Сегодня 03 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей

Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности.

 Источник изображения: unrealengine.com

Источник изображения: unrealengine.com

Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть важное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR улучшилось.

В частности, в режимах сглаживания High, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Традиционно алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана; но при повторном появлении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Технология History Resurrection сохраняет историю сцены, которая используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. Эта функция повышает стабильность TSR, обеспечивает возможность прогнозировать выходные данные и способствует уменьшению ореолов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают понять механизмы работы TSR и возможности настройки алгоритма для выхода на целевую производительность.

Создатели Unreal Engine обратили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, поэтому в Unreal Engine 5.4 использовались средства повышения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это дало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Linux. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), а также пути (Path) теперь можно использовать режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. Одной из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Смарт-модуль Quectel SG368Z с поддержкой Wi-Fi 5 и Bluetooth 4.2 выполнен на процессоре Rockchip RK3568 31 мин.
Asus представила ноутбуки Vivobook S на мощных ИИ-чипах Ryzen AI, Core Ultra и Snapdragon X Elite 42 мин.
Гибкие смартфоны захватят всего 1,5 % в этом году, а Samsung сохранит лидерство — аналитики TrendForce 48 мин.
Российское производство блоков питания и корпусов загружено лишь на 20 % — китайские аналоги обходятся дешевле 56 мин.
Dell прогнозирует рост цен на 20 % на DRAM и SSD до конца 2024 года 2 ч.
Глава Qualcomm: процессоры Snapdragon X Elite революционизируют ПК, как когда-то Windows 95 2 ч.
Первый пилотируемый полёт космического корабля Boeing Starliner отложен до среды 2 ч.
Gigabyte показала платы с LGA 1851 для Intel Core Ultra 200 и флагманские платы для Ryzen 9000 2 ч.
AMD представила мощнейший ИИ-ускоритель MI325X с 288 Гбайт HBM3e и рассказала про MI350X на архитектуре CDNA4 3 ч.
AMD рассказала о процессорах EPYC Turin на Zen 5 и Turin Dense на Zen 5c — в разы быстрее Intel Xeon 3 ч.