некими особенностями от 47-ого, среди которых: наличие более тысячи штук зубов, убийства за которые не заплатят, исключительно подводная жизнь и др.


 Jaws Unleashed

Посмотрите новое видео из польского вестерна "Call of Juarez", в издатели которого, помимо неизвестного Focus Home Interactive, записалась сама Ubi Soft Entertainment. Неужели эта игрушка до такой степени хороша? Не могу заставить себя поверить в это. Поверю только после того, как поиграюсь в демку. Хотя, видеоролики и скриншотики преотлично выглядят. А ещё советую присмотреться к первому ролику из продолжения польской аркадной гонки "Xpand Rally" под названием " Xpand Rally Xtreme ". Ну что ж, вот здесь-то я могу с уверенностью сказать, что новая версия гонок будет ещё лучше, чем прошлая. Хотя, из-за отсутствия лицензии она так и останется беженцем, но красивым беженцем. И это нужно учитывать. Хотя с другой стороны, у Codemasters тоже не было лицензии, но они изначально задались целью сделать раллийный симулятор. Как помним - они всё-таки сделали. Просто, наверное, студии Techland кажется, что игрушка и без этого вполне сносная. Что же, и я опять с этим соглашусь.


 Xpand Rally Xtreme

Интересная игрулька появится в начале этого лета - " Glory of the Roman Empire ", относящаяся к жанру градостроительных стратегий, естественно в полном 3D. Причём, мало того, что мы будем заниматься планировкой и строительством построек, так ещё нас назначат и верховным главнокомандующим, в обязанности которого входит управление и тренировка войск, для отражения атак неприятеля. Как мне кажется, это будет нечто похожее на улучшенный "Симсити" в Древнем Риме. Кстати, графика в игрушке отменная - сочные, яркие краски так и рвутся из монитора. Комбинация блюр + блум прилагается как стандарт.


 Glory of the Roman Empire

Компания FASA Studio до сего момента создававшая игры про гигантских роботов вдруг перешла (наверное, это ей дружески нашептали на ушко их коллеги-издатели из Microsoft Games) на другое поприще, выпустив ролик из своего нового проекта под названием " Shadowrun ", представляющего командный мультиплеерный шутер с элементами RPG. Пока что-либо о самом проекте говорить рано, но то, что в нём мы станем свидетелями битвы между древней магией и технологией - это точно. А пока наслаждаемся отличной графикой в ролике и смотрим, как магия явно "делает" технологию.


 Shadowrun

Интересную трёхмерную экшен-адвенчуру - " The Shadow of Aten " - представила студия Silicon Garage Arts, действия которой разворачиваются в тридцатые годы прошлого века в Египте, куда отправился неугомонный искатель приключений британский подданный Алан Скотт (адреналина ему оказывается, не хватало в жизни). Алану на сей раз захотелось окунуться в мир тайн и загадок Древнего Египта, а там подобных "экстремальщиков" ох как не любили, а посему у Скотта сразу появляется масса проблем, которые и нам тоже предстоит решить. Разработчики гордятся тем, что их сюжет основан на реальных событиях, которые в свою очередь повествовали о мистическом культе бога Атена и его приспешниках.


 The Shadow of Aten

Посмотрите трейлер из игрушки " Shadows of War ", трёхмерной стратегии на тему Второй мировой. Сюжет перенесёт нас в 1936 год, когда страны и города тока-тока начали оправляться от Первой мировой, а тут - на тебе: новая "фигулина" в лице нацисткой Германии повисла над миром. Что делать? Конечно же идти в бой и биться до последнего. Что игроку естественно и придётся делать. Кстати, вершить судьбу мира, мы вольны будем, выступив за одну из пяти предложенных наций. Так что всё зависит от нас и ни от кого больше. Глюки в счёт не идут.


 Shadows of War

Ну, вот и разобрались с разделом видеороликов. Конечно, остались нерассмотренными некоторые вещи, но они не особо заслуживают должного упоминания (про игрушку The Ship уже было рассказано в прошлой статье). Но если хотите - то прошу просмотреть. Ах, да, забыл несколько слов сказать про новую часть "Атлантиды" (5-ая часть уж пошла) - новый проект представляет собой всё тот же квест с пререндеренными локациями (но явным намёком на анимацию объектов и субъектов). Красиво? Да. Но что до остального - тут уж трудно что-либо сказать. Только бы разработчики не сделали опять "нуднятину", как было с прошлыми частями. Но вы тут же можете возразить: постойте, но ведь прошлые "Атлантиды" делала благополучно загнувшаяся студия Cryo, кто посмел взяться за разработку пятой части? Отвечаю: опять же Cryo, только уже с новым названием Atlantis Interactive Entertainment и обновлённым составом. Действия новой игрушки будут разворачиваться в 30-е годы - ужас, везде тридцатые года - мы в роли инженера Говарда Брукса просыпаемся на борту гигантского дирижабля. Понимаем, что на борту Брукс один и начинаем поиски известного, но пропавшего археолога Салливана. Не правда ли забавно начинается сюжет? Особенно в том месте, где мы просыпаемся и сразу понимаем, что нам, во что бы то ни стало нужно найти этого археолога.


 Атлантида-5

Переходим к разделу с демоверсиями. Увидев на днях "новую" версию гоночного симулятора радиоуправляемых машинок " Virtual RC Racing ", я не сразу догадался в чём там дело - вроде и в старой и в обновлённой версии значится цифра 3.2, с той лишь разницей, что одна из этих игрушек демка, а другая полная версия. Но тогда почему в обеих играх по две трассы? Оказалось всё предельно просто - демоверсия 3.2 предназначена только для тренировочных заездов, на время, а полная версия 3.2 для игры по сети, в онлайне и для одиночных заездов. Но смысла скачивать облечённую всего лишь на 10 Мб версию совершенно не вижу. А может быть даже разработчики недвусмысленно дали понять, что в скором времени они будут выпускать лишь демки. Посмотрим.


 Virtual RC Racing

Появилась на днях полная версия тактико-исторической стратегии " 1848 ", разработанная венгерской студией Hussar Games. Игрушка, надо признаться, как только была замечена в Сети, сразу была мною скачена, ведь в ней описываются события произошедшие в Венгрии с 1848 - по 1849 года (этот период известен как венгерская борьба за независимость против Австрии). Собственно, выбрать мы можем одну из двух национальностей (в мультиплеере) и уже ею вершить судьбу своего и чужого народа. Однако, главная "неприятность" игрушки состоит в том, что разработчики очень халатно отнеслись к переводу, хотя бы на английский язык, потому что по большей части приходится играть с венгерским языком. А уж там-то (как в настройках, так и в интерфейсе) действительно чёрт ногу сломит, тем более, если он впервые в жизни видит такой язык.


 1848

Компания BioWare Corp. вдруг с чего-то выпустила в свет демоверсию своей старенькой, но известнейшей ролевой игры " Baldur's Gate II ". Что интересно, нам дают поиграть, посмотреть ролики, поболтать с NPC, повоевать и даже создать своего героя, то есть почти полная версия, только ограниченная одной главой. Понятное дело, что и размер подобной демоверсии соответствующий - более шестиста Мб. Правда, мне не даёт покоя один вопрос - зачем сейчас надо было это выпускать? Ведь кому надо было уже посмотрели.


 Baldur's Gate II

Интересную, но большую клиент-версию " Space Cowboy " выпустила корейская компания Masangsoft. "КосмоКавбой" представляет собой, как вы уже догадались, онлайновый космический шутер с элементами ролевой игры. И, конечно же, какой тогда это корейский шутер без трансформации летающих средств в роботов? И здесь она, несомненно, есть. Нам предстоит путешествовать по многим иноземным мирам, выполняя задания и совершенствуя как свой персонаж, так и наше трансформируемое "корытце".


 Space Cowboy

Далее идёт демоверсия продолжения известнейшего экшена про наёмного убийцу "Hitman: Blood Money", который в прошлом, решив отойти от дел, понимает, что конкуренты его бывшего работодателя ICA вовсе не дремлют, пытаясь по возможность устранить не только всех сотрудников агентства, но горячего лысого парня с дороги. Но 47-ой хоть и лысый, но профессионал в любимом деле, а поэтому он совершенно не желает быть "снятым", с этого и начинается двойная охота: он за ними (не зная, правда, кто это есть на самом деле), а они за ним (всё про него зная, даже то, что у него есть татуировка в виде "штрих-кода" на голове). Но нужно сказать, эта версия игрушки мне понравилась больше, чем остальные. Тут геймплей веселее. Единственно, что не понятно, так это то, почему производители железа стараются впихнуть в маленькую формочку ультрасовременные технологии, а разработчики игр с каждым годом увеличивают вес своих проектов, вместе с тем улучшая и качество, но не пытаясь создать качественную игру с минимальным объёмом. Согласитесь, качать демоверсию размером 700 Мб или даже больше - это слишком круто.


 Hitman: Blood Money

Соскучились по арканойдам? Предлагаю поиграть в навороченный "Musikapa", сделанный в стиле племен майи или ацтеков. В целом ничего особо интересного тут не видно, но скрасить 10-20 минут может. А если же вам подавай логическую игрушку, то скачайте себе " The Odyssey: Winds of Athena " и наслаждайтесь необычным подходом к геймплею. А дело в том, чтобы завершить уровень нам следует провести плывущие корабли по выстроенному береговому лабиринту. Причём проводить корабли мы будем оригинальным способом - создавая воздушные потоки, которые подгоняют корабли. Но будьте осторожны, не всё так просто как кажется на первый взгляд. И если честно, "Одиссея" в несколько раз занятнее, чем "Мусикапа".


 The Odyssey: Winds of Athena

Гейм-студия Stormregion выпустила на днях теперь уже мультиплеерную версию своей новой стратегии в реальном времени на тему Второй мировой воны под названием "Rush for Berlin". Вот тут уж действительно весело играть. Кстати, в этой версии мы сможем поиграть не на одной, а на двух картах. Это, конечно, не "фонтан", но лучше, чем одна. В общем, встретимся на просторах Интернета в режиме deathmatch.

Вот и с демками закончили. Кстати, продолжив экспериментировать со старыми мультиплеерными демоверсиями, было выяснено, что проекты " Red Faction " (2001-ого года выпуска) и " Chaser " (релиз состоялся в 2003) до сих пор пользуются популярность, хоть и не такой громадной как "Soldier of Fortune II: Double Helix". А вот тактический шутер " Global Operations ", вышедший в 2002 году, наоборот все обходят стороной - опять-таки возникла мысль о том, что раз Barking Dog Studios больше юридически не существует, то зачем держать сервера. В принципе почти правильно, кроме одного - издателями игрушки были Crave Entertainment и Electronic Arts, а уж последняя компания могла бы оставить хотя бы один сервачок для любителей " Global Operations " (к которым я тоже отношусь).


 Global Operations

Стоит несколько слов сказать о том, что вас ожидает в " Red Faction " или в " Chaser ", если вы захотите почтить их своим присутствием. Отчего-то в первом проекте популярен режим Capture the Flag, хотя по сути дела играет на серверах, предназначенных для 24 пользователей, от силы человек 5, то есть всё равно всё сводится к банальному командному смертельному бою в центре карты. Кстати, если вы запамятовали уникальную особенность "RF", напомню: студия Volition впервые использовала технологию geo-mod для деформирования стен уровней, то есть если нам нужно как можно быстрее пройти через какую-то незащищённую стенку, выбираем ракетницу и "шлёпаем" куда нужно, получив отличную дыру, через которую можно пролезть. Или, к примеру, делаем себе отличное укрытие, прорубив тоннель в скале. Хотя с это вас всё равно не спасёт, так как в игре существует такое лучевое ружьё, способное видеть тепловое излучение на расстоянии.


 Red Faction

А в " Chaser " популярен режим Shocktroopers, который неким образом похож на концепцию "Counter-Strike", то есть за каждое убийство мы получаем денюжку, на которую потом можем купить более совершенное оружие. Хотя всё-таки, deathmatch намного интереснее, как в первом шутере, так и во втором. В общем, решайте сами во что на этот раз поиграть, но и не забывайте про "Soldier of Fortune II: Double Helix". А там появился отличный сервер, находящийся в Ростове-на-Дону (RND). Кстати, в последнее время заметил, что народ активно пользуется уточнением своей страны в скобочках, российских игроков я пока не видел там, но знайте, если вам встретится gava_(rus) - это я.


 Chaser

До встречи на полях сражений и до следующей статьи! Приятных летних дней! Ведь даже и не верилось, что когда-нибудь наступят такие почти солнечные дни. А они взяли и пришли…



Оригинал материала: https://3dnews.ru/183175