Сегодня 10 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гендиректор Take-Two Interactive: компания потеряет 40 % продаж, не выпустив GTA VI на ПК 2 мин.
Cloud.ru заморозит цены на облака для новых клиентов на три года 16 мин.
Релиз «Альт Сервер» 10.4: новые инструменты для администраторов и улучшенный контроллер доменов 4 ч.
Освобождение от НДС и передача полномочий Минкульту: представители индустрии призвали доработать законопроект о регулировании игр в России 5 ч.
Российские пираты по итогам 2024 года загрузили игр более чем на 280 миллиардов рублей — раскрыты самые популярные релизы 6 ч.
«Ростех» представил решение для защиты объектов КИИ от программ-шифровальщиков 6 ч.
Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля 7 ч.
Власти РФ для борьбы с кибермошенниками примут поправки к десяткам законов 7 ч.
Выгоды ИИ распределяются по миру очень неравномерно, и это обеспокоило Сэма Альтмана 7 ч.
Инсайдер раскрыл первые подробности следующей God of War 8 ч.
У китайской BOE снова проблемы с качеством дисплеев для iPhone — от этого выиграет Samsung 22 мин.
OpenAI завершит разработку и запустит производство своего ИИ-чипа уже в 2025 году — это первый шаг к снижению зависимости от Nvidia 55 мин.
Госпрограмму «Космическая деятельность России» продлили до 2036 года 2 ч.
SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в ожидании разрешения на следующий запуск Starship 2 ч.
Sennheiser представила проводные наушники HD 505 по цене $250 2 ч.
Nokia возглавит вице-президент Intel, ответственный за ИИ и ЦОД 3 ч.
В России выросли продажи ПК — в основном благодаря доступным китайским и отечественным решениям 4 ч.
Сервер в каждый дом: British Gas и Heata протестируют в Великобритании индивидуальные «цифровые котлы» 5 ч.
Крупнейший производитель серверов Nvidia отчитался о росте выручки в январе, несмотря на шумиху вокруг DeepSeek 6 ч.
Ненасытный ИИ: энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое 6 ч.