Дмитрий Егоров По материалам превью сайтов www.ign.com и www.gamespot.com Как мы все помним, первая часть Red Alert заканчивается падением советской империи. После свержения Сталинского режима, Союзники ставят у власти своего марионетку - некого генерала Романова, в надежде что таким образом они смогут контролировать побежденный Советский Союз. Однако у генерала Романова были другие планы и его лояльность Союзникам скоро улетучилась. В то время, как США и ее братья по оружию, почивали на лаврах победителей, генерал Романов форсированно провел глубокую реформу советской армии, добившись от нее небывалой доселе боеспособности. Возглавив Всемирный Социалистический Альянс (ВСА), за считанные годы, он создал на его основе настоящую милитаристскую машину и ждал лишь удобного случая, чтобы напасть. Скоро такой случай ему представился - в одном из членов ВСА, в Мексике (!), началась гражданская война. Войска Романова были срочно переброшены под Мехико, для восстановления разумеется конституционного порядка. Впрочем, пробыли они там совсем недолго. Стремительным марш-броском войска страны Советов вторглись на территорию США и единым махом оккупировали Калифорнию, Аризону и Техас, чем повергли миролюбивую Америку в глубочайший шок. Американский президент принимает решение применить ядерное оружие против России. Но все ракеты остались на стартовых позициях - Романов применил новое высокотехнологическое пси оружие, позволяющее брать под контроль живую силу противника... комманда пси-бойцов полностью подчинила себе офицерский корпус ядерных сил США. Вот такова лихая завязка игры, и хотя информации пока немного, кое о чем рассказать вам мы можем уже сегодня.
Рассмотрим более подробно юниты в Red Alert2.
Стр.2 - Юниты и строения СоюзниковЮниты Союзников:Spy (шпион) - перекочевал, прямиком из первой части. Обладает навыками вора, имеет также несколько дополнительных возможностей, которые зависят от типа объектов в которые он проникает. К примеру, если он проникнет на вражескую электростанцию и пробудет там более 30 секунд, то советская база останется без света... Machine gunner (пулеметчик) - солдат с гиганским Браунингом .50 калибра с жидкостным охлаждением. Настоящая машина смерти для легковооруженной пехоты противника. Пулеметчики могут помещаться в качестве гарнизона в городские здания. All-Terrain Tanya (вездеходная Таня :-) - теперь смертельнее, чем когда бы то ни было. Отныне, Танечка обучена преодолевать водные преграды, и как следствие взрывать различные транспортные средства, в этих водных преградах обитающие. Вдобавок, сей элитный юнит по-прежнему валит супостатов с гиганских расстояний, а также устраивает различные диверсии... Light tank (легкий танк) - название говорит само за себя, высокая скорость, при легкой броне и вооружении. Удел данного юнита быть дозорной машиной и охранять харвесторы... Harvester - теперь харвестор исполнен с применением хронотехнологии союзников. После сбора руды он мгновенно переносится на базу, т.е. работает с более высокой эффективностью. Terror drone - ответ союзников на танковые прорывы Советов. Беспилотное устройство, пробуривающее броню вражеского танка и взрывающееся вместе с ним. Удобство terror drones в том, что их можно производить в огромных колличествах. Aegis cruiser (крейсер Эгида) - ракетный крейсер, вооруженный ракетами среднего радиуса действия. Эффективное оружие против советских береговых баз. Carrier (авианосец) - кроме оснащенности обычными ракетами ПВО, это судно может похвастаться некими ракетами-бомбовозами, которые стартуют с корабля, находящегося в море, сбрасывают груз на сухопутные цели и возвращаются за новой порцией смертоносных подарков. Dolphin (дельфин) - увы, про применение в боевых действиях этого друга человека пока ничего неизвестно. Возможно предназначены для борьбы с советскими подлодками. Строения Союзников:Chronosphere (хроносфера) - при помощи этого девайса юниты союзников могут на непродолжительное время телепортироваться в другую точку карты... Weather-control machine (станция управления погодой) - шторм, а также гром и молнии на головы ленинцев и прочих октябрят... Solar tower - действует башня, как обелиск у NOD-ов из C&C. Сфокусированный солнечный луч сжигает всех и вся (Помните, как в одном фильме: « Волшебный луч в кромешной тьме! Спасибо тебе!...) Flak cannons - выстреливает снаряды, которые достигнув определенной высоты, взрываются, раскидывая вокруг себя тысячи осколков. После встречи с таким снарядом, почти любой летательный аппарат обречен. Основными же достижениями советской науки со времен предыдущей войны стали разработка пси оружия и улучшение tesla-технологий.
Стр.3 - Советские юниты и строенияСоветские юниты:Attack dogs - злые, как и все собаки... Soldier - солдатики, вооружены автоматами. После собак, самые слабые юниты в игре. Тоже злые, потому что голодные. Применяются, преимущественно, для разминирования минных полей. Conscript (призывник) - один из самых массовых советских юнитов. Вооружен огнеметом с неограниченным боезапасом. Tesla trooper - этакий Dynamo из "Бегущего человека". Выглядит очень эффектно, на руке носит уменьшенную копию Tesla Tower. Валит вражин разрядами тока на близкой дистанции. Интересный момент: когда толпа Tesla troopers собирается вокруг Tesla Tower, радиус поражения последней заметно увеличивается. Paratrooper (парашютист) - разновидность советских солдат, которые десантируются с медленно-летящих самолетов. Desolator (опустошитель) - тяжело вооруженный юнит. Солдат с мощной лучевой пушкой, смонтированной на плечах. Представляет серьезную угрозу как любой пехоте противника, так и легким боевым машинам. Crazy Ivan (сумасшедший Иван) - механически улучшенный коммандос, почти киборг. Обожает ножи и любит устраивать пиротехнические гадости на базе противника. Yuri - Пси-воин, гордость советской науки. Оборудован специальными нейро имплантантами, обучен телекинезу, также способен брать под контроль живую силу противника. Kirov airship - скорость данного цеппелина невысока и мощной броней он не выделяется. Однако, Киров несет огромное кол-во бомб и потому не считаться с ним нельзя. Transport helicopter - тяжелый транспортный вертолет, вооружен скорострельным крупнокалиберным пулеметом. Tesla tank - танк, оснащенный двумя tesla-пушками. Стреляет разрядами электричества высокой мощности. Rhino tank (носорог) - более крупный, чем light tank у союзников, танк носорог представляет собой хороший баланс скорости, брони и огневой мощи. Apocalypse tank - прямой потомок mammoth танка из Red Alert. Самый мощный советский танк, вооружен ракетами и двумя спаренными 120 мм орудиями. Лучший претендент для реализации tank rush. MCV - гиганское (в три раза крупнее типичного танка) сухопутное транспортное средство, с чудовищной броней. Служит для переброски техники и живой силы в самое пекло. SCUD launcher (ракеты СКАД) - массивные, но ужасно неточные. Однако, если попадет то разрушений наделает немало. War miner - взглянув на эту машину, трудно поверить что это харвестор. И тем не менее, war miner - советский харвестор, вооруженный двумя 80мм пушками и оснащенный довольно мощной броней. Dreadnought (дредноут) - гордость военно-морского флота Всемирного Социалистического Алянса. Сочетающий в себе мощь нескольких союзнических крейсеров, дредноут, имеет 9 орудий расположенных вдоль бортов и 3 на корме. Кроме этого, он способен вести огонь крылатыми ракетами и уничтожать прибрежные объекты противника. Submarines (подводные лодки) - дебютировавшие еще в первом Red Alert, субмарины остаются эффективным оружием против де факто более мощного флота союзников. Вооружены торпедами. Giant squid (гиганский кальмар) - используя ментальный контроль, Советам удалось приручить этих гиганских обитателей океанских глубин. Гиганскому кальмару не составляет особого труда увлечь с собой в пучину подбитое и израненное судно. Советские строения:Barracks (барраки) - используются для тренировки солдат. Cloning facility (фабрика по клонированию) - похоже советские ученые больше не считают генетику лженаукой. Westwood хранит полное молчание о назначении этого здания. Но догадаться не очень трудно... Iron curtain (железный барьер) - обеспечивает окружающим юнитам временную неуязвимость. Psychic sensor - станция психического мониторинга позволяет определить, какой из объектов подвергнется атаке подходящими силами союзников. Tesla reactor - производитель электроэнергии на советских базах. Их необходимо защищать в первую очередь. Tesla tower - башня косит врагов мощнейшими разрядами электричества. Ее мощность увеличивается в присутствии поблизости tesla troopers. Nuke (ядерное оружие) - разрушительная сила заметно увеличена. Теперь, ни одно здание не выстоит при взрыве. На месте взрыва остается зона радиоактивного заражения, где наблюдается сильнейший падеж живой силы противника... Пока это все, что известно о Red Alert 2. Нам остается ждать и надеяться, что Westwood в очередной раз подтвердит свое высокое звание законодателя мод в жанре стратегий в реальном времени.
Стр.4 - Галерея концептовГалерея концептов |