Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 2 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 4 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 4 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 5 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 5 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 7 ч.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 8 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 11 ч.
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 17 ч.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 17 ч.
Виртуальная реальность получила вкус — учёные создали «электронный язык» 54 мин.
MIPS займётся разработкой собственных чипов и сосредоточится на робототехнике 2 ч.
В Apple iPhone 16e упростилась замена аккумулятора, выяснили мастера iFixit 2 ч.
Учёные открыли секрет производства идеального стекла — антимикробного и без разводов от грязи 3 ч.
Представлены Nothing Phone (3a) и Phone (3a) Pro — подсветка Glyph, кнопка Essential Key и цены от €329 3 ч.
Китай намерен поддержать архитектуру RISC-V на государственном уровне 4 ч.
ZTE представила недорогие игровые смартфоны Nubia Neo 3/Neo 3 GT и показала другие новинки 4 ч.
Денег хватит на всё: новые инвестиции TSMC в США не отменят проекты компании в Японии и на Тайване 4 ч.
Новости о повышении пошлин в США вызвали падение стоимости акций азиатских компаний 5 ч.
Серия технических неполадок сорвала восьмой полёт Starship — его отменили за 40 секунд до старта 5 ч.