Сегодня 06 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt встал на защиту ведьмачьего чутья, но признал, что CD Projekt Red «немного переборщила» с ним

Пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наверняка помнят, сколько времени провели за поиском улик в режиме так называемого ведьмачьего чутья. О создании навязчивой механики рассказал дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko).

 Источник изображения: Steam (zacsha)

Источник изображения: Steam (zacsha)

По словам Саско, когда CD Projekt Red приступала к The Witcher 3, то геймплейный цикл с уликами казался чем-то свежим. Саско проработал механику вместе с опытным дизайнером квестов Данишем Маркевичем (Danisz Markiewicz).

«Когда в 2012 году мы работали над [этой механикой], то считали её отличной идеей. А когда The Witcher 3 вышла, то поняли, что немного переборщили, перегнули», — заявил Саско в недавнем интервью бразильскому YouTube-каналу Flow Games.

Саско вспоминает, что секций с ведьмачьим чутьём в The Witcher 3 было так много, что это вредило темпу игры. Поэтому в дополнениях Hearts of Stone и Blood and Wine постарались снизить градус подобных расследований.

 Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)

Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)

Хотя в расширениях для The Witcher 3: Wild Hunt темп игрового процесса уже стал лучше, вершиной усилий CD Projekt Red в этом отношении Саско назвал аддон Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

«Там нет ситуаций, как в The Witcher 3, когда вы восклицаете: "Боже мой, ещё один кровавый след, отметки от лап монстра, да сколько можно-то?" Выводы были сделаны, и работа была проделана более качественно», — считает Саско.

В настоящее время CD Projekt Red трудится и над продолжением Cyberpunk 2077 (кодовое название Orion), и над следующим «Ведьмаком» (Polaris). Последним сейчас заняты почти 65 % от всех сотрудников студии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Windows 11 появилась долгожданная функция для систем с несколькими мониторами 10 мин.
OpenAI дала пользователям больше контроля над их ИИ-двойниками в Sora 27 мин.
Paradox забросит амбициозную стратегию Millennia в духе «Цивилизации» спустя всего полтора года после релиза, и фанаты не рады 4 ч.
Поглощение Activision обернулось тем, чего боялась FTC — Microsoft режет кадры и поднимает цены 4 ч.
«Это полный сюр»: хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit за восемь дней достиг полумиллиона проданных копий в Steam 6 ч.
Orion soft представил рынку собственный VDI 6 ч.
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» 7 ч.
Популярное направление: ИИ перетянул на себя больше половины средств венчурных инвесторов 9 ч.
В Meta начали отслеживать активность использования ИИ сотрудниками — через игру 12 ч.
Новая статья: NCORE — жетонов и зрелищ! Предварительный обзор 16 ч.
Gigabyte выпустила внешнюю RTX 5090 за $2999 — в играх она на 18–27 % медленнее настольной 2 мин.
AMD нашла клиента на миллионы ИИ-чипов Instinct — они лягут в основу новых дата-центров OpenAI на 6 ГВт 38 мин.
Разработчик царь-ускорителей Cerebras Systems отозвал заявку на IPO 2 ч.
GIP близка к поглощению оператора ЦОД Aligned Data Centers за $40 млрд 2 ч.
HP представила компактный «ИИ-суперкомпьютер» ZGX Nano G1n AI Station на основе NVIDIA GB10 3 ч.
20 тыс. км и 260 Тбит/с: подводный кабель Bifrost между США и Сингапуром, созданный при участии Meta и AWS, готов к эксплуатации 5 ч.
250 Тбит/с на чип: Ayar Labs, Alchip и TSMC предложили референс-дизайн для упаковки ASIC, памяти и оптических модулей в одном чипе 6 ч.
+69 000 % за 20 лет: акции Nvidia — абсолютный лидер S&P 500 по долгосрочным темпам роста 7 ч.
Corning и GlobalFoundries создадут оптические коннекторы для кремниевой фотоники 7 ч.
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт 7 ч.