Сегодня 02 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Малайзия ужесточила регулирование соцсетей — X и Google остались без лицензий 2 ч.
OpenAI не выполнила обещание по созданию инструмента для защиты авторских прав к 2025 году 13 ч.
Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года по версии пользователей Steam — итоги The 2024 Steam Awards 31-12 21:58
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко 31-12 21:23
«Отличный новогодний подарок»: игроки остались в восторге от последней тайной раздачи Epic Games Store в 2024 году 31-12 20:09
Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго 31-12 19:16
Забастовка Гильдии актёров США помешала разработке новых игр Кодзимы — хоррора OD и шпионского боевика Physint 31-12 17:52
Хакеры открыли охоту на пользователей Path of Exile 2 — взламывают аккаунты и похищают ценные предметы 31-12 14:47
Журналисты назвали игры 2024 года с худшей оптимизацией на ПК — в список попала S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 31-12 13:18
В Сеть попал трейлер невышедшего шутера Eolla от создателей Metro Exodus — игра должна была стать «Сталкером в космосе» 31-12 11:43
Nvidia стала лидером по приросту капитализации в прошлом году, увеличив её на $2 трлн 7 мин.
Apple предположительно прекратила производство AR-гарнитуры Vision Pro 8 мин.
Учёные на шаг приблизились к разгадке источника загадочных радиосигналов из глубин Вселенной 11 мин.
AMD обошла Intel по продажам на Amazon, а самый востребованный процессор — Ryzen 7 5700X3D 14 мин.
ИИ останется драйвером роста полупроводниковой отрасли в 2025 году, но политика США может принести сюрпризы 31 мин.
Nvidia в прошлом году инвестировала $1 млрд в компании, связанные с ИИ 58 мин.
От американских санкций пострадали Apple и Samsung — их китайскому поставщику приходится продавать заводы 2 ч.
Apple намерена задержаться с переходом на 2-нм техпроцесс до 2026 года 2 ч.
SpaceX в прошлом году запустила больше ракет, чем все остальные страны вместе взятые 2 ч.
BYD объявила о рекордных продажах электромобилей в декабре, вплотную приблизившись к Tesla 2 ч.