Оригинал материала: https://3dnews.ru/577074

Автодайджест. Выпуск №6

Страница 1

Тенденцией раздувания количества сегментов автомобилей продолжают заражаться все больше производителей. Так, японская Honda посчитала, что между кроссовером CR-V и более полноценным с внедорожной точки зрения Pilot можно вполне уместить еще одну модель. Кроме названия Accord Crosstour с обычным Accord мало что роднит. Новый автомобиль должен составить конкуренцию кроссоверу Toyota Venza, построенном на базе седана Camry. Ни официальных фотографий, ни скетчей Accord Crosstour представлено не было, хотя еще месяц назад одна из пилотных версий была замечена во время прохождения испытаний. Ожидается, что внешность Honda Accord Crosstour будет близка к родственному концепту Acura ZDX. Но как заявляют официальные представители японской компании, два автомобиля не будут делить одну платформу.
 1.jpg
 2.jpg
 3.jpg
Двигатели Honda Accord Crosstour получит в наследство от Accord: рядная «четверка» объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6 с мощностью 271 лошадиных сил. Оба этих мотора не поставляются в Россию (с объемом 2,4 литра имеет мощность 177), так что бежать к ближайшему дилеру в поисках подобного варианта не стоит. Также вполне вероятно, что Accord Crosstour будет оснащаться агрегатом объемом 2,3 литра от Acura RDX. Новый хэтчбекоподобный кроссовер должен поступить в продажу в конце текущего года.
 4.jpg
 5.jpg
 6.jpg
Более интересным выглядит новый Jaguar XJ, чья премьера прошла в Лондоне. На пышную церемонию были приглашены знаменитости, бизнесмены и прочие публичные люди. Шеф-дизайнер Иан Каллум (Ian Callum) называет новый XJ концентрированным Jaguar. В первую очередь он имел ввиду именно внешнюю составляющую автомобиля. Из-под пера Иана не так давно уже вышел новый XF. Принадлежность обоих автомобилей к творчеству одного и того же человека прослеживается даже при беглом взгляде.
 7.jpg
 8.jpg
В экстерьере Jaguar XJ отдельно была отмечена панорамная крыша, которая не только делает внутренне пространство светлее, но и позволяет сделать линию крыши более низкой и пологой. Этот ход давно применяется автопроизводителями для подчеркивания элегантности и спортивности внешнего вида. В конструкции силовой рамы широко применяется алюминий. Это делает новый XJ легче основных конкурентов примерно на 150 кг.
 9.jpg
 10.jpg
Покупатели с особыми пожеланиями могут выбрать длинобазную версию Jaguar XJ, которая прибавит 125 мм к пространству задних пассажиров. Названия комплектаций хорошо вписываются в общий роскошный стиль автомобиля: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, Supercharged и Supersport. В список технического оснащения попал 8-дюймовый сенсорный экран и аудиокомпоненты от Bowers & Wilkins общей мощностью 1200 Вт.
 11.jpg
 12.jpg
В ряду доступных к выбору силовых агрегатов находятся как бензиновые, так и дизельные модели. Самым дешевым станет V6 объемом 3 литра, работающий на дизеле. Далее стоит отметить две версии 5-литрового бензинового двигателя V8. «Атмофсерник» выдаст 385 лошадиных сил, а оснащенный турбиной мотор – 510. Также можно будет заказать новую версию V8, но с мощностью уже 470 британских скакунов. Jaguar XJ оснащается приводом на задние колеса и автоматической трансмиссией ZF с 6 скоростями. Официальные дилеры Jaguar уже начали принимать заказы на новинку, а первые экземпляры найдут своих владельцев в начале 2010 года.
 13.jpg
 14.jpg
Судя по всему, новый представительский Jag может стать вполне успешной моделью для компании. А вот судьба универсала BMW 5-Series под большим вопросом. Но можно не спешить скупать оставшиеся вагоны пятой серии. Баварский производитель планирует прекратить поставки этой модели только на рынок США. За прошлый год там было продано примерно 400 таких автомобилей. Заменой может стать новый 5-Series GT, который представлен уже в сегменте кроссоверов, но с компоновкой в виде хэтчбека. Ежегодно BMW планирует продавать до 8000 экземпляров. Не на североамериканском рынке, а по всему миру.
 15.jpg
 16.jpg

Страница 2

Куда больший тираж в случае успеха может светить спортивному хэтчбеку Opel Astra. Недавно вышла еще небольшая порция информации об этой новинке. На рынок модель выйдет в 2011 году. На данный момент опубликован всего один скетч, который дает понять: спортхэтч Astra будет обладать вполне агрессивной внешностью. Отвечающий за дизайн новинки Малколм Вард (Malcolm Ward) недавно заявил, что серийный образец будет очень и очень близок к представленному рисунку. К тому же он заверил, что новая трехдверка будет выглядеть столь же впечатляюще, как и существующая Opel Astra GTC.
 17.jpg
Моторы версия Opel Astra с тремя дверьми получит от пятидверной сестры: три бензиновых, включая «атмосферник» объемом 1,4 литра, два турбированных варианта 1,4 с мощностью 120 и 140 лошадиных сил и 1,6-литровый турбо, выдающий 180 л.с., а также четыре отвечающих нормам Euro5 дизеля. О спортивной Opel Astra OPC пока известно слишком мало. Еще не так давно мы оповещали о 50-летнем юбилее MINI, как компания отмечает еще одну круглую цифру: с конвейера сошел автомобиль под номером 1 500 000. Разумеется, имеется ввиду новая линейка MINI, которая была представлена в 2001 году. Любителям подробной статистики будет интересно, что миллионный MINI был выпущен всего два года назад, а оригинальная модель за период с 1959 по 2000 года разошлась по всему миру тиражом 5,3 миллиона экземпляров.
 18.jpg
 19.jpg
Представитель BMW Group Иан Роберстон (Ian Robertson) успел сфотографироваться с юбилейным красным MINI Clubman и дать ряд оптимистичных заявлений. Он уверен, что, несмотря на тяжелые кризисные времена, продажи автомобилей MINI будут держаться на высоком уровне, а новые модели смогут повторить успех существующих автомобилей. Возможно, такой оптимизм вполне обоснован. Так, полностью электрический MINI E уже проходит испытания в Великобритании, а серийная версия будет доступна на рынках Европы и США уже в следующем году. А вот другой малыш, новый Citroen C3 уже был замечен на улицах Франции. Только на прошлой неделе были опубликованы первые официальные снимки новинки, а теперь случайный прохожий может заснять C3 на камеру мобильного телефона. Похоже, в Citroen решили окончательно забыть о маскировке еще не представленных официально автомобилей. Хотя еще недавно планировалось впервые показать обновленную внешность компактного автомобильчика только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Что же, ждать теперь нет никакой необходимости. Потерпеть стоит лишь желающим купить Citroen C3: в продаже новинка появится в ноябре.
 20.jpg
 21.jpg
 22.jpg
 23.jpg
Не получился трюк с нагнетанием интриги и у Bentley. На прошлой неделе был выпущен второй видеоролик о готовящемся Grand Bentley. Хотя видеороликом это назвать сложно, ведь по большому счету производитель показал лишь силуэт задней части автомобиля. Но эта информация меркнет в свете публикации шпионского снимка, который сделан не в полном мраке, а в достаточно светлом гараже. Похоже, автором фотографии является один из сотрудников компании, либо человек с доступом к разработке Grand Bentley.
 24.jpg
 25.jpg
Сравнивать официальный и шпионский снимки нет смысла: хотя первый и качественней, намного больше информации о внешнем виде Grand Bentley содержится во втором. Стала доступна и информация о технической начинке большого седана. Под капотом будет установлен новая версия 6,75-литрового V8. Он будет производить свыше 550 сил мощности. Система полного привода позаимствована у Audi. Впрочем, ей уже комплектуется Continental. Максимальная скорость Grand Bentley должна составить примерно 320 км/ч. И если в обилии всей этой технической информации нет ничего удивительного, то известие об отмене выпуска удлиненной версии седана вызвало недоумение у многих потенциальных покупателей. Скорее всего, кризис почувствовали и премиальные марки, так что на длиннобазных автомобилях придется сэкономить. Официальная премьер Grand Bentley состоится 16 августа в Калифорнии. А вот следующее поколение Audi A3 пока что прячется. И ни где-нибудь, а в шкуре шестого поколения Volkswagen Golf. Тот же самый ход уже был использован раньше, при тестовой обкатке предыдущих выпусков A3. Распознать в этом с виду вполне обычном Golf начинку от Audi не так уж и легко. Выдают маскировку разве что слегка расширенные колесные арки. Это может свидетельствовать об увеличенной дорожной колее. По сравнению с Golf, разумеется.
 26.jpg
 27.jpg
 28.jpg
Как и о внешности будущего поколения Audi A3, никаких достоверных данных о технической начинке пока не существует. Известно лишь, что ряд бензиновых двигателей будет иметь аббревиатуры TSI и объем от 1,2 до 1,8 литров. Самым мощным дизелем вполне может стать двухлитровый TDI с мощностью чуть выше 200 лошадиных сил. Но ходят слухи о возможном появлении RS3. Знатоки продукции немецкого бренда сразу поймут, что речь идет о спортивной версии хэтчбека. Мотор может быть позаимствован у купе TT-RS. Это значит, что 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм разгонит RS3 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Но еще более невероятно звучит известие о подготовке седана на базе A3! Предназначен он будет для американского рынка, где хэтчбек не считают за автомобиль.

Страница 3

Не спят папарацци и в Дубае. Там был замечен еще один довольно интересный автомобиль. Это следующее поколение Hyundai Sonata. Температура в Дубае этим летом может достигать 45 градусов по Цельсию. А ведь всего несколько месяцев назад другая тестовая версия Hyundai Sonata была замечена на замерзшем озере в Швеции. Похоже, корейский производитель всерьез задумался над адаптацией нового среднеразмерного седана под все климатические зоны. Теперь несколько слов о внешнем виде. Тут не найдется ни единого следа от предыдущих поколений Sonata, зато прослеживается связь со старшим братом Genesis.
 29.jpg
 30.jpg
 31.jpg
Оснащаться Hyundai Sonata будет как скромным четырехцилиндровым двигателем, так и бензиновым V6. В Европе станут доступны несколько дизельных силовых агрегатов. Некоторые горячие головы утверждают о готовящемся большом V8 и обилии гибридных версий. Новая Hyundai Sonata будет представлена в мае следующего года, а в продажу поступит в октябре 2010. Успешный запуск первого полностью электрического родстера от Tesla не дает покоя и более именитым производителям. Даже Mercedes-Benz вступил в игру на этом поле. К 2015 году планируется подготовить SLS AMG Gullwing с электрической тягой. Четыре электромотора будут расположены прямо в колесах. Их суммарная мощность должна составить 532 лошадиных силы, а крутящий момент может достигать 880 Нм. Для сравнения обычный SLS Gullwing будет иметь под капотом 6,3-литровый V8, выдающий 571 лошадиных сил и 649 Нм. И если с разгоном у электрического SLS Gullwing eDrive будет все в порядке (около 4 секунд до первой сотни), то вот предполагаемая максимальная скорость 193 км/ч явно не вызывает восхищения. Впрочем, навевает уныние еще и величина пробега на максимальном заряде батарей: примерно 150-180 км. И потом 8 часов для полной зарядки. Стоит ли вообще делать подобный автомобиль с неоднозначными техническими характеристиками – еще большой вопрос.
 32.jpg
Серийное производство Mercedes SLS Gullwing eDrive назначено на далекий 2015 год, а премьера этого же автомобиля с бензиновым двигателем уже назначена на сентябрь. Впрочем, даже два месяца ждать вполне необязательно: первые неофициальные фотографии уже доступны. И если применение ретро-стиля вызовет ряд вопросов у некоторых автомобильных критиков, то вот использование такой же внешности у электрического SLS Gullwing eDrive в 2015 году является и вовсе сомнительным ходом. За 6 лет внешность суперкара успеет порядком устареть и поднадоесть. Это еще одна неубедительная сторона Mercedes SLS Gullwing eDrive.
 33.jpg
Тюнинг-ателье и отдельные автомобильные энтузиасты не устают модифицировать стандартные автомобили немецких производителей. Первым сегодня на очереди оказался Mercedes SLK55 AMG. Калифорнийская компания Rex Accelero выпустила версию с расширенной колесной колеей. При этом вдоль боков автомобиля идет заметное утолщение в 2,5 дюйма, а массивность колесных арок и вовсе поражает воображение. Но на внешних изменениях специалисты не остановились. Использование карбоновых деталей позволило достигнуть идеальной развесовки 50:50 по осям. Повышенная размерность шин и новые пружины H&R призваны улучшить управляемость. А вот модификации двигателя пока незакончены. Производитель пытается форсировать стандартный 5,4-литровый V8 с 367 лошадиных сил до 500. Эта задача не выглядит такой уж фантастической, ведь на легендарном E 55 AMG этот же двигатель имеет мощность 476 «лошадок».
 34.jpg
 35.jpg
Знаменитая компания Abt уже выпустила в этом году специальную версию Volkswagen Golf VI. На этот раз мастера тюнинга добрались и до заряженной версии GTI. В первую очередь стоит отметить два пакета повышения мощности. Первый позволит повысить показания с 211 лошадиных сил до 260. При этом был сохранен стандартный двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Основные изменения коснулись настройки и системы выхлопа. Кому и этого покажется мало, можно посоветовать следующую ступеньку тюнинга, которая выжимает из двух литров уже 300 лошадиных сил. В таком варианте Volkswagen Golf GTI разгонится до 100 км/ч за 6 секунд.
 36.jpg
 37.jpg
 38.jpg
 39.jpg
Специалисты Abt установили новые элементы подвески, занижающие Volkswagen Golf GTI на 30 мм. Из технических модификаций стоит также отметить новые тормозные механизмы. Все остальное касается внешних изменений: бампера, пороги, спойлер. Покупатель сможет выбрать колесные диски размером 18 или 19 дюймов. А теперь несколько слов о стоимости. Прибавка мощности до 260 лошадиных сил обойдется всего в 1490 евро. А вот 300-сильный пакет вместе с установкой и регистрацией будет стоить уже €5300. Аэродинамический обвес потребует дополнительные €3276 из вашего кошелька. Но его надо еще покрасить и установить. Если наборы по «прокачке» нового Volkswagen Golf GTI пока редки, то количество пакетов улучшения Porsche Cayenne даже сложно подсчитать. Еще один на этот раз выпустила компания Cargraphic. Изменения коснулись дизельной версии внедорожника. С помощью чип-тюнинга мощность трехлитрового турбированного двигателя возросла с 240 до 290 лошадиных сил. Прибавка в крутящем моменте составила 80 Нм. Новые технические данные позволили увеличить максимальную скорость до 221 км/ч.
 40.jpg
 41.jpg
 42.jpg
Внешние модификации вполне стандартны: бампера с более агрессивной внешностью, пара порогов и набор фирменных колес. А вот Volvo XC60 с небольшим налетом спортивности выпустил сам производитель шведских автомобилей. Версия R-Design направлена, прежде всего, на молодых людей. Изменения в технике довольно скромны: слегка перенастроено лишь рулевое управление, чтобы сделать езду на кроссовере более динамичной. Внешние дополнения также заметит не каждый автолюбитель. В основном добавлены хромированные молиднги, новая передняя решетка, накладки на пороги. На XC60 R-Design будут установлены 18-дюймовые колесные диски. Два дополнительных дюйма предлагаются в качестве опции. В салоне можно обнаружить спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, да россыпь официальной символики R-Design.
 43.jpg
 44.jpg
Но кому-то в период кризиса не до спортивных автомобилей. Так, известный футболист Криштиану Роналду распродает почти всех питомцев своего гаража. С молотка пойдут Bentley Continental GT Speed за £114950, Porsche 911 Carrera 2 Tiptronic S за £69995 и Mercedes C220 CDI, оцененный в £10,795. Впрочем, ничего печального в этом нет. Ликвидация парка автомобилей произошла в связи получением контракта на сумму £80 млн. от футбольного клуба Реал Мадрид. Все три автомобиля предназначены для левостороннего движения, а Криштиану Роналду теперь требуются машины с левым расположением руля.
 45.jpg
 46.jpg
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru/577074