Сегодня 15 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»

Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios.

 Источник изображения: Steam (Hizzer)

Источник изображения: Steam (Hizzer)

Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и ошибок, на которых разработчики могли бы учиться, вселенную Starfield пришлось создавать практически с нуля.

«Когда мы делали Skyrim, то имели огромное преимущество в виде Oblivion, а до этого — Morrowind. Нам нужно было лишь дальше улучшать [имеющееся] и добавлять новое. Не приходилось начинать с чистого листа», — вспоминает Несмит.

 Источник изображения: Steam (Jawa)

Источник изображения: Steam (Jawa)

Как в своё время было с первыми Mass Effect и Assassin’s Creed, в Starfield, по мнению Несмита, наблюдаются «проблески величия», тогда как свой потенциал франшизы реализуют лишь ко второй или третьей частям.

«Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет чертовски клёвая игра, потому что она учтёт многое из того, о чём сейчас говорят люди… [Сиквел] возьмёт имеющееся, добавит много нового и исправит кучу проблем», — считает Несмит.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а через год получила дополнение Shattered Space. В сервисе Valve у основной игры «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» научил «Алису» рассуждать, работать с файлами, говорить по-английски, изучать мир и заниматься с детьми 20 мин.
В открытый доступ попали первые скриншоты The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — официального ремейка культовой RPG от Bethesda 32 мин.
Япония предписала Google прекратить навязывание своих приложений производителям смартфонов 3 ч.
Obsidian рассказала о широте ролевых возможностей в The Outer Worlds 2 — игроки смогут отыгрывать серийного убийцу и не только 3 ч.
Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice 4 ч.
В деле об отделении Instagram и WhatsApp от Meta появилась веская улика — компрометирующее письмо Цукерберга от 2012 года 4 ч.
ИИ-модели Gemini позволили анализировать снимки в «Google Фото», но пока не у всех пользователей 4 ч.
«Абсолютно завораживающий опыт»: эксперт Digital Foundry протестировал Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 5 ч.
К Apple подали ещё два иска за невыполненные обещания по ИИ-функциям Apple Intelligence 6 ч.
Apple будет анализировать переписки пользователей на iPhone, iPad и Mac для улучшения своего ИИ 6 ч.
«Яндекс» представила «Станцию Мини 3 Про» с поддержкой Zigbee и подключаемыми модулями 7 мин.
«Рикор» представила Rikor Pro 7 — лёгкий и мощный ноутбук для бизнеса 12 мин.
Учёные МФТИ построили литограф для создания 3D-микроструктур с элементами размером 150 нм 16 мин.
«Яндекс» представила первую в России портативную умную колонку — «Станцию Стрит» с «Алисой» 21 мин.
«Яндекс» представила свою первую умную IP-камеру для дома 24 мин.
США призвали Европу сделать выбор между американскими и китайскими технологиями связи 27 мин.
ИБП Google Cloud стали причиной… шестичасового перебоя в электроснабжении одного из облачных регионов 2 ч.
Caviar представила OVI 8 — спецверсию iPhone в часть Александра Овечкина за 650 тыс. рублей 3 ч.
МТС придумала, как сэкономить на развёртывании сетей 5G 3 ч.
Тайвань впервые обвинил капитана китайского судна в умышленном повреждении подводных кабелей 4 ч.