Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 3 ч.
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 12 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 14 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 15 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 15 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 16 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 16 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 17 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 20 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 20 ч.