Жанр | Аркада/Экшен |
Разработчик | PIKPOK |
Цена | Бесплатно |
Системные требования | Android 2.3.3 и выше, iOS 5.0 и выше |
Дата выхода | 6 декабря 2012 года (iOS), последнее обновление 12 апреля 2013 года (Android) |
Платформы | Android, iOS |
Игра протестирована на Android
В последние годы зомби стали чрезвычайно популярными. Сначала они захватили телеэкраны и мониторы, а потом добрались до мобильных платформ. В основном проекты с ходячими трупами предлагают устраивать геноцид всем восставшим из могил, но Into the Dead подходит к проблеме оживших мертвецов по-другому.
Пилот что-то кричал про топливо, когда мы падали, но его всё равно не было слышно — шум винта заглушал слова. До последней секунды он пытался выровнять машину в воздухе. Глухой удар, потеря сознания. Очнувшись, я увидел толпу мёртвых. «Нет, они не получат меня просто так», — пронеслось в голове. Нужно было бежать. Бежать быстро и без оглядки.
Примерно так можно описать завязку Into the Dead, если подключить немного фантазии. По сути, игра представляет собой аркаду с видом от первого лица, где необходимо убегать, чтобы как можно дольше оставаться в живых, используя для этого свою реакцию и подручные средства. И тут начинается самое интересное.
Проект умело эксплуатирует зомби-тематику, чтобы создать атмосферу безысходности. Она чувствуется везде: в покрытом туманом поле или в мрачном лесу, где любая ошибка может привести к неминуемой смерти. Чем дальше продвигается игрок, тем больше мертвецов встаёт у него на пути, а шансы спастись стремительно сокращаются. Порой бегство превращается в головоломку, где за доли секунды нужно выбрать правильный маршрут, иначе придётся начинать всё заново. В этом и заключается главная прелесть Into the Dead — никогда не знаешь, где закончится очередная попытка добраться чуть дальше, чем в прошлый раз. Можно спокойно пробежать три тысячи метров, а можно уже в самом начале попасться в руки бродячего покойника.
Естественно, забег был бы слишком сложным без каких-либо вспомогательных средств. Их роль в Into the Dead играют ящики с оружием, которые случайным образом появляются на маршруте. Арсенал, первоначально включающий только пистолет, со временем разрастается: дробовик, револьвер, автомат и, конечно же, всеобщая любимица — бензопила. Жаль только, что долго пользоваться ими не получится — патронов или бензина хватает от силы на трёх-четырёх зомби.
Несмотря на отсутствие ярких цветов, игра выглядит отлично. Ночной лес смотрится действительно устрашающе, а по полям разгуливают десятки мертвецов. Особенно хорошо у разработчиков вышли кукурузные поля. Высокие початки уменьшают обзор практически до нуля, поэтому остаётся надеяться на то, что никого впереди нет. Анимация оружия выполнена качественно — все предметы арсенала убедительно выглядят и стреляют. Камера, в свою очередь, вполне реалистично имитирует движение человека. Звуковое сопровождение предельно лаконично — только выстрелы и злобное шипение восставших мертвецов, но даже этого хватает для поддержания мрачного настроения.
Into the Dead могла бы стать прекрасным проектом с замечательной атмосферой, если бы не игровые условности. К примеру, чтобы добраться до нового оружия, режимов или скинов, необходимо выполнить определённое количество заданий или накопить золото, которое даётся за каждый забег. В игре огромное количество закрытого контента, но прорываться к нему особого желания не возникает. Миссии вроде «убить 25 мертвецов за забег» сказываются на общей атмосфере, а наличие золота совсем не вписывается в обстановку. Да и с тарифами создатели перемудрили. Скажем, если вы хотите, чтобы за вами гонялись не обычные мертвецы, а ожившие нацисты — извольте выложить 50 тысяч золотых. Награда за идеальный забег с улучшением рекорда составляет около сотни золотых. Несложно подсчитать, сколько времени на это потребуется, — разработчики явно хотели, чтобы мы плюнули на бесконечные попытки и заплатили им денег.
В любом случае Into the Dead, несмотря на небольшие недостатки, стоит попробовать как владельцам аппаратов на Android, где игра вышла относительно недавно, так и владельцам iOS-устройств, куда зомби заявились несколько месяцев назад. Благодаря незатейливости геймплея она отлично подходит для пятиминутных сессий, а атмосфера зомби-апокалипсиса добавит интереса к прохождению.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Видео:
Жанр | Аркада/Экшен |
Разработчик | Team 17 Digital Limited |
Цена | 150 руб. (Android), 169 руб. (iOS) |
Системные требования | iOS 4.3 и выше, версия Android 2.2 и выше |
Дата выхода | 9 апреля 2013 года (Android), 27 октября 2010 года (iOS) |
Платформы | Android, iOS |
Игра протестирована на Android
Worms вышла на Android! В принципе, после этого можно ничего не писать. Для всех поклонников серии одной фразы достаточно, чтобы не задумываясь зайти в Google Play, купить игру да погрузиться в воспоминания о былых временах. Если говорить другими словами, то пропустить Worms 2: Armageddon — преступление.
Игра долгих четыре года добиралась до Android-устройств, но первый же запуск заставит забыть о затянувшемся ожидании. Перед нами классическая Worms — без всяких заигрываний с третьим измерением. Впору воскликнуть: «Только 2D, только хардкор!», а потом рвать на голове волосы от нереальной меткости компьютерного оппонента. Да, всё как в старые добрые времена — на десять наших залпов приходится одно попадание, зато искусственный интеллект проявляет чудеса артиллерийского искусства, истребляя всё живое за считаные минуты.
За Worms 2: Armageddon очень легко пропустить свою станцию метро. Не в последнюю очередь этому способствует разнообразие. Вы можете выбрать тренировочный режим (обязательный для новичков), сразиться с компьютером (с десяток вариантов для начального арсенала) или броситься покорять 30 непростых миссий кампании. Но самые смак и веселье начинаются в сетевой игре. Разносить карту в клочья и топить бедных червячков можно не только по сети, где, к слову, достаточно сложно найти открытую игру, но и в локальных боевых действиях. На четверых человек. За одним устройством! Прямо как в старые добрые времена, когда управление передавалось из рук в руки, а на экране велась борьба за каждую возвышенность. Worms 2: Armageddon поможет не только вспомнить о былом, но и отлично провести время с друзьями. При условии, что у живых соперников крепкие нервы, конечно.
На мобильном устройстве игра смотрится потрясающе. Фирменный стиль Team 17 чувствуется во всём: картинка пестрит огромным количеством цветов, уровни проработаны до мельчайших деталей, а червячки прекрасно анимированы и всё так же уморительно разлетаются от взрывов. Единственным недостатком можно считать то, что на экране смартфона иногда сложно разглядеть общую картину. В том числе и мины, на которых не очень приятно подрываться в пылу битвы. Видно, что проект разрабатывался в первую очередь для больших экранов. Впрочем, владельцы планшетов неудобств испытывать не будут. Звуковое сопровождение также держится на высшем уровне, предлагая милые мелодии и знакомые звуковые эффекты — от голосов червячков до знаменитого возгласа перед взрывом «Святой гранаты».
Хотя один существенный недостаток у игры всё-таки есть — управление. При помощи сенсорного экрана сложно не только передвигаться и прыгать, но и целиться. Совсем не редкость, когда наводка сбивается или снаряд вылетает раньше времени только из-за того, что рука немного дрогнула. Смириться с этим можно, но совсем привыкнуть вряд ли получится. Всё-таки в этом аспекте планшетам или смартфонам не под силу тягаться с домашними консолями.
Worms 2: Armageddon стоит приобрести как поклонникам серии, так и людям, никогда не слышавшим о ней. Проекты такого качества появляются на мобильных платформах очень редко, поэтому даже вопросы к управлению не должны помешать вам стать предводителем боевых червячков.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Видео:
Жанр | Спорт |
Разработчик | Com2uS |
Цена | Бесплатно |
Системные требования | iOS 4.3 или более новая версия |
Дата выхода | 29 марта 2013 года |
Платформы | iOS |
Гольф часто называют «спортом для богатых» — даже один час, проведенный на поле, обойдется в несколько сотен, а то и тысяч долларов. Всем желающим, кто не хочет тратить подобные суммы, остается обратиться к виртуальному гольфу. Однако по иронии судьбы GolfStar для iOS исповедует те же денежные принципы, что и реальный гольф.
Описание GolfStar в iTunes впечатляет: «Лучшая игра о гольфе в ваших руках!», «Игра, какую вы никогда не видели!», «Уникальный и реалистичный игровой опыт!». На деле же оказывается не совсем понятно, что в ней должно поражать воображение, — отличия от остальных игр, посвященных тематическому спорту, минимальны. Очевидно, придумать нечто необычное в этом жанре невозможно, равно как и в других видах спорта, но та же Let’s Golf 3 была ничем не хуже, и такими громкими словами ее разработчики не бросались.
Хотя есть одна деталь, выгодно отличающая GolfStar от конкурентов, — физика поведения мяча. Создатели ею особенно гордятся: ветер может в мгновение повлиять на полет мячика и сбить его с курса. И это действительно работает, что в какой-то степени добавляет азарта в игровой процесс — хочется завершить матч за как можно меньшее количество ударов, поэтому приходится тщательно рассчитывать удар. Тем более что игра иногда дает подсказки, с какой силой лучше бить, чтобы подобраться поближе к лунке.
Процесс удара максимально прост — достаточно трех нажатий. Первым вы задаете замах, вторым определяется сила удара, а третьим приводите все в исполнение. В этом нет ничего сложного, и уже после трех попыток процесс происходит «на автомате». Перед ударом гольфист сам ставит для себя целью лунку, но при желании предполагаемым местом падения мяча можно выбрать другую зону поля.
Побеждая в соревнованиях и турнирах, игрок получает новые уровни, а вместе с ними и местную валюту. Ее здесь две разновидности — обычные монеты, буквально льющиеся рекой, и звезды, заработать которые победами почти невозможно. На них можно купить новые клюшки и прочий инвентарь, а также повысить характеристики гольфиста, причем делается это исключительно с помощью звезд. Поэтому, если есть желание увеличить силу удара, придется потратить реальные деньги.
Но это не единственное, за что просят доллары у игрока, — у гольфиста есть запас сердец, то есть энергии, которая тратится на каждый матч в разных количествах. Это касается и одиночной игры, и мультиплеерных соревнований, и даже тренировок. Сердец постоянно не хватает, восстанавливаются они медленно, а играть хочется — GolfStar довольно увлекательна, и столь жесткие ограничения могут вынудить игрока потратить реальные деньги.
Других нелогичных решений тут немало — к примеру, изначально доступен лишь один режим из пяти, а остальные открываются по достижении каждого десятого уровня. Финальный режим доступен лишь на пятидесятом уровне, что повышает градус абсурдности в местной free-to-play-модели до максимума. Но прокачка стоит того — среди режимов есть турнир на десять игроков, который отнимает много времени, но действительно увлекателен. Да и подключение к Интернету всегда стабильно — игроки подбираются очень быстро, а никаких задержек и лагов не наблюдается. Кстати, даже для игры в одиночку обязательно онлайн-соединение — иначе GolfStar даже не запустится.
Гольф всегда привлекал людей своей увлекательной простотой, ненавязчивостью и отсутствием травматичности. Потратить пару часов за ударами клюшкой по мячу приятно, но не в случае с GolfStar — здесь приходится постоянно думать о том, что в какой-то момент закончатся сердца, после чего происходит вынужденный перерыв. А если подключение к Сети даст сбой, все труды окажутся потерянными. Возможно, в GolfStar действительно уникальная и необычная система поведения мяча, но в какой-то момент это становится абсолютно неважным, а на первый план выходят суровая free-to-play-система и множество других неприятных моментов.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Видео:
Жанр | Экшен |
Разработчик | Gameloft |
Цена | Бесплатно |
Системные требования | iOS 5.0 или более новая версия |
Дата выхода | 11 апреля 2013 года |
Платформы | iOS, Android |
Игра протестирована на iOS
Подобные Diablo игры — одни из самых частых гостей в AppStore. Причина, в частности, в том, что управление в них осуществляется лишь двумя большими пальцами — один управляет перемещением персонажа по локации, второй судорожно нажимает на кнопку удара. Вот и Dungeon Hunter 4 здесь и вполне могла бы побороться за звание лучшего клона Diablo на мобильных устройствах, если бы не один существенный недостаток.
Но о нем позднее — вначале стоит обратить внимание на цифру 4 в названии. Первые две Dungeon Hunter пытались быть «Дьяблой» в привычном понимании — простейшая сюжетная линия, толпы монстров, множество видов оружия и постоянное рубилово на экране. Третья часть отошла от этого в сторону арен и перешла на довольно суровую free-to-play-модель, где для выживания нужно было вкладывать деньги уже через десять минут после старта.
Dungeon Hunter 4 же ясно дает понять, что эксперимент с третьей частью оказался не совсем удачным — поэтому последняя на данный момент игра серии возвращается к истокам. Сюжет повествует о демонах, появившихся из ниоткуда и напавших на славное королевство Валентия. Главный герой просыпается посреди руин, вокруг — крики, кровь и мертвые тела. Само собой, он сразу же бросается на помощь — необходимо обеспечить безопасность короля и уничтожить орды нечисти.
На протяжении первых двадцати минут игра постоянно дает подсказки, всячески намекая на расширение возможностей по сравнению с предшественницами. Во-первых, помимо обычного удара, у главного героя есть три ячейки для особых приемов — все они могут быть улучшены после получения каждого нового уровня. Во-вторых, инвентарь здесь воистину огромен: есть и шлемы, и наручи, и ботинки, и многое другое. Попадаются предметы с рунами, которые можно извлечь и использовать в более подходящем обмундировании. Можно создавать и свои собственные предметы из предоставленных и найденных материалов.
Всё это звучит так, словно Dungeon Hunter 4 — игра мечты, но все вышеперечисленное сразу становится не таким радужным, когда в дело вступает местная free-to-play-модель. Все предметы, имеющиеся в магазинах, все новые навыки, вообще всё продается за кристаллы, найти которые в игре невозможно. Да, есть лотереи, где эти кристаллы представлены в качестве призов, но они очень редкие, да и не факт, что попадется стоящий приз. А на протяжении первых двадцати минут из сундуков и бочек, словно насмехаясь над игроком, выпадают исключительно наручи.
И очень обидно, что разработчики выбрали такой способ монетизации игры, ведь Dungeon Hunter 4 очень интересная и простая в освоении. Провести за ней вечер-другой — одно удовольствие, но это не получается сделать, так как уже спустя пару часов противники будут убивать игрока в два счета из-за того, что оружие уже слишком слабое, а броню в сундуках так и не удалось найти. Мало того, здесь даже руны надо вытаскивать за деньги, да еще и ждать несколько минут, пока этот процесс завершится. А когда игра нагло предлагает еще и ускорить процесс за деньги, хочется выключить ее и забыть. Рано или поздно так и произойдет — конкретный момент зависит лишь от вашего терпения.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Видео:
Ссылки по теме: