Сегодня 13 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt встал на защиту ведьмачьего чутья, но признал, что CD Projekt Red «немного переборщила» с ним

Пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наверняка помнят, сколько времени провели за поиском улик в режиме так называемого ведьмачьего чутья. О создании навязчивой механики рассказал дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko).

 Источник изображения: Steam (zacsha)

Источник изображения: Steam (zacsha)

По словам Саско, когда CD Projekt Red приступала к The Witcher 3, то геймплейный цикл с уликами казался чем-то свежим. Саско проработал механику вместе с опытным дизайнером квестов Данишем Маркевичем (Danisz Markiewicz).

«Когда в 2012 году мы работали над [этой механикой], то считали её отличной идеей. А когда The Witcher 3 вышла, то поняли, что немного переборщили, перегнули», — заявил Саско в недавнем интервью бразильскому YouTube-каналу Flow Games.

Саско вспоминает, что секций с ведьмачьим чутьём в The Witcher 3 было так много, что это вредило темпу игры. Поэтому в дополнениях Hearts of Stone и Blood and Wine постарались снизить градус подобных расследований.

 Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)

Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)

Хотя в расширениях для The Witcher 3: Wild Hunt темп игрового процесса уже стал лучше, вершиной усилий CD Projekt Red в этом отношении Саско назвал аддон Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

«Там нет ситуаций, как в The Witcher 3, когда вы восклицаете: "Боже мой, ещё один кровавый след, отметки от лап монстра, да сколько можно-то?" Выводы были сделаны, и работа была проделана более качественно», — считает Саско.

В настоящее время CD Projekt Red трудится и над продолжением Cyberpunk 2077 (кодовое название Orion), и над следующим «Ведьмаком» (Polaris). Последним сейчас заняты почти 65 % от всех сотрудников студии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия 6 ч.
Вся классика серии в одном наборе: ретросборник Mortal Kombat: Legacy Kollection получил новый трейлер и дату выхода 6 ч.
«Британская энциклопедия» подала в суд на Perplexity за копирование текстов 7 ч.
Dying Light: The Beast не выйдет 19 сентября — игра станет доступна на день раньше 9 ч.
Первый патч для Hollow Knight: Silksong вышел раньше времени — он сделал игру чуть проще и устранил полезную лазейку 9 ч.
Включение в GeForce Now доступа к «облачным» GeForce RTX 5080 обвалило сервис 9 ч.
Федеральная торговая комиссия США заподозрила Amazon и Google в обмане рекламодателей 10 ч.
Resident Evil 7, Resident Evil Village и Resident Evil Requiem выйдут на Nintendo Switch 2 в один и тот же день 11 ч.
Microsoft удалось избежать штрафа в ЕС, пообещав изъять Teams из офисных пакетов 11 ч.
«Будет либо невероятной, либо худшей в истории»: новый трейлер наконец подтвердил дату релиза Metroid Prime 4: Beyond и насторожил фанатов 12 ч.
Благодаря NVIDIA доля Arm на рынке серверных процессоров достигла 25 % 6 ч.
Intel Arc Pro впервые поучаствовали в бенчмарках MLPerf Inference, но в лидерах предсказуемо осталась NVIDIA 7 ч.
V-Color представила модули памяти XFinity+ DDR5 с встроенным OLED-экраном 7 ч.
GeForce RTX 5090 FE и RTX 5080 FE внезапно исчезли из официальных магазинов Nvidia в ряде стран 9 ч.
Мобильный Ryzen AI Max+ 395 нашёл пристанище в рабочих микростанциях — китайцы наделали десятки моделей 10 ч.
В Intel Coffee Lake и любых AMD Zen нашлась новая уязвимость класса Spectre, а патч бьёт по производительности 11 ч.
Apple пришлось отложить выпуск iPhone Air в Китае из-за eSIM 11 ч.
Разобрать Google Pixel 10 Pro XL оказалось проще простого — возможно, это самый ремонтопригодный флагман 11 ч.
Gigabyte представила док-станцию Aorus AI BOX с GeForce RTX 5060 Ti 16GB и портом Thunderbolt 5 12 ч.
SK hynix первой завершила разработку HBM4 и готова начинать её выпуск — Samsung и Micron снова отстали 13 ч.