Оригинал материала: https://3dnews.ru/957016

Игры-2017, в которые стоит поиграть до осенней лихорадки

Страница 1

#Cars 3: Driven to Win – лучше, чем вы думаете

Жанр Гонки
Разработчик Avalanche Software
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Wii U
Дата выхода 13 июня 2017 года

«Серьезно, игра по фильму?» — брезгливо спросите вы. Но сколько игр по фильмам вы помните за последние годы? В какой-то момент их популярность закономерно сошла на нет, ведь почти все они были некачественными поделками, к которым быстро теряешь интерес. А вот по мотивам Cars 3 сделали неплохую аркаду, которая хоть и не заменила Mario Kart 8 за пределами консолей Nintendo, но все равно способна принести немало удовольствия.

Основная прелесть Driven to Win заключается в том, с какой любовью разработчики подошли к воссозданию атмосферы «Кубка поршня». Здесь очень много героев, два десятка уникальных трасс, несколько режимов с разными условиями. Есть и игровая площадка, представляющая собой относительно большую зону для свободного перемещения с веселыми мини-играми и секретами.

Новый контент открывается по мере выполнения испытаний, которых в игре полторы сотни. Для каких-то нужно завершить определенное количество трюков, для других — отлично выступать на чемпионатах и в обычных заездах. Но не обходится и без недостатков — самым главным из них можно считать полное отсутствие мультиплеера. Зато есть режим разделенного экрана, позволяющий погонять по Радиатор-Спрингс с детьми или друзьями.

#Everything — словить хороший трип

Жанр Песочница/симулятор всего
Разработчик David O’Reilly
Издатель David O’Reilly, Double Fine Presents
Платформы PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4
Дата выхода 21 апреля 2017 года

Одна из самых амбициозных по задумке и одновременно странных игр этого года. Описание в Steam говорит нам: «Прочувствуйте, каково это — быть Вселенной: Everything — интерактивный симулятор всего на свете». Знаете, и оно совершенно не врет.

Everything с ходу отбрасывает любые привычные формы как подачи сюжета, так и игрового процесса, предлагая просто жить (ходить, разговаривать с другими формами жизни, размножаться), будучи чем угодно: от камня или собаки до самолета, молекулы или галактики. Параллельно можно послушать отрывки из лекций философа и одного из крупнейших пропагандистов дзен-буддизма Алана Уотса.

Это звучит, словно мы говорим о мощном психоделическом трипе, — и да, игра, вероятно, очень на него похожа (сравнить, увы, не имеем возможности). Но это в любом случае очень хороший трип, дающий шанс почувствовать те струны, что связывают в мире все на свете, — чувство полурелигиозное и очень редкое. К нему, например, в своих последних фильмах стремится великий режиссер Терренс Малик, рифмующий зарождение жизни с развитием семейных отношений. Что же, Everything тоже рифмует все со всем в этой Вселенной — и делает это на удивление изящно, красиво и вдохновляюще. Игра-инсталляция. Игра-медитация. Игра, подобных которой еще не было.

#Final Fantasy XII: The Zodiac Age – единственная в своем роде

Жанр Ролевая игра
Разработчик Square Enix
Virtuous Games
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 11 июля 2017 года

Рассказывать про двенадцатую «финалку» можно бесконечно. Она объединила серьезный политический сюжет с занимательным геймплеем, чтобы с аппетитом сжирать все ваше свободное время. Да и как тут устоять, когда Ивалис под завязку набит разнообразными секретами, квестами и уникальными охотами. Буквально в каждом населенном пункте найдется какое-нибудь занятие. Причем игра не держит пользователя за дурака — во время прохождения самостоятельно получаешь информацию, опрашивая местных жителей, а уже на основе добытых сведений пытаешься выполнить то или иное поручение. Заодно знакомишься с миром и узнаешь настроение населения после глобальных событий.

Final Fantasy XII сложно с чем-то сравнивать. Это уникальная jRPG, отправившая в утиль все штампы жанра. Здесь нет напускного пафоса, разноцветных подростков с провалами в памяти, угроз вселенских масштабов и других особенностей японских ролевых игр. Зато если вам нравятся умные, проработанные до мельчайших деталей проекты, где персонажи ведут себя предельно логично, а геймплей предлагает широкие тактические возможности, то проходить мимо «двенашки» не стоит ни в коем случае. Читать рецензию

#Hellblade: Senua’s Sacrifice – берегите голову

Жанр Приключения/экшен/хоррор
Разработчик Ninja Theory
Издатель Ninja Theory
Платформы PC, PlayStation 4
Дата выхода 8 августа 2017 года

Шесть часов наедине с Hellblade вполне могут стать одним из самых ярких впечатлений этого года. При условии, что вы не ждали от нее слешера уровня Devil May Cry. История кельтской воительницы Сенуи совсем не про размахивание мечом и набивание счетчика комбо. Это путешествие в сознание страдающего психозом человека, возможность ненадолго побывать в его искаженной голове. Несмотря на то, что приключение может не на шутку испугать, а фантомные голоса заставят почувствовать себя максимально неприятно, Ninja Theory стоит поблагодарить. Подобные необычные возможности представляются крайне редко. Читать рецензию

#Horizon Zero Dawn – поиски нового маскота для PlayStation 4

Жанр Экшен
Разработчик Guerilla Games
Издатель Sony Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 1 марта 2017 года

Sony пыталась сделать Элой лицом PlayStation 4, которое смогло бы представлять консоль не хуже Кратоса или Нейтана Дрейка. Как-то не вышло. Зато у Guerilla Games получилась на удивление увлекательная игра. В первую очередь Horizon Zero Dawn подкупает своим антуражем. Как не влюбиться в постапокалипсис, где в дикой природе мирно живут роботы-динозавры? Авторы отлично поработали над историей мира. Как он докатился до такого состояния, нам предстоит выяснить. К счастью, додумывать ничего не придется — на каждый вопрос найдется ответ. Читать рецензию

Открытый мир построен по классическому рецепту: бал правят вышки, куча маркеров на карте и сбор коллекционных предметов. Но выполнение многих активностей дает приятную награду — еще один кусочек информации о произошедшей трагедии. Огорчают лишь скучные второстепенные задания, большая часть которых до обидного банальна.

Главное, ради чего стоит приобщиться к Horizon Zero Dawn, — это охота на роботов, напоминающая о серии Monster Hunter. Любой представитель местного бестиария обладает сильными и слабыми сторонами. Зачастую машины пасутся стаями, да и в целом железо прочнее плоти. Залог победы — разумный подход, расстановка ловушек и правильная экипировка. Чувство, возникающее в момент, когда устрашающий громозев падает у ваших ног, сложно передать словами.

#Injustice 2 – Бэтмен против Супермена и всех остальных

Жанр Файтинг
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 19 мая 2017 года

В Injustice 2 много составляющих, и одна лучше другой. Вот вам отличная сюжетная кампания с впечатляющей лицевой анимацией и множеством зрелищных эпизодов. Вот большой набор уникальных персонажей, у каждого из которых есть свой инвентарь с экипировкой. А вот режим «Мультивселенная», так и завлекающий остаться в игре надолго.

Этот режим представляет собой набор постоянно сменяющихся планет с разными испытаниями. То появляется планета, посвященная одному конкретному персонажу, и наградой за прохождение становятся вещи для него или становится доступно какое-то более оригинальное испытание. Каждый запуск «Мультивселенной» предполагает прохождение волн противников с определенными условиями, и это отличный повод опробовать всех супергероев и прокачать их характеристики.

Система контейнеров со случайными наградами тоже вписалась прекрасно. Открывать их немного утомляет (особенно когда за успехи онлайн-гильдии вываливается целая гора коробок), но сама идея экипировки, улучшающей характеристики, уже не кажется такой абсурдной. В ранговых мультиплеерных матчах можно все это отключить, так что баланс за пределами PvE не страдает. Читать рецензию

#The Legend of Zelda: Breath of the Wild – многофункциональная песочница

Жанр Приключения/экшен
Разработчик Nintendo
Издатель Nintendo
Платформы Nintendo Switch, Nintendo Wii U
Дата выхода 3 марта 2017 года

Новая «Зельда» — игра миллиона тесно связанных между собой мелочей, превращающих Breath of the Wild в нечто неординарное. Да, многие из представленных возможностей по отдельности встречались в разных проектах в разные времена, но Nintendo удалось собрать все в одном месте, получив песочницу в самом прямом смысле этого слова. Любое «а что, если?» можно проверить на практике — в большинстве случаев даже самые безумные сценарии можно воплотить в жизнь. Захотелось нацепить на бревно шары, поднимающие его в воздух, а затем устроить ковровую бомбардировку вражеского лагеря? Почему бы и нет! Каждый выберет свой стиль и получит свою долю веселья.

Свободе действий аккомпанирует свобода перемещения. Однако потеряться здесь невозможно — Хайрул наполнен запоминающимися объектами, а с любой возвышенности примечаешь что-нибудь интересное. Раз взгляд зацепился, то из любопытства можно и проверить, что же там находится. Такая формула отвязывает от надоедливых стрелок с указанием направления, но при этом точно знаешь, куда отправиться дальше. Тем более каждое путешествие из одной точки в другую превращается в неповторимую миниатюрную историю. Читать рецензию

#Little Nightmares – страшненько и миленько

Жанр Платформер/хоррор
Разработчик Tarsier Studios
Издатель Bandai Namco
Платформы PlatStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 28 апреля 2017 года

Little Nightmares похожа на знаменитые Limbo и Inside, но отличается от них как минимум по одному параметру — ее больше тянет в хоррор. Она пугает на каждом шагу, а не нагоняет жути одной лишь атмосферой загадочности. Нельзя сказать, что из-за этого она становится однозначно лучше творений Playdead, но и проходить мимо нее точно не стоит.

Взяв на себя управление девочкой по прозвищу Шестая, игрок пытается выбраться с подводного судна «Чрево», постоянно встречая на своем пути неприятных созданий. Сражаться с ними героиня не может, зато пробираться мимо них на цыпочках или бежать во весь опор способна, если другого выхода нет. Игра постоянно тасует спокойные неторопливые эпизоды с бодрыми экшен-сценами, из-за чего повествование ни разу не провисает.

И выглядит Little Nightmares великолепно — одно удовольствие бродить по мрачным локациям с зажигалкой и изучать детализированные отсеки судна. Жаль, что прохождение занимает около четырех часов, после чего заняться в игре нечем (кроме поиска секретов, которые ни на что не влияют), а некоторые вопросы остаются без ответов. Частично этот недочет исправят дополнения, хотя первое из них, к сожалению, оказалось заметно хуже оригинала. Читать рецензию

#Mr. Shifty – лучшая игра про Ночного Змея из «Людей-икс»

Жанр Аркада
Разработчик Team Shifty
Издатель tinyBuild
Платформы PC, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 13 апреля 2017 года

Помните знаменитую вступительную сцену из сиквела «Людей-икс», где Ночной Змей врывается в Белый дом? Примерно так выглядят все три-четыре часа, требующиеся на прохождение Mr. Shifty. Авторы не скрывали источник вдохновения — даже одежда на протагонисте такая же, как у героя в фильме. Вся игра построена вокруг одной простой механики: телепортируйтесь на небольшие расстояния и раздавайте тумаки охранникам небоскреба, в который пробирается главный герой. Чтобы украсть Секретное Ядерное Оружие. Нет, серьезно, именно так персонажи и говорят!

Простота и легкомысленность вовсе не мешают Mr. Shifty быть чертовски увлекательной. Она берет высокий темп и не сбавляет оборотов до самого финала. Боевая система в прямом смысле однокнопочная, но схватки стремительные и с хорошим ощущением удара. Драки порой разбавляются простенькими головоломками. А под конец уже и каждый бой выглядит как головоломка: врагов куча, все вооружены до зубов, а убивают тут очень быстро. Есть особое наслаждение в моментах, когда охранники, пытаясь пристрелить вас, попадают друг в друга. Главное, чем хороша Mr. Shifty — она позволяет почувствовать себя чертовски крутым.

#NieR: Automata – увидеть все концовки и начать заново

Жанр Экшен/ролевая игра
Разработчик PlatinumGames
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4, PC
Дата выхода 10 марта 2017 года (PlayStation 4), 17 марта 2017 года (PC)

Прошло уже несколько месяцев после выхода NieR: Automata, но все равно об игре постоянно думаешь: вспоминаешь некоторые эпизоды, напеваешь потрясающий саундтрек и порываешься начать ее заново. И хотя выглядит она далеко не современно, но режиссура, операторская работа и дизайн спасают положение.

Это просто очень красивая и увлекательная история с приятными героями и качественным игровым процессом. Уже во время первого прохождения можно потратить десятки часов на побочные задания, исследование локаций, прокачку оружия и робота-помощника. Но, увидев один раз титры, останавливаться не стоит — это лишь начало. Второе прохождение предложит кое-какие новые возможности, а третье и вовсе не будет иметь отношения к предыдущим. Подобным образом NieR: Automata удивляет на каждом шагу.

Наверняка для Square Enix и разработчиков это стало неожиданностью, но продажи у столь нишевого проекта оказались более чем достойными. В качестве благодарности авторы подготовили дополнение с аренами и новыми костюмами, однако это явно было незапланированное DLC. А ведь как хотелось бы узнать еще больше о вселенной и этих героях! Надеемся, следующая NieR поразит нас так же сильно. Читать рецензию

Страница 2

#Night in the Woods — вернуться домой, провалив экзамены

Жанр Приключение/платформер
Разработчик Infinite Fall
Издатель Finji
Платформы PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4
Дата выхода 21 февраля 2017 года

Долгострой из «золотых времен» Kickstarter, который привлекал в первую очередь уникальным художественным стилем Скотта Бенсона, а оказался одной из самых многогранных и глубоких игр последних лет.

Речь, конечно, в данном случае не идет об игровом процессе — самого по себе геймплея тут мало: это платформер по форме, но разговорная игра по своему содержанию. Другое дело, какое тут содержание: игра абсолютно блестяще и нарисована, чего следовало ожидать, и написана. Night in the Woods легко и непринужденно жонглирует темами вроде поиска самого себя на рубеже детства и взрослости, взаимоотношения отцов и детей, дружбы и даже социальной критики по поводу американского Ржавого пояса — это далеко не полный список. Night in the Woods удается одновременно быть и гомерически смешной, и горькой, и развязной, и грустной.

Поначалу кажется, что первое творение инди-студии Infinite Fall с его ностальгическим привкусом может стать своеобразным игровым аналогом сериала «Очень странные дела», но Night in the Woods замахивается на куда большее, чем обаятельная, но все-таки стилизация, и берет курс скорее в сторону «Донни Дарко» и «Над пропастью во ржи». Читать рецензию

#Nioh – чашка саке для тех, кто горюет по Onimusha

Жанр Экшен/ролевая игра
Разработчик Team Ninja
Издатель Koei Tecmo
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 8 февраля 2017 года

«Восточная Dark Souls» — так прозвали Nioh (что забавно, ведь и Dark Souls родом из Японии). Но творение Team Ninja на поверку оказалось далеко не клоном, а игрой самобытной. Схож только подход к битвам: важно даже в самые жаркие сражения сохранять холодную голову, иначе грозный ёкай парой ударов отправит вас к последней контрольной точке. Боевая система имеет кучу особенностей, и постигать техники владения каждым типом оружия — сплошное удовольствие.

Помимо напряженных сражений, Nioh выделяется интересной смесью японского фольклора и исторических событий. Нам отведена роль Уильяма Адамса — реального мореплавателя, жившего в XVI–XVII веках и ставшего самураем. Только в Nioh, помимо политических интриг, предстоит еще подружиться с духами, принять участие в войне с демонами и спасти мир. Кстати, есть еще интересная теория о том, что игра в завуалированном виде рассказывает про попытку насаждения христианства в Японии.

Стилистически Nioh вызывает приятные воспоминания о незаслуженно забытой серии Onimusha. Надеемся, успех Team Ninja докажет, что тема «самураи против демонов» еще не изжила себя, и Capcom сдует пыль с порядком залежавшейся франшизы. Читать рецензию

#Persona 5 – как полюбить jRPG

Жанр Ролевая игра
Разработчик Atlus Persona Team
Издатель Atlus
Платформы PlayStation 3, PlayStation 4
Дата выхода 4 апреля 2017 года

Некоторым играм нужно время, чтобы раскрыться. Persona 5 к их числу не принадлежит. В проект Atlus влюбляешься с первых же кадров, и ничего не получается с этим поделать. И неважно, как вы относитесь к восточным произведениям, аниме или японским RPG, она украдет ваше сердце легко и элегантно.

История затрагивает злободневные и в то же время близкие многим людям темы: зависть к таланту, злость от чужих успехов, горечь нереализованных амбиций и тому подобное — эти чувства знакомы многим, вне зависимости от возраста. Авторы на жизненных примерах рассматривают человеческие пороки и всегда возвращаются к одному — игнорированию несправедливости. И Персоны становятся не просто фантастическими созданиями, но символом духовной силы каждого, кто отказывается оставаться глухим к чужой беде.

Продуманный сюжет обрамлен классической механикой четырех предыдущих выпусков серии: смесь «симулятора школьника» и пошаговых поединков с монстрами в причудливых подземельях-Дворцах. Механика в сути своей простая, однако расслабляться во время сражений нельзя — каждый шаг нужно продумывать. Но если сражения вдруг не смогут удержать вас у экрана, то проводить время с Persona 5 хочется хотя бы ради ее потрясающей стилистики. Кроме шуток, это первая игра на моей памяти, в которой хочется лишний раз открыть меню ради анимации переходов между разделами. Читать рецензию

#PlayerUnknown’s Battlegrounds – 80 % ориентирования, 20 % стрельбы

Жанр Шутер
Разработчик Bluehole Studio
Издатель Bluehole Studio
Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4
Дата выхода 23 марта 2017 года (ранний доступ), конец 2017 года (релиз)

PlayerUnknown’s Battlegrounds «выстрелила» очень мощно. Шесть миллионов копий за четыре месяца, бессменное лидерство в чарте продаж Steam на протяжении многих недель — и все это еще на стадии раннего доступа. А ведь идея «королевской битвы», когда победитель может быть только один, не нова. В конце концов, даже сама PUBG начала свою жизнь отнюдь не в марте 2017-го, а гораздо раньше, в бытность модом DayZ: Battle Royale.

Тогда откуда такая внезапная популярность? Наверное, дело в том, что PUBG обладает важнейшими для долгоиграющих мультиплеерных игр качествами — низким порогом вхождения и вместе с тем глубиной, миллионом нюансов, которые постигаются в каждом новом матче. Правила просты: сто человек десантируются с самолета на островную карту размером восемь на восемь километров. Каждый стартует с пустыми руками, поэтому сразу после приземления начинается лихорадочный поиск оружия и экипировки. При этом каждые несколько минут безопасная зона сужается. За ее пределами — неминуемая смерть от постоянно капающего урона, который загоняет выживших в непрерывно уменьшающийся круг, тем самым провоцируя все более частые стычки. Апофеоз — лихорадочная битва самых везучих и/или опытных на пятачке размером с детскую площадку.

На эту простую основу нанизана уйма переменных: самолет каждый раз пролетает над островами по новому курсу; место десантирования каждый выбирает самостоятельно; зона каждый раз сжимается в непредсказуемом направлении и так далее. На старте PUBG была откровенно сырой, но спустя пару месяцев большинство критических багов было изловлено, поэтому сейчас можно играть и получать удовольствие. Судя по вниманию Bluehole к проекту, это тот случай, когда полноценный релиз все-таки состоится в разумные сроки и игра не зависнет в чистилище Early Access.

#Prey – глазам своим не верь

Жанр Экшен
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 5 мая 2017 года

Игры жанра immersive sim (хотя кто-нибудь скажет, что это и не жанр вовсе) появляются не так часто, а те, что все-таки добираются до рынка, обычно не окупаются. Prey вышла тихо, без мощной рекламной кампании и рецензий в первый день, за что отдельное «спасибо» стоит сказать политике Bethesda. Очень жаль, ведь творение Arkane — это не столько дань уважения старой школе в целом и System Shock в частности, сколько индивидуальное приключение на станции «Талос-1».

Очень параноидальное приключение, ведь никогда не знаешь, под какой именно повседневный предмет замаскировался пришелец. Сложное, поскольку бьют больно, а патронов на всех не хватает. Правдоподобное — дизайнеры уровней провели фантастическую работу и создали космическую станцию такой, что в ее существование легко веришь. Наконец, интригующее — сюжет подбрасывает один сюрприз за другим, а финал оставляет сидеть с открытым ртом.

Prey, как и инопланетный мимик, прикидывается то одним, то другим, однако в конечном итоге показывает свое истинное лицо. Лицо игры, захватывающей своей атмосферой, заставляющей вздрагивать от шорохов и тыкать гаечным ключом в любой подозрительный предмет, а заодно позволяющей действовать так, как нравится именно вам. Читать рецензию

#Pyre – послушать два десятка вариантов финальной песни

Жанр Визуальная новелла/RPG
Разработчик Supergiant Games
Издатель Supergiant Games
Платформы PC, PlayStation 4
Дата выхода 25 июля 2017 года

После Bastion и Transistor каждая следующая игра Supergiant Games была «обречена» на пристальное внимание. Впрочем, зная студию по двум ее предыдущим проектам, ждать чего-то «в том же роде» точно не следовало. Просто потому, что Supergiant находится в непрерывном поиске и постоянно изобретает что-то новое.

И Pyre в этом плане не подвела. Новаторским можно считать уже сочетание жанров, из которых она склеена: визуальная новелла здесь перемежается самым настоящим магическим регби. Ну или баскетболом — кому как удобнее считать. Это озадачило многих игроков, но сквозь геймплей тут однозначно стоит продираться, даже если он вам не до конца по душе. Главным новаторством стало само конструирование истории, которая меняется на ходу, не теряя при этом в качестве и, наоборот, приобретая новые смыслы.

Игра не только вынуждает регулярно принимать тяжелейшие и непосредственно влияющие на процесс решения, но и ставит вопросы истинной ценности победы и спокойно говорит на сложные темы вроде внутренней свободы.

Ну и конечно, на месте уникальный и красочный визуальный стиль, музыка Даррена Корба и голос Логана Каннингема — последний, правда, играет куда меньшую роль, чем раньше. Рассказчика больше нет. Читать рецензию

#RiME – пара вечеров в приятной компании

Жанр Приключение
Разработчик Tequila Works
Издатель Grey Box
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Дата выхода 26 мая 2017 года (PC, PlayStation 4, Xbox One), 2017 год (Nintendo Switch)

Показав в 2013 году трейлер RiME, разработчики сразу привлекли к себе внимание фанатов Journey, ICO и «Зельды». Ожидания действительно были как никогда высоки — сами авторы позже признались, что испугались таких сравнений. Они пытались добавить в свой проект элементы из этих игр, но в итоге решили придерживаться собственного видения. И очень хорошо, ведь мы получили красочное приключение с одной из самых необычных концовок.

Финальные эпизоды игры полностью меняют отношение ко всему случившемуся ранее, и это ни с чем не сравнимое впечатление, которое очень легко испортить, наткнувшись на спойлер. До концовки RiME представляет собой стандартный приключенческий платформер с красивым окружением, не самыми сложными загадками и порой оригинальными дизайнерскими решениями. В этом жанре довольно просто допустить просчеты, которые разрушат всю выстроенную конструкцию, но Tequila Works удалось этого избежать.

По нынешним меркам прохождение довольно продолжительно для подобных приключений — оно занимает порядка шести часов. И за это время удастся посетить немало симпатичных локаций, познакомиться с необычными персонажами, услышать замечательный саундтрек, найти множество секретов и просто отлично провести время. Читать рецензию

#Tekken 7 – техничность превыше всего

Жанр Файтинг
Разработчик Bandai Namco
Издатель Bandai Namco
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 2 июня 2017 года

В серии Tekken не было откровенно плохих номерных выпусков, но по загадочному стечению обстоятельств четные части всегда уступали по качеству нечетным. Традиция продолжилась и в этом году — Tekken 7 учла все недостатки предшественницы, разбавив игровой процесс интересными нововведениями и получив наконец-то нормальный сетевой код. В игре можно провести сотни часов, но даже их может не хватить на то, чтобы разобраться во всех тонкостях и научиться наказывать соперников за ошибки, не подставляясь самому. Вдобавок «семерка» — единственный техничный трехмерный фантинг на рынке, а не мордобой без намека на баланс.

В общем, команде Кацухиро Харады в очередной раз удалось создать глубокий, увлекательный и многогранный проект. Изучать его и разбирать на отдельные кусочки — настоящее удовольствие. Один совет — не забудьте купить дополнительный контроллер. В онлайне может произойти всякое, а нервы, знаете ли, не железные. Читать рецензию

#The Sexy Brutale — супергерой поневоле

Жанр Головоломка
Разработчик Cavalier Game Studios, Tequila Works
Издатель Tequila Works
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 11 апреля 2017 года

Когда вы в очередной раз будете сваливать в корзину дешевые игры во время распродажи в Steam, не забудьте про The Sexy Brutale. Несмотря на такое название, ничего неприличного в ней нет — это оригинальная головоломка с отличными загадками и здорово реализованной атмосферой в духе детективных романов.

В роли священника Лафкадио игроку предстоит предотвращать преступления, которые готовит персонал огромного особняка. Все его посетители рано или поздно погибнут, если главный герой вовремя не предпримет нужных действий. Будет подглядывать в замочные скважины, изучать пути перемещения действующих лиц, а главное — периодически перематывать время вспять, сохраняя при этом свои знания и используя их против негодяев. Порой даже придется пожертвовать гостем, чтобы изучить место преступления и найти полезные улики.

Каждый спасенный персонаж дарит священнику свою маску, благодаря чему герой обзаводится дополнительными способностями. Заодно открываются новые комнаты и коридоры особняка, которые ранее не были доступны. Благодаря такому постоянному ощущению прогресса оторваться от The Sexy Brutale сложно вплоть до самого финала. Читать рецензию

#What Remains of Edith Finch – большой шаг для «симуляторов ходьбы»

Жанр Приключение
Разработчик Giant Sparrow
Издатель Annapurna Interactive
Платформы PC, PlayStation 4
Дата выхода 25 апреля 2017 года

Казалось бы, за два с небольшим часа невозможно рассказать о жизни нескольких поколений целого семейства. Giant Sparrow убеждает в обратном. В What Remains of Edith Finch мы успеваем узнать трагическую историю семьи Финчей и привязаться к каждому ее участнику. Дело не только в умело прописанном сюжете, но и в уникальной подаче. Это не просто очередной «симулятор ходьбы», как может показаться на первый взгляд.

Юная героиня прибывает в старый фамильный дом посреди леса. Она проходит комнату за комнатой, погружаясь в воспоминания об их жильцах. Каждое такое путешествие в прошлое — это уникальная игра-в-игре, умело вплетенная в рассказ. В одном случае она займет минут десять, в другом — не более двух-трех. Но даже за столь короткое время успеваешь проникнуться событиями давно минувших лет. What Remains of Edith Finch — это калейдоскоп эмоций, который заставит переживать, грустить, даже пустить скупую слезу, но в конечном счете оставит чувство надежды. Читать рецензию

#Yakuza 0 – лучший способ познакомиться с токийской мафией

Жанр Приключения
Разработчик Sega
Издатель Sega
Платформы PlayStation 4, PlayStation 3
Дата выхода 24 января 2017 года

Серии Yakuza долгое время не удавалось завоевать популярность за пределами Японии, несмотря на то, что рано или поздно локализованные версии игр появлялись на западном рынке. Но в случае с Yakuza 0 все изменилось — игра отлично продавалась, смешные ролики из нее то и дело появлялись в социальных сетях. Немало помогло и то, что на сегодняшний день она является одним из самых высокооцененных проектов года.

Вероятно, главной причиной такого успеха является то, что «нулевая» Yakuza — приквел всей серии, а потому для его прохождения не нужно знать ничего о приключениях Кадзумы Кирю. Мы знакомимся с ним, с кланом Додзима, с эксцентричным Горо и улочками одного из районов Токио. В плане просторов игра не дотягивает до масштабов GTA или Sleeping Dogs, но такую цель создатели и не ставили.

Главными достоинствами «Якудзы» являются увлекательная сюжетная линия и интересные персонажи. Помимо кампании, в Yakuza 0 есть десятки великолепных побочных заданий, почти каждое из которых непохоже на другое и затрагивает самые разные темы, от влияния сект на личности людей до необходимости подменять кого-то на работе, не обладая никаким опытом. Скучать, в общем, не приходится. Читать рецензию



Оригинал материала: https://3dnews.ru/957016