Сегодня 28 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

⇣ Содержание

Обновлённый Subaru XV начал продаваться в России в марте 2016 года. Всего год спустя в Женеве представили автомобиль следующего, третьего поколения. Взяв летом автомобиль на тестирование, мы предполагали, что дни XV текущего поколения на российском рынке сочтены, но не ожидали, что новый кроссовер третьего поколения доберётся до России так быстро. Уже в конце октября стартуют продажи XV 2018-го модельного года. Но мы всё же решили рассказать о своих впечатлениях от недели жизни с этим самобытным японским автомобилем, изобилующим уникальными техническими решениями. Тем более что именно сейчас дилеры наверняка будут отдавать автомобили с солидной скидкой, чтобы освободить склады для новеньких кроссоверов.

#Экстерьер

Автомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу.

Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья.

При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей.

Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит.

#Интерьер

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 196 при 4200
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R17
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4450/1780/1615
Колёсная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 220
Масса, снаряжённая (полная), кг 1535 (1940)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 309
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,1 / 5,7 / 7,0
Актуальная цена, руб. 1,8 млн

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписка xAI Grok обойдётся госслужбам США всего в $0,42 за полтора года 4 мин.
Новая статья: Gamesblender № 745: геймплей Marvel’s Wolverine, ремастер Deus Ex, ремейк Yakuza 3 и хоррор Кодзимы 29 мин.
ИИ-аватар позволяет пообщаться с покойным создателем комиксов о человеке-пауке и героях Marvel 7 ч.
Spotify начнёт маркировать музыку с ИИ и запретит клонированные голоса 8 ч.
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 13 ч.
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 20 ч.
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 22 ч.
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 22 ч.
В смартфонах OnePlus обнаружена дыра в безопасности — любое приложение может читать все SMS без разрешения 24 ч.
«Бро постит ИИ-бурду у себя в приложении»: Meta запустила платформу Vibes для коротких ИИ-видео 24 ч.
«Зелёная» энергия для «зелёных» ускорителей: Lambda и ECL впервые запитали NVIDIA GB300 NVL72 от водорода 31 мин.
TCL выпустила планшет Tab 8 NxtPaper 5G с 8-дюймовым экраном, похожим на цветную электронную бумагу 49 мин.
У китайских производителей возникли проблемы с созданием скоростной памяти HBM3 6 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 7 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 14 ч.
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 16 ч.
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 18 ч.
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 21 ч.
Чип с «сосудами»: Microsoft и Corintis вытравили микроканалы для СЖО прямо в кремнии 21 ч.
Учёные запустили самую большую и детальную симуляцию Вселенной — она поможет в поиске тёмных материи и энергии 22 ч.