⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №87
⇡#КонцептыПо хорошей традиции автомобильные производители подогревают интерес к своим новинкам перед открытием популярного мотор-шоу в Женеве. На ушедшей неделе «выстрелили» сразу четыре очень интересных концепта. Часть из них ожидаемы и прогнозируемы, однако некоторый сюрприз, без сомнения, таит каждый. Модель Audi A3 является настоящим долгожителем. Она не только самая великовозрастная из всех современных конкурентов, ни один из представителей гольф-класса за последнюю пару десятков лет не прожил дольше. Премьеры автомобиля нового поколения поклонники немецкого бренда ждут не первый год. Судя по предварительной информации, уже совсем скоро придет первая весточка, сообщающая о новинке. Это будет концепт, дебют которого намечен на первый день Женевского автосалона. Форм-фактор на удивление необычен для Audi A3 — спортивный седан. С какого угла ни взгляни на концепт Audi A3, всюду чувствуется отточенная годами немецкая порода: трапециевидная передняя решетка, полностью светодиодное внешнее освещение, стремительный элегантный профиль. Подобные эпитеты можно адресовать любой из новых моделей Ингольштадта. Но появление четырехдверного кузова в гольф-классе — моветон для любого немецкого производителя. Седаны класса C популярны в России, однако общепризнанным европейским стандартом седана минимальных размеров является класс D. Зачем Audi понадобился подобный концепт? Очевидно, для получения максимального внимания публики. Новый седан Audi A3 лишь немного больше хэтчбека: общая длина 4,44 метра, ширина 1,84 метра и высота 1,39 метра. Концепт обеспечили лучшей технической начинкой: 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, постоянным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. Итоговая максимальная мощность — 408 лошадиных сил. О динамических характеристиках спортивного седана остается лишь догадываться. Сегмент компактных автомобилей наиболее широко будет представлен в Швейцарии. Самая ожидаемая новинка класса субкомпактов — Smart ForSpeed. Опыты по выведению полностью электрического SmartTwo младшим подразделением Daimler хорошо знакомы. Немецкий концерн даже выпустил партию предсерийных экземпляров маленького электрокара, которая в данный продолжает бета-тестирование в Европе и США. Но вряд ли мы увидим электрический Smart в привычном амплуа. Производитель подготовил новое поколение компакта, которое будет целиком ориентировано на экологичность. Вопреки своему названию Smart ForSpeed вряд ли будет удивлять скоростной динамикой. Электромотор мощностью 41 лошадиная сила разгоняет крошечный автомобиль с 0 до 60 км/ч за 5,5 секунды. Производитель нарочито не приводит более привычные данные спринта 0-100 км/ч, ведь стихия Smart ForSpeed — город с его тесным движением. Тут гораздо важнее минимальный расход топлива и скромные размеры транспортного средства. Бесспорно, в этих дисциплинах Smart ForSpeed не будет равных. Исходя из сугубо урбанистической эксплуатации автомобиля, инженеры не долго бились над увеличением максимального пробега, ограничив его на отметке 136 км. Максимальная скорость также неприемлема для дальних путешествий по автобанам Европы — 120 км/ч. Что более важно для Smart ForSpeed, на 80% аккумуляторные батареи заряжаются всего за 45 минут. Дополнительные данные по Smart ForSpeed станут известны в Женеве, где Daimler представит концепт и расскажет о его будущем. Следующая симпатичная букашка борется в одном классе с Smart ForSpeed. Это Mini Rocketman. Вслед за кроссовером Countryman можно было ожидать появления настоящего внедорожника или полноценного седана, однако парни из англо-немецкой компании вовремя одумались и вернулись к истокам — компактным городским автомобилям. Концепт Rocketman выполнен в свойственном Mini стиле, который трудно перепутать с почерком любого иного производителя. Более того, анфас и профиль проблематично отличить от оригинального Mini Cooper. На самом же деле Rocketman даже несколько меньше легендарного английского хэтчбека с задорным нравом. В погоне за оптимизацией инженеры компании максимально облегчили кузов автомобиля и все его компоненты. Спрятанный в недрах малыша двигатель неизвестен, но уже заявлен расход топлива в смешанном цикле — 3 литра на 100 км. Изюминкой концепта можно считать способ открытия дверей. Они не висят на петлях, а отъезжают вперед с помощью шарнирного соединения. Почти как на мини-вэнах! Крышка багажника в стиле настоящих внедорожников разделена на две половинки. Первая, как и положено, открывается вверх. А вот вторая попросту сдвигается назад. Практическая польза подобного решения сомнительна, ведь такая конструкция значительно усложнит процесс укладки багажа. Даже внутри Mini Rocketman узнаваем: расположившийся по центру приборной панели дисплей системы Mini Connected, обилие кругов и овалов в дизайне интерьера, простое и элегантное рулевое колесо. Кокпит концепта Rocketman немудрено спутать с интерьером обычного хэтчбека Mini Cooper, над которым хорошо потрудилось тюнинг-ателье. После долгого упадка автомобили Jaguar вновь стали набирать популярность. В секторе спортивных купе честь легендарной британской компании отстаивает модель XKR. Но вряд ли за счет любителей спортивной езды можно вывести баланс крупного производителя в плюс, поэтому с точки зрения продаж более важными моделями являются седаны Jaguar. Новые XF и XJ впервые за долгое время стали привлекать богатых покупателей. Некоторые поклонники истинных Джагов вполне обоснованно могут обвинить новое руководство компании в стремлении сделать автомобили британского бренда более массовыми и успешными. В погоне за прибылью седаны растеряли часть своего шарма и типичных признаков «кошачьего семейства». А вот новый концепт B99 активно отсылает нас к своему непосредственному предку — Jaguar X-Type. Этот автомобиль давно проиграл битву в классе малых премиум-седанов. Конкуренты из Германии вырвались далеко вперед, догнать их будет очень непросто. Но игра определенно стоит свеч: прибыль в случае удачного стечения обстоятельств может с лихвой покрыть все затраты на разработку новой модели. Ждать в Женеве предвестника будущего Jaguar X-Type нет смысла. Упомянутый концепт B99 — всего лишь дизайн-проект студии Bertone. Цифра в индексе означает возраст итальянского ателье. К 99-летию Bertone художники подготовили подарок не только себе, но и своим старым партнерам, компании Jaguar. В отличие от XF и XJ, в B99 легко узнать настоящий Jaguar. Он не поразит современными веяниями кузовостроения, однако определенно заинтересует сторонников консервативного подхода. Общая длина 4,5 метра довольно скромна, но ширина вполне соответствует канонам жанра — 1,95 метра. Двери концепта открываются в разные стороны — явный намек на соотечественников премиум-класса. Мастера Bertone обещают оснастить концепт B99 новейшей гибридной установкой. Подробности технического оснащения автомобиля представят в Швейцарии. Вряд ли публика будет их ждать: основная цель дизайн-проекта B99 — показать, каким получился бы новый седан Jaguar, реши британцы сотрудничать с итальянцами. ⇡#Курьезы и интересностиСогласно фундаментальным законам бизнеса максимально эффективная рекламная компания должна воздействовать целиком и полностью на целевую аудиторию — потенциальных покупателей. Выявить их в случае с Nissan GT-R проще, чем получить солнечный удар в жаркий день. Достаточно лишь заинтересовать владельцев Porsche. Не секрет, что «Годзилла» является прямым соперником спортивных немецких купе. Не раз он посягал на святая святых всех любителей скорости — трассу Нюрбургринг. Нордшляйфе в 2007 году покорился японскому суперкару за 7 минут 29 секунд, сделав его королем самой опасной трассы в мире. Известные своей сбалансированностью спорткары Porsche остались не у дел. И лишь новая мощная модификация Porsche 911 GT2 RS взяла реванш. Но речь сейчас не о рекордах Нюрбургринга, тем более что новые короли «Северной петли» носят куда менее известные имена. Донести до владельцев Porsche факт существования достойного соперника из Японии крайне сложно: в своей массе они порядком консервативны. Однако рекламное агентство из Дюссельдорфа решило взяться за выполнение непростой задачи с упорством сетевого спамера. Сотрудники в течение двух недель клали на ветровое стекло всех купе Porsche листовку с предложением прокатиться на Nissan GT-R. Результат не заставил себя ждать: количество желающих пройти пробную поездку увеличилось на 23%. Вот он, активный автомобильный маркетинг! Кому точно Nissan GT-R не соперник, так это MINI Cooper. Хотя британский малыш и считается обладателем образцового драйверского характера, конкурировать с японским суперкаром он не способен в силу огромной разницы в силовых показателях двух автомобилей. Возможно, реактивный двигатель исправит ситуацию. Невозможно найти причины, побудившие владельца MINI CooperS скрестить его автомобиль с вертолетом. Или ему сильно насолил парень на Nissan GT-R? Как бы то ни было, но с газотурбинным двигателем Rolls-Royce Allison 250-C20B, снятым с серийного вертолета, MINI CooperS без особых усилий обходит GT-R в спринте. В этом неистовом автомобиле ужасна не только тяга задних колес (в результате переделки MINI CooperS стал полноприводным), но и шум второго двигателя. Он установлен непосредственно за спиной водителя. Вряд ли в таком окружении можно чувствовать себя уютно. А еще оснащенный вертолетным двигателем MINI CooperS можно считать первым в истории симбиозом двух родственных компаний: и MINI, и Rolls-Royce принадлежат BMW, однако никогда ранее детали этих производителей не совмещали в одном транспортном средстве.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|