Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №3

⇣ Содержание
Обзор выпуска автодайджеста этой недели начнем с баварских новостей. Компания BMW объявила о релизе новой версии системы голосового управления информационным и навигационным меню. В пресс-отделе BMW сообщают, что это первая автомобильная система с голосовым управлением, где для конечного выполнения какой-либо функции требуется произнести всего лишь одно слово. Например, если вы хотите приехать по конкретному адресу в каком-то городе, требуется только произнести название города, улицу и адрес, после чего навигационная система сама проложит маршрут. Точно так же можно выбрать определенную песню по названию, отдельный альбом, исполнителя или жанр. Если, конечно, музыкальная библиотека находится на интегрированном жестком диске и все поля ID3-тэгов заполнены.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Первая система голосового управления от BMW вышла еще в 2006 году. Разработчики стремились сделать функционал автомобильных устройств более безопасным для вождения, а управление голосом не вынуждает водителя отвлекаться от дороги. Но обязательные длинные пошаговые команды зачастую вынуждали отказаться от этой новомодной функции в пользу старого доброго ручного ввода, пользоваться которым было намного быстрее и удобнее. Теперь создатели новой версии Voice Control System надеются избежать своих прошлых ошибок. Обновленная система будет устанавливаться на автомобили BMW с осени текущего года. Среди поддерживаемых языков русский не обнаружен. Но за цену этой голосовой новинки можно купить целый автомобиль, а то и несколько. Это Tata Nano, которая должна появиться на рынке США в 2011 году. Именно тогда производитель должен закончить прохождение всех краш-тестов и проверок на экологичность. Если с первым показателем еще могут возникнуть проблемы, то вот с вредными выбросами почти все ясно. Двухцилиндровый мотор объемом чуть меньше баночки Pepsi при 33 лошадиных силах сможет провезти вас на одном литре дальше, чем гибридная Toyota Prius. Обойдется Tata Nano покупателю в Америке в $2300. За эти деньги можно будет получить выбор из трех цветов и складывающийся задний ряд сидений. Доплатив еще несколько долларов, вы получите такие люксовые атрибуты, как кондиционер, ABS и противотуманные фары. Вопрос остается только один: кто в США будет покупать Tata Nano?
4.jpg
5.jpg
В Германии стартовали продажи Volkswagen Golf GTD. Эту модификацию также называют дизельным GTI. Это сравнение на самом деле является вполне справедливым: Golf GTD основан на Golf GTI, но с одним очень важным отличием: двигатель потребляет не бензин, а дизельное топливо. Инженеры Volkswagen умудрились выжать из двухлитрового турбированного силового агрегата 170 лошадиных сил, доступных уже при 4200 оборотах в минуту. Это немного меньше, чем у GTI с 211-сильным движком, но дизельная версия спортивного Golf традиционно выигрывает в крутящем моменте: 350 Нм всего при 2500 оборотах. Разгон до сотни займет у вас 8,1 секунды, что не является рекордом для хот-хэтчей. Но есть в Volkswagen Golf GTD и откровенные плюсы. Расход с использованием 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач составит всего 5,3 литра на 100 км. Вариант с DGS будет потреблять на 0,3 литра больше. Спорт в характере Volkswagen Golf GTD подчеркивается некоторыми внешними деталями, которые перекочевали сюда с GTI: хромированные полоски на решетке радиатора, противотуманные фары и 17-дюймовые колесные диски. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль, обшитый кожей, аудиосистема RCD 210 и климат-контроль. Цена Volkswagen Golf GTD в Германии составляет $38 100 за версию с МКПП. Желающие стать счастливыми обладателями коробки DSG должны выложить на тысячу больше.
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Тем временем в Англию привезли первый автомобиль Bugatti Veyron из специальной серии Centenaire. Ограниченный тираж на этот раз стал суперограниченным: всего четыре экземпляра. Каждый автомобиль назван в честь гонщиков 20-30-х годов прошлого века, который выступали на знаменитых гоночных автомобилях Bugatti Type 35. Каждый из четырех Bugatti Veyron Centenaire покрашен в цвет гоночной команды знаменитых гонщиков: синий, красный, зеленый и белый. Внешне спецсерию можно отличить по передним крыльям из полированного алюминия, новому дизайну колесных дисков и еще ряду весьма незаметных атрибутов. В лондонском автосалоне выставлен первый Bugatti Veyron Centenaire. Он покрашен в зеленый цвет и посвящен гонщику Сэру Малькольму. Он одержал две победы на соревнованиях Grand Prix de Boulogne в 1927 и 1928 годах на автомобиле Bugatti T39A. К тому же Малькольм стал первым человеком, который превысил рубеж скорости в 300 км/ч на машине.
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Автомобили Mercedes заслуженно считаются самыми безопасными в мире. Каждый год немецкий премиальный производитель тратит огромные суммы для того, чтобы сделать жизнь обладателей Mercedes немного безопаснее. И недавно был показан настоящий сгусток инноваций в сфере активной и пассивной безопасности - ESF 2009. Автомобиль основан на гибридной версии S400. Первым подобным опытом Mercedes стал ESV 24, показанный на автосалоне в Женеве 1974 года. В ESF 2009 применено более десятка новых разработок. Поговорим о самых интересных из них. Mercedes предлагает устанавливать внешний тормоз на все автомобили. Он представляет собой большую подушку, установленную под днищем машины. Она надувается так же, как и подушка безопасности, только не после фактического столкновения, а до такового, когда бортовой компьютер посчитает ситуацию на дороге критической. Эта система позволяет значительно увеличить трение автомобиля о дорожное покрытие и тем самым уменьшает величину тормозного пути. Еще одна невероятная инновация - надувающиеся металлические стержни. Их предполагается установить в дверях автомобиля. В случае критической ситуации встроенные системы раздувают их под давлением от 10 до 20 Бар, повышая прочность конструкции. Другая защита при боковом ударе - смещаемые сиденья. В случае необходимости пассажиры могут быть перемещены на 5 см ближе к центру автомобиля. Глава отдела безопасности Mercedes Ульрих Меллинхофф (Ulrich Mellinhoff) заявляет, что в своем концепте ESF 2009 они не пытались побить рекорд по количеству звездочек или очков в тестах безопасности или установить в автомобиле максимальное количество безопасности. Главной целью было улучшение систем активной и пассивной безопасности с целью сохранения здоровья и жизней людей в автомобильных катастрофах. Но о сроках введения показанных инноваций в серийные Mercedes никто так и не сказал. Да и появятся ли такие сложные системы в принципе - большой вопрос.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥