⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор Subaru XV: для ценителей драйва
Обновлённый Subaru XV начал продаваться в России в марте 2016 года. Всего год спустя в Женеве представили автомобиль следующего, третьего поколения. Взяв летом автомобиль на тестирование, мы предполагали, что дни XV текущего поколения на российском рынке сочтены, но не ожидали, что новый кроссовер третьего поколения доберётся до России так быстро. Уже в конце октября стартуют продажи XV 2018-го модельного года. Но мы всё же решили рассказать о своих впечатлениях от недели жизни с этим самобытным японским автомобилем, изобилующим уникальными техническими решениями. Тем более что именно сейчас дилеры наверняка будут отдавать автомобили с солидной скидкой, чтобы освободить склады для новеньких кроссоверов. ⇡#ЭкстерьерАвтомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу. Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья. При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей. Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля. Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит. ⇡#ИнтерьерИнтерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач. Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны. Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно. Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4. Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора. Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких. Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса. Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много. А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки. Технические характеристики Subaru XV:
В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей. Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|