Еще одна новость из Германии пришла от любителей серьезного тюнинга 9ff. Но разговор пойдет уже не о системах безопасности, а о скорости, мощности и крутящем моменте. Был выпущен новый пакет для Porsche GT2. Итак, 9ff BT2 (что означает bi-turbo 2) подарит своему владельцу целую лавину мощности: 850 лошадиных сил и 920 Нм. Довольно интересно, что всего за пару дней до анонса от 9ff другое тюнинг-ателье из США, Switzer Performance, также выпустило свою версию GT2, которая выдает "всего" 800 лошадиных сил. Жесткая конкуренция. Но сейчас речь идет именно о творении 9ff. Первую сотню автомобиль сделает всего через 3 секунды, отметку 200 км/ч пройдет уже спустя 8,7 после старта, а набрать 300 км/ч можно за 18,5 секунды. Максимальная скорость спортивного болида составляет 386 км/ч. Впечатляющие цифры. Но если вы захотите нечто еще быстрее, то 9ff уже работает над этим. К своему модифицированному Porsche GT2 команда тюнеров собирается выпустить новую трансмиссию, которая позволит улучшить разгон, но немного сократит максимальную скорость.
Чтобы уменьшить вес Porsche GT2, в 9ff заменили часть деталей карбоновыми или аналогами из легких сплавов. Это крыша, двери, крышка багажника. К тому же слегка подкорректированная аэродинамика увеличивает давление на каждую ось при высоких скоростях. Стоит накаченный стероидами Porsche GT2 285 000 евро, что почти на сто тысяч дороже стандартной версии.




Bentley Arnage является, пожалуй, самым ярким и одновременно неприметным представителем модельной линейки компании. Самый яркий - потому что это символ производителя, такой концентрированный Bentley, где применяются только материалы высшего качества, а в гамме моторов нет экономичных и дешевых вариаций. Но в данный момент к выходу готовится замена для Arnage, которая называется Grand Bentley. Но сохранит ли автомобиль это имя после поступления в серийное производство?

О новинке пока известно немного. Был выпущен лишь короткий видеоролик, на котором запечатлена лишь часть капота нового Bentley, да крылатая литера B на его переднем окончании. Судя по общим видимым формам, внешность Grand Bentley не будет кардинально отличаться от Arnage. Ну а пока идут споры не только об экстерьере, но и о технической начинке. Некоторые считают, что под капотом окажется монстрообразный W16 от Bugatti Veyron, другие уверены, что вполне хватит и Audi V12 TDI. Попросят за образец английской сдержанности около 300 тысяч долларов.
В Англии готовятся еще к одной новинке. Aston Martin Rapide представят публике только осенью во Франкфурте, а его уже успели заметить объективы фотокамер. Спортивный седан унаследовал внешний вид своих двухдверных собратьев. Точных технических данных новинки пока не опубликовано, скорее всего, на Aston Martin Rapide будут устанавливать бензиновый 6-литровый V12, выдающий 470 лошадиных сил мощности. Разгон до 100 км/ч должен занять не более 5 секунд. Шпиону удалось запечатлеть только внешность Rapide, но внутри этого седана определенно будет только четыре места.


Надо заметить, довольно много премьер назначено на автосалон во Франкфурте. Следующим на очереди стоит новый SAAB 9-5. Новые изображения этого автомобиля были теперь присланы не от тайного поклонника марки, заметившего замаскированный седан на небольшой парковке в центре Европы, а предоставлены более официальным путем. Но и видно тут не столь много. Снимки сделаны в так называемой комнате будущего (showroom of the future) SAAB. Под покрывалом спрятан SAAB 9-5 в кузове универсал. Сквозь накидку заметно, что передняя часть будет схожей с последними моделями компании. Гамма моторов для нового автомобиля будет представлена целым рядом турбированных агрегатов, одним из которых станет 2,8 литра V6 с мощностью в районе 300 лошадиных сил.


А в это время шведское телевидение SVT объявило о продаже самого SAAB. Точнее, о планируемой продаже. Покупателем станет, как мы уже говорили на прошлой неделе, производитель суперкаров Koenigsegg. На сайте SVT была замечена информация, что Koenigsegg и General Motors пришли к соглашению. Но дальнейшие переговоры будут идти еще пару месяцев. Так что точку в деле о новом хозяине SAAB ставить пока рано.
Японская Honda отпраздновала свое 50-летие на рынке США. В 1959 году в Америке был продан первый мотоцикл этой марки. С тех многое изменилось. В 1982 году Honda стала первым представителем японской промышленности, который стал производить на территории Штатов сразу и мотоциклы, и автомобили. В 1986 году был представлен новый премиальный бренд Acura, который являлся дочерней компанией Honda. Сегодня основные достижения в области сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу, а также экономичности двигателей приписывают этому производителю автомобилей. В 1977 году Civic стал первой машиной, удостоившейся премии за наиболее эффективный расход топлива. В 1999 Honda Insight стал первым массовым гибридным автомобилем на территории США, а в 2002 Honda FCX - первым транспортным средством с водородными топливными элементами, производимым на территории США. Сегодня Honda планирует сфокусироваться на повышении качества, а также продолжить разработку дружелюбных к окружающей среде автомобилей.

В Америке на прошлой неделе отпраздновали еще одну круглую цифру. С конвейера сошел Chevrolet Corvette под номером 1 500 000. Юбилейным автомобилем стал белый кабриолет 3LT с красным салоном и черной крышей. Стоит отметить, что первый Corvette был выпущен в 1953 году, 500-тысячный в 1977, а миллионный рубеж спортивный автомобиль преодолел уже в 1992. В следующем году публике обещают показать Corvette Grand Sport.

Сразу две эксклюзивных версии разных внедорожников были представлены в Германии и Японии. Из-под пера компании Hamann вышел Typhoon, который на самом деле является подвергшимся тюнингу Mercedes G55 AMG. Благодаря пакету обновлений HM600, двигатель теперь выдает до 600 лошадиных сил мощности и 782 Нм крутящего момента. Разгоняется этот спортивный автомобиль с весьма неспортивной внешностью всего за 5,1 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость 261 км/ч ограничена, по всей вероятности, не электронным устройством, а аэродинамическими показателями. Стилисты Hamann добавили легендарной внешности Gelandewagen немного гламура. Ручки дверей, передняя решетка, а также наружные зеркала заднего вида теперь делаются из карбона. Сюда добавлены светодиодные фонари дневного света и колесные диски 24-го размера. Внутри повсюду карбоновые вставки и красный цвет.




Компания Wald International провела тюнинг другого внедорожника, но который исповедует совершенно иную философию. Речь идет о Land Cruiser 200. Стало ли это совпадением, но даже цвет у Land Cruiser черный, в то время как Mercedes G55 от Hamann полностью белый. Довольно брутальной внешности японского рамного внедорожника был придан небольшой налет уличного тюнинга и установлен пакет аэродинамики. Только зачем он автомобилю, который создан не для рекордов гоночного трека, а для сурового бездорожья? Ответ на это вопрос дали сами маркетологи Wald International. Специальная версия с самым длинным названием в истории Wald 200 Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition предназначена для рынков России и Восточной Европы. Уж там-то на это японское чудо будет спрос! Дизайнеры старались придать стандартной внешности Land Cruiser 200 еще больше агрессии, силы и мускулистости. Стоит признать их заслугу, в некоторой степени им это удалось.







Напоследок - несколько курьезов. Легендарный фургон Volkswagen Transporter поставил рекорд при заезде на четверть мили. Его время составило 12,65 секунды. Скорость на финише достигла впечатляющих для этого транспортного средства 165,5 км/ч. Стоит отметить, что это рекорд только для Volkswagen Transporter с атмосферным двигателем. На данном экземпляре стоял силовой агрегат от Volkswagen объемом 2,8 литра и мощностью 253 лошадиных силы. Другой Volkswagen Transporter с турбированным мотором раньше установил время заезда на 402 метра 12,5 секунд. Но это время, судя по всему, продержится недолго.

Почти все зарубежные автомобильные электронные журналы облетела новость о новом внешнем виде Marussia. Свое видение этого суперкара представил дизайнер Игорь Краснов. Трехмерные образы имеют довольно яркий и запоминающийся дизайн. Это двухместный спортивный автомобиль с расположенным в задней части двигателем. Особый шарм должны придать открывающиеся вверх двери, схожие с таковыми на легендарном Mercedes Gullwing 300 SL 50-ых годов прошлого века. Задняя часть дизайнерского проекта запоминается двумя огромными турбиноподобными окружностями, на которых предполагается размещать фары. Но в формах этого суперкара угадываются черты Lamborghini Reventon, Pagani Zonda и Ferrari F430. Хотя это не имеет особого значения, ведь в производство данная версия Marussia запущена не будет.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.