Оригинал материала: https://3dnews.ru/643155

Автодайджест №194

Автомобильные новости

#Автомобильные новости

Ценители классических автомобилей всегда будут недолюбливать современный автопром. По мнению эстетов, практически все выпускаемые ныне модели подходят лишь для выполнения одной элементарной задачи — перемещения из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования. Гурманы глубоко убеждены, что все те автомобили, котоыре сейчас сходят с конвейера, начисто лишены души. Вот бы отправиться хотя бы на 40-50 лет назад: тогда и машины были настоящими, и трава зеленее. Но даже если вы влюблены в автомобили ушедшей эпохи, нет поводов отчаиваться. К примеру, можно купить свежий ВАЗ-2107: их хоть уже не выпускают, но двухлетний экземпляр обойдется вам совсем недорого, будет вполне надежен первые тысячи километров, а сильная связь с Fiat 124 позволит ощутить себя коллекционером автомобилей 60-х годов. А если есть побольше денег, сегодня можно купить даже реинкарнированный британский спорткар. Если вы сходите с ума по Jaguar E-Type 1961 года, потребуется всего лишь приобрести Eagle Speedster, и почти никто не догадается, что вы являетесь владельцем современной реплики, а не драгоценного оригинала. На горизонте появилась еще одна модель, которая впитала в себя эстетику Jaguar E-Type. Это Lyonheart K, и, что очень важно, собирают его также в Британии.

Разумеется, Lyonheart K никогда не станет иконой стиля, как оригинальный Jaguar E-Type. Но ведь новинка действительно выглядит весьма неплохо. Пусть это всего лишь попытка повторить бесподобный облик E-Type, причесанная на современный манер, даже в таком виде спорткар производит сильное впечатление. Надо признать, что дизайнерам удалось вполне удачно уместить легендарное британское купе в формат XXI века. Новинка стоит на стыке двух эпох, что отчетливо заметно по каждому штриху кузова, и такая эклектика в данном случае вполне уместна. Современная пластика хорошо сочетается с классическими формами. Конечно, можно считать использование многоспицевых дисков китчем, да и сам кузов — не чета настоящему E-Type. У истинных ценителей эта подделка и вовсе вызовет гнев. Но все же Lyonheart K по-своему прекрасен.

Lyonheart Cars — совсем молодая компания. По сути, проект Lyonheart K стал дебютным — ранее команда специалистов не занималась столь сложной работой. Под элегантным кузовом автомобиля скрывается техническая начинка современного XK. Почти все внешние детали сделаны из алюминия.

Общая длина Lyonheart K составляет 4749 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1314 мм. Колесная база — 2752 мм. Таким образом, в современном исполнении купе получилось заметно больше оригинального E-Type. Этот факт не вызывает удивления, ведь Lyonheart K основывается на XK, с которым новинка фактически и разделила все габариты. Однако и мощность Lyonheart K существенно превышает показатели известного предка E-Type — тот был оснащен 3,8-литровым мотором, способным выдать 265 лошадиных сил. Поставщиком двигателя для нового британского купе выступила компания Cosworth. Она настроила пятилитровый V8 с нагнетателем на 575 лошадиных сил и 700 Н*м. Степень сжатия — 9,5:1. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам Euro-5. Управляться с этими характеристиками должна шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP28, вращающая колеса задней оси.

В городском режиме Lyonheart K будет потреблять 18,4 литра бензина на 100 километров, на трассе — 8,2 л/100 км. Объем топливного бака спорткара составляет 80 литров. Но потенциальным покупателям куда важнее узнать динамические параметры, и они не подкачали. С места новинка выстреливает до «сотни» за 3,9 секунды, а максимально достижимая скорость в 300 км/ч обусловлена лишь электронным ограничением.

В продажу одновременно поступят купе и автомобиль с откидным мягким верхом. В Великобритании их стоимость составит €360 000 за версию с жесткой крышей и €375 000 за модификацию без нее. Сейчас в «Львином сердце» заявляют о намерении собрать 250 таких спорткаров, хотя ранее они планировали ограничиться тиражом 50 машин. Сотрудники Lyonheart не скромны в оценках своего труда, ведь даже за настоящее купе Jaguar XKR-S с 550-сильным V8 производитель сегодня просит £97 430, или примерно €114 585. Иными словами, попытка скопировать Jaguar прошлого обойдется покупателю более чем в три раза дороже самого настоящего Jaguar современности.

Концепты

#Концепты

Давно мы не видели концепта практичного автомобиля. Основная их часть создается с прицелом на публику, ведь производителю необходимо удивить как можно более широкую массу автомобилистов. С этой задачей максимально эффективно справляются спортивные купе. Завораживающие формы и феноменальные заявленные динамические характеристики никого не оставят равнодушными. Другая большая группа — крошечные электрокары. Остались ли сегодня игроки автомобильного рынка, не представившие свое размышление на эту тему? Причем свои силы в этом пробуют не только мировые автогиганты, но и небольшие местные производства и даже отдельные группы студентов или просто энтузиастов. Но сегодня наступило время восхититься чем-то экстремально внедорожным. Этот проект был анонсирован в последние дни февраля, но некоторые интересные детали стали доступны совсем недавно. Его имя — Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept.

Сам по себе Mercedes-Benz G-Класса является легендой. Автомобиль выпускается с 1979 года, а его сущность скрыта в самом имени Gelandewagen — автомобиль для любой местности. Прошлые 34 года внедорожник постоянно модернизировался и совершенствовался, однако производитель сохранил не только его узнаваемость, но и базовые геометрические параметры. За кулисами официальных новостей Mercedes-Benz периодически вспыхивают все новые слухи о грядущем закрытии G-серии, но пока Gelandewagen живее всех живых, и в ближайшем будущем отказ от одной из самых знаковых для немцев моделей не предвидится. Особняком стоит версия G63 AMG: 544-сильный битурбированный V8 объемом 5,5 литра позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за спорткаровские 5,4 секунды. И это характеристики мастодонта массой более двух с половиной тонн и дорожным просветом 210 мм! Существует еще более безбашенный G65AMG, в котором сохранены две турбины, но в полтора раза увеличено количество цилиндров, а рабочий объем повышен до шести литров. Однако мы рискуем стать свидетелями того, как на свет появляется один из самых бескомпромиссных Mercedes-Benz. В новом G63 AMG 6x6 речь также идет об увеличении количественных показателей, правда вместо пары цилиндров или турбин инженеры наделили его дополнительной парой колес.

Трехосный внедорожник является мечтой арабских шейхов. Распределение нагрузки на шесть колес позволяет снизить давление каждой покрышки, что в свою очередь улучшает проходимость на песке. Не помешают и дополнительные средства адаптации: как и серьезные современные вездеходы, Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 способен самостоятельно спускать и накачивать шины, для чего требуется только команда водителя. А еще у этого монстра в наличии пять блокировок дифференциалов, портальные мосты и понижающая передача. Можно предположить, что в погоне за максимальной проходимостью немцы не остановились ни перед чем, поэтому салон G63 AMG 6x6 должен напоминать кабину средненького бронетранспортера. Но этого не случилось: почти все элементы внутреннего убранства зашиты в кожу высокого качества. Однако обо всем по порядку.

Во-первых, для создания Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 пришлось сильно покромсать кузов обычного «Гелендвагена»: третья ось попросту не поместилась бы в стандартном внедорожнике. Из пятидверки сделали большой пикап, при этом вторая ось у новинки располагается немного дальше, чем у классического G-Класса. Длина концепта увеличилась до 5,87 метра, его ширина составляет 2,1 метра, а высота — 2,3 метра.

Существенные изменения автомобиля заставили инженеров пересмотреть конструкцию подвески. В Mercedes-Benz перебрали 15 вариантов, прежде чем пришли к идеальному, по их мнению, решению. Спереди здесь используются усиленные элементы от бронированной версии Gelandewagen. С задней частью пришлось повозиться немного дольше, ведь дополнительная ось меняет баланс характеристик, а используемую на трехосных грузовиках рессорную подвеску устанавливать в современный внедорожник нельзя. В результате на второй мост пришлись самые жесткие настройки пружин и амортизаторов, а вот на третьем эти элементы стали существенно мягче. По мнению специалистов Mercedes-Benz, это решение давно проверено в ралли, а регулируемые настройки газонаполненных амортизаторов позволяют сочетать почти спортивную управляемость с непревзойденным комфортом на любом типе покрытия.

При одном взгляде на Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 развеиваются всякие сомнения о его внедорожном потенциале. Привод на шесть колес позволяет максимально эффективно распоряжаться крутящим моментом бензинового двигателя. Раздаточная коробка этого мастодонта получила пониженную передачу, что пригодится в особо тяжелых условиях. С учетом наличия трех осей, огромного дорожного просвета и крошечных свесов кузова сложно придумать препятствие, которое оказалось бы этому транспортному средству не по зубам. Существенно улучшить геометрическую проходимость Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept удалось благодаря использованию портальных мостов. Ранее они встречались, например, в грузовиках Mercedes-Benz Unimog. П-образные портальные мосты позволили существенно увеличить дорожный просвет, ведь редукторы и иные элементы трансмиссии теперь располагаются существенно выше. В результате расстояние от земли до нижнего элемента днища увеличилось со стандартных 210 мм до 460 мм. Глубина преодолеваемого брода при этом тоже значительно возросла. Серийный G-Класс способен справиться с водоемом глубиной до 600 мм, а новенький пикап без труда преодолеет маленькую речушку глубиной до одного метра. Кстати, при этом у G63 AMG 6x6 только едва-едва под воду опустятся колеса: их высота составляет внушительные 37 дюймов или 94 сантиметра.

Увеличенное количество колес потребовало установить дополнительные блокировки дифференциалов. С их помощью водитель Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 может быть уверен в своем автомобиле в любой ситуации. Все пять блокировок являются полностью механическими, но активируются они электроникой. Для этого на панели приборов установлено три тумблера. Первый из них блокирует два межосевых дифференциала. В этом случае крутящий момент будет передаваться на все три оси в примерно равных пропорциях. Трудно представить ситуацию, в которой от автомобиля потребовалась бы еще больший потенциал. Но в экстремальных ситуациях владелец внедорожника может нажать вторую клавишу: она замкнет зубья в двух задних межколесных дифференциалах. Наконец, если и эта мера не возымела успеха, остается только активировать передний межколесный дифференциал. Необходимо добавить, что трансмиссия настроена таким образом, что между тремя осями крутящий момент распределяется в соотношении 30:40:30. В огромных задних колесных арках Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Concept установлены четыре 20-литровых пневматических баллона. Они позволяют в рекордное время поднимать давление в покрышках. Например, на повышение его с пригодных для песка 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар уходит всего 20 секунд.

Внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 ничто не напоминает о его дикой сущности. По сути это тот же G63 AMG, только еще чуточку более утонченный. Отделку темной и светлой кожей оттеняет ярко-красная прострочка. Вставки углепластика можно считать немного неуместными, но ведь в этом внедорожнике не меньше уникальных технических решений, чем в современных суперкарах первого эшелона. Пассажиры концептуальной модели не должны жаловаться на тесную и неудобную посадку: в автомобиле установлены четыре отдельных кресла с развитой боковой поддержкой. Последняя будет крайне полезна при проезде неровностей на большой скорости, а Mercedes-BenzG63 AMG 6x6 наверняка умеет это делать как никто иной. Грузовой отсек пикапа выложен цельными брусками бамбука. Вряд ли производитель предполагает, что хозяин этого автомобиля будет использовать его для перевозки сена.

Силовой агрегат шестиколесного внедорожника точь-в-точь такой же, как у обычного G63 AMG: 544 лошадиные силы и 760 Н*м, которыми ловко манипулирует трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Хватит ли этого запаса для мастодонта массой 3,85 тонны? Официальных скоростных характеристик Mercedes-Benz не приводит. В пресс-релизе компании говорится лишь о том, что если достаточно сильно нажать педаль газа, то можно почувствовать толчок в спину. Учитывая невиданную ранее реализуемость тяги, кресло будет давить на водителя практически на любом покрытии: шесть ведущих колес цепляются за грунт лучше четырех. На борту пикапа впору вешать табличку «6matic». Дополнительно к классическим G63 и AMG сзади установлена только скромная вывеска «6x6».

Сейчас Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 является всего лишь концептом, хотя уже собраны полностью работоспособные прототипы. Но автомобиль, не ровен час, может перерасти в выпускаемую мелкими сериями модель. Все зависит от реакции потенциальных клиентов. Их портрет хорошо известен: солидный доход, наличие свободного времени, тюрбан. Не зря немцы презентовали свой трехосный внедорожник в песках Средней Азии. Наверняка в Mercedes-Benz уже услышали радостные отклики шейхов и начали подготовку к выпуску первой партии. Стоимость новинки трудно прогнозировать, ведь даже стандартный G63 AMG стоит более семи с половиной миллионов рублей.

Каким бы экстремальным ни был Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, следующий проект с легкостью превзойдет почти все идеи, заложенные в этом невероятном внедорожнике. Создатели 2035 ZAIRE Concept Car постарались наделить его максимальной проходимостью, недоступной ни одному существующему автомобилю. Но у ZAIRE Concept Car всего четыре колеса, сможет ли он пробраться и в дебри таежных лесов, и в болота средней полосы, и в пески Африки? По задумке разработчика эта модель создана для дикой природы: внутри грозного транспортного средства будет передвигаться съемочная команда журнала National Geographic.

Внешний облик 2035 ZAIRE Concept Car разработал дизайнер Донг Ман Джу. Он вдохновлялся военным смотровым бункером, что нашло отражение в автомобиле: у внедорожника круговой обзор, но все окна сделаны очень маленькими по высоте. Вряд ли эта особенность позволит снимать дикую природу, не покидая кабины. В салоне установлено пять отдельных кресел — для водителя и четверых пассажиров. Также предусмотрено отделение для съемочного оборудования. Автомобиль нельзя назвать компактным: общая длина транспортного средства достигает 6,91 метра, а в ширину он больше, чем иной городской субкомпакт в длину — 3,94 метра. На фоне этих данных высота 2,64 метра уже не удивляет. Колесная база у этого «кроссовера» составляет 4,76 метра, что уже превышает размеры множества гражданских одноклассников. Благодаря огромному дорожному просвету и практически вертикальным углам въезда и съезда этот внедорожник может пробраться почти в любые дебри.

Потрясающие характеристики концепта дополнены уникальными техническими решениями. Колеса 2035 ZAIRE Concept Car лишены традиционных покрышек. Внешний обод, состоящий из отдельных элементов, держится на заданном расстоянии от центра колеса благодаря технологии Maglev (magnetic levitation). Сегодня принцип магнитной левитации заложен в поездах на магнитной подушке, которые при движении не касаются поверхности рельса. Благодаря Maglev колесо 2035 ZAIRE Concept Car способно менять свою форму, что поможет преодолевать самые сложные препятствия дикой природы. Дополнительно к этому устойчивость при движении по боковому уклону будет гарантирована уникальной самовыравнивающейся подвеской. С ее помощью кузов внедорожника будет находиться практически в горизонтальном положении.

Для удобства съемки ZAIRE Concept Car способен открыть крышу и поднять оператора на высоту 10 метров над землей. Увидеть первые кадры, сделанные при помощи этой огромной внедорожной машины, мы сможем не ранее 2035 года. Донг Ман Джу считает, что именно тогда этот проект можно будет реализовать. Причем за разработку и сборку ZAIRE должен будет взяться Volkswagen: логотипы немецкой компании установлены спереди и сзади автомобиля. Очевидно, инженеры концерна еще сами не знают, какие потрясающие технологии будут подвластны им через 20 лет.

Автомобильные шпионы

#Автомобильные шпионы

Далеко не каждый автомобиль удостаивается чести дважды побывать в секретном блоке «Автодайджеста». Mercedes-Benz S-Класса свои два раза уже использовал: сначала он заглянул к нам в белом маскировочном костюме, затем — в черном. Но этот седан не является рядовой легковушкой. На нем передвигаются главы государств, топ-менеджеры и успешные бизнесмены. На вторичном рынке S-Класс является мечтой многих, кто еще не может позволить себе покупку нового автомобиля такого уровня, но уже хочет продемонстрировать свое превосходство. Актуальный ныне Mercedes-Benz W221 выпускается с 2005 года. Несмотря на уже почтенный возраст, он не спешит сдавать позиции: за 2012 год по миру разошлось более 65 тысяч седанов. И хотя это на три тысячи меньше результата 2011 года, автомобиль все еще удерживает первое место в сегменте. Всего же с момента запуска в производство было построено более полумиллиона «эс-классов». Хорошие показатели продаж свидетельствуют об успешности модели, которая не упускает рыночную долю даже на последнем году своего существования. Теперь можно уже не гадать над внешностью преемника S-Класса: флагманский седан немецкой компании был замечен в полностью обнаженном виде.

На некоторых кадрах заметна профессиональная техника для видеосъемки. Можно предположить, что будущая гордость автомобилестроения Германии попалась на глаза во время создания промо-ролика модели. Очевидно, автомобильным шпионам удалось подкараулить Mercedes-Benz S-Класса минимум дважды, поскольку действие разворачивается в разное время суток. Что до самого автомобиля, то внешность следующего поколения S-Класса впервые за долгое время можно описать эволюционными изменениями. Седан без труда узнается в профиль, однако дизайнеров Mercedes-Benz нельзя упрекнуть и в нежелании работать. Во-первых, с боковых поверхностей пропал несимметричный округлый рельеф колесных арок. Зато художники добавили новую фирменную черту современных Мерседесов — плавно ниспадающую аэродинамическую линию, протянувшуюся от переднего колеса до заднего. Снизу этот элемент поддержан подштамповкой обратной формы. Во-вторых, перед и корма S-Класса вернулись на шаг назад: в них уже нет граненности W221, зато есть плавность W220. Так каким же получился свежеиспеченный W222?

У флагмана не отнять грациозности и элегантности: большой седан не перегружен деталями, а статный профиль подчеркивают новейшие элементы дизайна Mercedes-Benz, к которым относятся и задние фонари со светодиодными габаритными огнями в стиле рестайлингого кроссовера GLK и передние фары в духе маленького хэтчбека A-Класса. На крышке багажника не найти никаких аббревиатур и обозначений, но не исключено что перед нами автомобиль в визуальном исполнении AMG. Во всяком случае, на это намекает нижняя трапеция переднего бампера. Но главным элементом внешности S-Класса осталась хорошо узнаваемая передняя решетка и установленная вертикально на капоте трехконечная звезда. Современные «Бенцы» лишились этого элемента: огромная звезда теперь традиционно вписана в решетку перед радиатором, что еще недавно было прерогативой в основном двухдверных моделей компании. Проявленный немцами консерватизм положительно скажется на восприятии W222.

Пока представители Mercedes-Benz не дали официальных комментариев относительно утечки фотографий одной из самых важных моделей компании. Однако практически сразу после появления шпионских снимков были опубликованы снимки интерьера S-Класса. По всей видимости, этим шагом компания хочет сфокусировать внимание публики на собственных новостях. Вместе с тем нельзя исключать вероятность умышленной провокации: оба источника информации могут быть хорошо продуманными элементами рекламной кампании.

В интерьере будущего Mercedes-Benz S-Класса можно обнаружить еще больше ноток преемственности, чем в дизайне кузова. Лейтмотивом салона стали плавные линии: здесь трудно обнаружить острые углы, один элемент переходит в другой. Обилие круглых и овальных деталей делают внутреннее убранство автомобиля мягким и успокаивающим. Именно это и требуется от седана F-класса. Островок передней панели с полоской кнопок в стиле тумблеров также нависает над трансмиссионным тоннелем, как это было в W221. Еще одним хорошо узнаваемым элементом является широкий козырек, прикрывающий два больших дисплея от лучей солнца. Один из экранов выполняет роль цифровой приборной доски, что уже было использовано в предыдущем поколении флагмана. Обнаружить нововведения тоже не составит проблем: в автомобиле теперь установлены круглые дефлекторы системы вентиляции, а ромбовидная прострочка кожи на передней панели и обшивках дверей разбавляет плавный интерьер. Но самое главное — круглые аналоговые часы вместо квадратных. Рулевое колесо лишилось двух спиц — их осталось всего две. Центральный экран диагональю 12,3 дюйма имеет нестандартное для компьютерной индустрии соотношение сторон — 8:3. Благодаря технологии Splitview на него можно выводить одновременно две разные картинки: водитель будет видеть показания навигационной системы, а передний пассажир — следить за котировками акций.

Максимальный комфорт традиционно достанется пассажирам заднего ряда сидений. В исполнении Executive спинку можно откинуть назад на угол до 43,5 градусов вместо доступных ранее 37 градусов, что вкупе с выдвигающейся подставкой для ног позволит расслабиться после напряженного рабочего дня. Для полной релаксации можно активировать массаж: 14 воздушных потоков и шесть отдельных программ позволят размять мышцы и косточки. Любители тепла тоже останутся довольны, ведь кресло может предварительно подогреть подаваемый воздух, что предусмотрено двумя вариантами массажа. Дополнительно в пакет Warmth Comfort входят теплые подлокотники, центральные секции обшивки дверей и рулевое колесо. Вряд ли для кого-то будет удивительно узнать о наличии отдельной грелки для каждого кресла.

Система COMAND в очередной раз стала более сложной и продуманной. Она максимально эффективно интегрирована в онлайн-сервисы. Изменилось само название: теперь весь комплекс называют COMAND Online. Его сердцем является процессор Intel Atom, а программный код состоит из 30 миллионов строк, которые писали сотни специалистов по всему миру. Настройкой аудиосистемы занимались специалисты немецкого производителя Burmester. В результате седан Mercedes-Benz должен звучать очень неплохо, чему будут способствовать фирменные технологии Burmester Surround Sound и Burmester High-End 3D Surround Sound. Также в новом S-Классе дебютирует новая развлекательная система mBrace2, основанная на облачных технологиях.

От немецких автомобилей перейдем к японским. Кроссовер Toyota Highlander официально появился в России лишь несколько лет назад, но сразу поднялся на верхушку популярности в своем классе. Автомобиль производится с 2007 года, а в нашу страну его стали завозить только после визуального рестайлинга 2010 года. В общем, данной модели уже пора уступить место преемнику. Он будет представлен на следующей неделе. Место проведения презентации нового Toyota Highlander хорошо известно — Международный автосалон в Нью-Йорке. Пока мы можем посмотреть только на переднюю фару новинки. Судя по всему, Highlander будет выполнен в прежнем стиле.

Пока Toyota не раскрывает никаких технических подробностей о новом кроссовере. Вряд ли ожидания каких-то инноваций будут оправданы: скорее всего, Highlander как и прежде будет построен на платформе седана Camry. От нее же автомобилю достанется вариации силового агрегата. Судя по новому поколению Camry, безальтернативный для Highlander в России 3,5-литровый бензиновый двигатель не претерпит изменений. В других странах будут доступны четырехцилиндровые и даже гибридные модификации Highlander. Ждать осталось совсем недолго: о следующем поколении популярной модели мы расскажем уже в следующем выпуске Автодайджеста. Тогда же появится точная информация о седане Audi A3. Да, впервые третье семейство Audi пополнится трехъобъемным кузовом. В Ингольштадте давно намеревались сделать седан, который бы стоял на ступеньку ниже A4. Первые наброски концепта появились в феврале 2011 года, после чего электрический прототип прибыл на Международный автосалон в Женеве. За прошедшие два года немцы успели начать выпуск нового поколения хэтчбека A3, теперь очередь дошла и до четырехдверки.

На видеоролике можно отчетливо заметить только кожаную отделку сидений. Дополнительно к этому зрителю предлагается оценить общие пропорции автомобиля и его формы: модель накрыта плотной тканью, сквозь которую проблематично что-либо разглядеть. Два года назад концепт седана Audi A3 имел длину 4,44 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,39 метра. На данный момент достоверной информации о размерах серийного автомобиля нет. Скорее всего, новинка будет построена на модульной платформе MQB, которая лежит в основе всего нового семейства A3 и родственных моделей из стана Volkswagen, Skoda и Seat. Это означает, что седан A3 получится достаточно легким и динамичным. Все варианты двигателей и трансмиссий также можно подсмотреть уже сейчас: вряд ли в этом плане седан A3 будет отличаться от одноименного хэтчбека. Но получит ли он версию S3? Ответ на этот вопрос мы сможем узнать через неделю.

Седан Audi A3 будет ответом на новый Mercedes-Benz CLA. Your move, BMW.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/643155