Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель

Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза. Данную информацию обнародовала аналитическая компания Sensor Tower в отчёте на своём сайте.

 Источник изображения: Activision Blizzard

Источник изображения: Activision Blizzard

Аналитики утверждают, что такой результат автоматически отправил Diablo Immortal в список мобильных проектов, которые быстрее остальных смогли принести своим разработчикам $100 миллионов дохода. Если ролевой экшен от Blizzard смог сделать это за восемь недель, то у Pokemon GO на это ушло только две недели, а у Fortnite — 12.

 Источник изображения: Sensor Tower

Источник изображения: Sensor Tower

Также 25 июля 2022 года состоялся запуск Diablo Immortal в Китае, дистрибьютором проекта в данном регионе выступает компания NetEase. В течение первых двух дней после выхода Diablo Immortal занимала там первое место среди самых загружаемых приложений во всех категориях магазина приложений App Store.

На сегодняшний день США занимают первое место по тратам игроков в Diablo Immortal. Южная Корея занимает второе место, а Япония — третье. На App Store приходится примерно 59 % от общих мировых расходов игроков, а на Google Play — около 41 %.

Diablo Immortal вышла 2 июня на iOS, Android и в Battle.net («бета»). За первые две недели после релиза разработчики смогли заработать более $24 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«За бюрократию!»: игроки Helldivers 2 в Steam взбунтовались против требования привязки аккаунта PlayStation 23 мин.
Microsoft закрыла полиции США доступ к ИИ, который использовали для распознавания лиц 45 мин.
Блокировка TikTok в США ускорит распространение «сплинтернета» 47 мин.
Bethesda случайно подтвердила теорию фанатов о дополнении Shattered Space к Starfield 2 ч.
Глава Apple уверен, что ИИ будет работать на iPhone лучше, чем у других 2 ч.
Microsoft обнаружила в Android опасный баг, позволяющий взламывать смартфоны через приложения 2 ч.
VK, «Сбер» и «Яндекс» не договорились о совместной разработке российской ОС на базе Android 2 ч.
Ubisoft наконец раскрыла дату выхода командного шутера XDefiant в духе Call of Duty 3 ч.
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 13 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 14 ч.
Представлен смартфон Vivo Y100 — Snapdragon 685, AMOLED-дисплей и быстрая 80-Вт зарядка 4 мин.
Hesai разработала лидар, который не портит внешний вид автомобиля 41 мин.
В Чили открылась самая высокогорную обсерватория в мире 2 ч.
Акцент на ИИ: маркетинговые материалы смартфона Google Pixel 8a утекли за полторы недели до анонса 2 ч.
Житель Флориды отправится на шесть лет в тюрьму за поставку поддельного оборудования Cisco на $1 млрд, в том числе Пентагону 2 ч.
Выручка Apple от смартфонов в Китае выросла вопреки падению продаж iPhone 2 ч.
Результаты AMD в I квартале оправдали прогнозы аналитиков, но акции упали — инвесторы ожидают большего роста 4 ч.
Удаление Huawei и ZTE из сетей связи США под угрозой срыва из-за нехватки финансирования 4 ч.
Joby Aviation завершила программу тестирования предсерийных прототипов летающих такси 6 ч.
60 % активных спутников на орбите принадлежат SpaceX 8 ч.