Сегодня 01 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft готова судиться с правительством США, если оно попытается лишить Европу продуктов компании 6 ч.
Google подтвердила, что близка к внедрению ИИ-модели Gemini в iPhone 7 ч.
YouTube начал размывать превью на видео для взрослых — пока в тестовом режиме 8 ч.
Бесплатный аддон Throes of the Watchmaker отправит игроков Sea of Stars спасать механический мир от проклятого карнавала — дата выхода и новый трейлер 8 ч.
Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28 WHQL с исправлением ошибок прошлого и повышением стабильности в играх 9 ч.
Дело техники: «Википедия» поручит генеративному ИИ рутину, чтобы не испортить труд людей 9 ч.
Безжалостный российский боевик Kiborg вышел на ПК и консолях — первые игроки в восторге 10 ч.
Спустя 11 лет легендарная Flappy Bird вернулась на Android в качестве эксклюзива Epic Games Store 12 ч.
Nvidia придумала, как с помощью ИИ генерировать точные изображения без текстовых запросов — подойдёт он не всем 13 ч.
Карточный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» от авторов «Войны Миров: Сибирь» получил крупное обновление и взял курс на Epic Games Store 13 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты Palit GeForce RTX 5080 GamingPro OC 6 ч.
Google готовит мегаваттные стойки с питанием 400 В и СЖО для ИИ-платформ будущего 7 ч.
«Байкал электроникс» поставила в Россию 85 тыс. процессоров Baikal 7 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения DeepCool LE360 V2: удешевление без потерь? 8 ч.
Для термоядерного реактора ITER изготовлена крупнейшая и мощнейшая магнитная система в мире — она могла бы поднять авианосец 9 ч.
Western Digital отчиталась о росте продаж HDD, в том числе сверхъёмких и дорогих — всё благодаря ИИ и облакам 13 ч.
Российские вендоры предложили полностью запретить продажу иностранной электроники на госзакупках 13 ч.
Meta разрешила своим умным очкам постоянно «смотреть» и «слушать» — отказаться от этого непросто 13 ч.
«Выдающийся и чрезвычайно прибыльный год»: Logitech отчиталась о росте почти по всем направлениям 14 ч.
Supermicro недосчиталась порядка $1 млрд по итогам квартала — акции рухнули на 19 % 14 ч.