Оригинал материала: https://3dnews.ru/575915

Автодайджест. Выпуск №3

Страница 1

Обзор выпуска автодайджеста этой недели начнем с баварских новостей. Компания BMW объявила о релизе новой версии системы голосового управления информационным и навигационным меню. В пресс-отделе BMW сообщают, что это первая автомобильная система с голосовым управлением, где для конечного выполнения какой-либо функции требуется произнести всего лишь одно слово. Например, если вы хотите приехать по конкретному адресу в каком-то городе, требуется только произнести название города, улицу и адрес, после чего навигационная система сама проложит маршрут. Точно так же можно выбрать определенную песню по названию, отдельный альбом, исполнителя или жанр. Если, конечно, музыкальная библиотека находится на интегрированном жестком диске и все поля ID3-тэгов заполнены.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Первая система голосового управления от BMW вышла еще в 2006 году. Разработчики стремились сделать функционал автомобильных устройств более безопасным для вождения, а управление голосом не вынуждает водителя отвлекаться от дороги. Но обязательные длинные пошаговые команды зачастую вынуждали отказаться от этой новомодной функции в пользу старого доброго ручного ввода, пользоваться которым было намного быстрее и удобнее. Теперь создатели новой версии Voice Control System надеются избежать своих прошлых ошибок. Обновленная система будет устанавливаться на автомобили BMW с осени текущего года. Среди поддерживаемых языков русский не обнаружен. Но за цену этой голосовой новинки можно купить целый автомобиль, а то и несколько. Это Tata Nano, которая должна появиться на рынке США в 2011 году. Именно тогда производитель должен закончить прохождение всех краш-тестов и проверок на экологичность. Если с первым показателем еще могут возникнуть проблемы, то вот с вредными выбросами почти все ясно. Двухцилиндровый мотор объемом чуть меньше баночки Pepsi при 33 лошадиных силах сможет провезти вас на одном литре дальше, чем гибридная Toyota Prius. Обойдется Tata Nano покупателю в Америке в $2300. За эти деньги можно будет получить выбор из трех цветов и складывающийся задний ряд сидений. Доплатив еще несколько долларов, вы получите такие люксовые атрибуты, как кондиционер, ABS и противотуманные фары. Вопрос остается только один: кто в США будет покупать Tata Nano?
4.jpg
5.jpg
В Германии стартовали продажи Volkswagen Golf GTD. Эту модификацию также называют дизельным GTI. Это сравнение на самом деле является вполне справедливым: Golf GTD основан на Golf GTI, но с одним очень важным отличием: двигатель потребляет не бензин, а дизельное топливо. Инженеры Volkswagen умудрились выжать из двухлитрового турбированного силового агрегата 170 лошадиных сил, доступных уже при 4200 оборотах в минуту. Это немного меньше, чем у GTI с 211-сильным движком, но дизельная версия спортивного Golf традиционно выигрывает в крутящем моменте: 350 Нм всего при 2500 оборотах. Разгон до сотни займет у вас 8,1 секунды, что не является рекордом для хот-хэтчей. Но есть в Volkswagen Golf GTD и откровенные плюсы. Расход с использованием 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач составит всего 5,3 литра на 100 км. Вариант с DGS будет потреблять на 0,3 литра больше. Спорт в характере Volkswagen Golf GTD подчеркивается некоторыми внешними деталями, которые перекочевали сюда с GTI: хромированные полоски на решетке радиатора, противотуманные фары и 17-дюймовые колесные диски. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль, обшитый кожей, аудиосистема RCD 210 и климат-контроль. Цена Volkswagen Golf GTD в Германии составляет $38 100 за версию с МКПП. Желающие стать счастливыми обладателями коробки DSG должны выложить на тысячу больше.
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Тем временем в Англию привезли первый автомобиль Bugatti Veyron из специальной серии Centenaire. Ограниченный тираж на этот раз стал суперограниченным: всего четыре экземпляра. Каждый автомобиль назван в честь гонщиков 20-30-х годов прошлого века, который выступали на знаменитых гоночных автомобилях Bugatti Type 35. Каждый из четырех Bugatti Veyron Centenaire покрашен в цвет гоночной команды знаменитых гонщиков: синий, красный, зеленый и белый. Внешне спецсерию можно отличить по передним крыльям из полированного алюминия, новому дизайну колесных дисков и еще ряду весьма незаметных атрибутов. В лондонском автосалоне выставлен первый Bugatti Veyron Centenaire. Он покрашен в зеленый цвет и посвящен гонщику Сэру Малькольму. Он одержал две победы на соревнованиях Grand Prix de Boulogne в 1927 и 1928 годах на автомобиле Bugatti T39A. К тому же Малькольм стал первым человеком, который превысил рубеж скорости в 300 км/ч на машине.
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Автомобили Mercedes заслуженно считаются самыми безопасными в мире. Каждый год немецкий премиальный производитель тратит огромные суммы для того, чтобы сделать жизнь обладателей Mercedes немного безопаснее. И недавно был показан настоящий сгусток инноваций в сфере активной и пассивной безопасности - ESF 2009. Автомобиль основан на гибридной версии S400. Первым подобным опытом Mercedes стал ESV 24, показанный на автосалоне в Женеве 1974 года. В ESF 2009 применено более десятка новых разработок. Поговорим о самых интересных из них. Mercedes предлагает устанавливать внешний тормоз на все автомобили. Он представляет собой большую подушку, установленную под днищем машины. Она надувается так же, как и подушка безопасности, только не после фактического столкновения, а до такового, когда бортовой компьютер посчитает ситуацию на дороге критической. Эта система позволяет значительно увеличить трение автомобиля о дорожное покрытие и тем самым уменьшает величину тормозного пути. Еще одна невероятная инновация - надувающиеся металлические стержни. Их предполагается установить в дверях автомобиля. В случае критической ситуации встроенные системы раздувают их под давлением от 10 до 20 Бар, повышая прочность конструкции. Другая защита при боковом ударе - смещаемые сиденья. В случае необходимости пассажиры могут быть перемещены на 5 см ближе к центру автомобиля. Глава отдела безопасности Mercedes Ульрих Меллинхофф (Ulrich Mellinhoff) заявляет, что в своем концепте ESF 2009 они не пытались побить рекорд по количеству звездочек или очков в тестах безопасности или установить в автомобиле максимальное количество безопасности. Главной целью было улучшение систем активной и пассивной безопасности с целью сохранения здоровья и жизней людей в автомобильных катастрофах. Но о сроках введения показанных инноваций в серийные Mercedes никто так и не сказал. Да и появятся ли такие сложные системы в принципе - большой вопрос.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg

Страница 2

Еще одна новость из Германии пришла от любителей серьезного тюнинга 9ff. Но разговор пойдет уже не о системах безопасности, а о скорости, мощности и крутящем моменте. Был выпущен новый пакет для Porsche GT2. Итак, 9ff BT2 (что означает bi-turbo 2) подарит своему владельцу целую лавину мощности: 850 лошадиных сил и 920 Нм. Довольно интересно, что всего за пару дней до анонса от 9ff другое тюнинг-ателье из США, Switzer Performance, также выпустило свою версию GT2, которая выдает "всего" 800 лошадиных сил. Жесткая конкуренция. Но сейчас речь идет именно о творении 9ff. Первую сотню автомобиль сделает всего через 3 секунды, отметку 200 км/ч пройдет уже спустя 8,7 после старта, а набрать 300 км/ч можно за 18,5 секунды. Максимальная скорость спортивного болида составляет 386 км/ч. Впечатляющие цифры. Но если вы захотите нечто еще быстрее, то 9ff уже работает над этим. К своему модифицированному Porsche GT2 команда тюнеров собирается выпустить новую трансмиссию, которая позволит улучшить разгон, но немного сократит максимальную скорость. Чтобы уменьшить вес Porsche GT2, в 9ff заменили часть деталей карбоновыми или аналогами из легких сплавов. Это крыша, двери, крышка багажника. К тому же слегка подкорректированная аэродинамика увеличивает давление на каждую ось при высоких скоростях. Стоит накаченный стероидами Porsche GT2 285 000 евро, что почти на сто тысяч дороже стандартной версии.
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
Bentley Arnage является, пожалуй, самым ярким и одновременно неприметным представителем модельной линейки компании. Самый яркий - потому что это символ производителя, такой концентрированный Bentley, где применяются только материалы высшего качества, а в гамме моторов нет экономичных и дешевых вариаций. Но в данный момент к выходу готовится замена для Arnage, которая называется Grand Bentley. Но сохранит ли автомобиль это имя после поступления в серийное производство?
29.jpg
О новинке пока известно немного. Был выпущен лишь короткий видеоролик, на котором запечатлена лишь часть капота нового Bentley, да крылатая литера B на его переднем окончании. Судя по общим видимым формам, внешность Grand Bentley не будет кардинально отличаться от Arnage. Ну а пока идут споры не только об экстерьере, но и о технической начинке. Некоторые считают, что под капотом окажется монстрообразный W16 от Bugatti Veyron, другие уверены, что вполне хватит и Audi V12 TDI. Попросят за образец английской сдержанности около 300 тысяч долларов. В Англии готовятся еще к одной новинке. Aston Martin Rapide представят публике только осенью во Франкфурте, а его уже успели заметить объективы фотокамер. Спортивный седан унаследовал внешний вид своих двухдверных собратьев. Точных технических данных новинки пока не опубликовано, скорее всего, на Aston Martin Rapide будут устанавливать бензиновый 6-литровый V12, выдающий 470 лошадиных сил мощности. Разгон до 100 км/ч должен занять не более 5 секунд. Шпиону удалось запечатлеть только внешность Rapide, но внутри этого седана определенно будет только четыре места.
30.JPG
31.JPG
Надо заметить, довольно много премьер назначено на автосалон во Франкфурте. Следующим на очереди стоит новый SAAB 9-5. Новые изображения этого автомобиля были теперь присланы не от тайного поклонника марки, заметившего замаскированный седан на небольшой парковке в центре Европы, а предоставлены более официальным путем. Но и видно тут не столь много. Снимки сделаны в так называемой комнате будущего (showroom of the future) SAAB. Под покрывалом спрятан SAAB 9-5 в кузове универсал. Сквозь накидку заметно, что передняя часть будет схожей с последними моделями компании. Гамма моторов для нового автомобиля будет представлена целым рядом турбированных агрегатов, одним из которых станет 2,8 литра V6 с мощностью в районе 300 лошадиных сил.
32.jpg
33.jpg
А в это время шведское телевидение SVT объявило о продаже самого SAAB. Точнее, о планируемой продаже. Покупателем станет, как мы уже говорили на прошлой неделе, производитель суперкаров Koenigsegg. На сайте SVT была замечена информация, что Koenigsegg и General Motors пришли к соглашению. Но дальнейшие переговоры будут идти еще пару месяцев. Так что точку в деле о новом хозяине SAAB ставить пока рано. Японская Honda отпраздновала свое 50-летие на рынке США. В 1959 году в Америке был продан первый мотоцикл этой марки. С тех многое изменилось. В 1982 году Honda стала первым представителем японской промышленности, который стал производить на территории Штатов сразу и мотоциклы, и автомобили. В 1986 году был представлен новый премиальный бренд Acura, который являлся дочерней компанией Honda. Сегодня основные достижения в области сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу, а также экономичности двигателей приписывают этому производителю автомобилей. В 1977 году Civic стал первой машиной, удостоившейся премии за наиболее эффективный расход топлива. В 1999 Honda Insight стал первым массовым гибридным автомобилем на территории США, а в 2002 Honda FCX - первым транспортным средством с водородными топливными элементами, производимым на территории США. Сегодня Honda планирует сфокусироваться на повышении качества, а также продолжить разработку дружелюбных к окружающей среде автомобилей.
34.jpg
В Америке на прошлой неделе отпраздновали еще одну круглую цифру. С конвейера сошел Chevrolet Corvette под номером 1 500 000. Юбилейным автомобилем стал белый кабриолет 3LT с красным салоном и черной крышей. Стоит отметить, что первый Corvette был выпущен в 1953 году, 500-тысячный в 1977, а миллионный рубеж спортивный автомобиль преодолел уже в 1992. В следующем году публике обещают показать Corvette Grand Sport.
35.jpg
Сразу две эксклюзивных версии разных внедорожников были представлены в Германии и Японии. Из-под пера компании Hamann вышел Typhoon, который на самом деле является подвергшимся тюнингу Mercedes G55 AMG. Благодаря пакету обновлений HM600, двигатель теперь выдает до 600 лошадиных сил мощности и 782 Нм крутящего момента. Разгоняется этот спортивный автомобиль с весьма неспортивной внешностью всего за 5,1 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость 261 км/ч ограничена, по всей вероятности, не электронным устройством, а аэродинамическими показателями. Стилисты Hamann добавили легендарной внешности Gelandewagen немного гламура. Ручки дверей, передняя решетка, а также наружные зеркала заднего вида теперь делаются из карбона. Сюда добавлены светодиодные фонари дневного света и колесные диски 24-го размера. Внутри повсюду карбоновые вставки и красный цвет.
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
Компания Wald International провела тюнинг другого внедорожника, но который исповедует совершенно иную философию. Речь идет о Land Cruiser 200. Стало ли это совпадением, но даже цвет у Land Cruiser черный, в то время как Mercedes G55 от Hamann полностью белый. Довольно брутальной внешности японского рамного внедорожника был придан небольшой налет уличного тюнинга и установлен пакет аэродинамики. Только зачем он автомобилю, который создан не для рекордов гоночного трека, а для сурового бездорожья? Ответ на это вопрос дали сами маркетологи Wald International. Специальная версия с самым длинным названием в истории Wald 200 Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition предназначена для рынков России и Восточной Европы. Уж там-то на это японское чудо будет спрос! Дизайнеры старались придать стандартной внешности Land Cruiser 200 еще больше агрессии, силы и мускулистости. Стоит признать их заслугу, в некоторой степени им это удалось.
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
45.jpg
46.jpg
Напоследок - несколько курьезов. Легендарный фургон Volkswagen Transporter поставил рекорд при заезде на четверть мили. Его время составило 12,65 секунды. Скорость на финише достигла впечатляющих для этого транспортного средства 165,5 км/ч. Стоит отметить, что это рекорд только для Volkswagen Transporter с атмосферным двигателем. На данном экземпляре стоял силовой агрегат от Volkswagen объемом 2,8 литра и мощностью 253 лошадиных силы. Другой Volkswagen Transporter с турбированным мотором раньше установил время заезда на 402 метра 12,5 секунд. Но это время, судя по всему, продержится недолго.
47.jpg
Почти все зарубежные автомобильные электронные журналы облетела новость о новом внешнем виде Marussia. Свое видение этого суперкара представил дизайнер Игорь Краснов. Трехмерные образы имеют довольно яркий и запоминающийся дизайн. Это двухместный спортивный автомобиль с расположенным в задней части двигателем. Особый шарм должны придать открывающиеся вверх двери, схожие с таковыми на легендарном Mercedes Gullwing 300 SL 50-ых годов прошлого века. Задняя часть дизайнерского проекта запоминается двумя огромными турбиноподобными окружностями, на которых предполагается размещать фары. Но в формах этого суперкара угадываются черты Lamborghini Reventon, Pagani Zonda и Ferrari F430. Хотя это не имеет особого значения, ведь в производство данная версия Marussia запущена не будет.
48.jpg
49.jpg
50.jpg
51.jpg
52.jpg
53.jpg
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru/575915