Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей

Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности.

 Источник изображения: unrealengine.com

Источник изображения: unrealengine.com

Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть важное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR улучшилось.

В частности, в режимах сглаживания High, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Традиционно алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана; но при повторном появлении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Технология History Resurrection сохраняет историю сцены, которая используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. Эта функция повышает стабильность TSR, обеспечивает возможность прогнозировать выходные данные и способствует уменьшению ореолов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают понять механизмы работы TSR и возможности настройки алгоритма для выхода на целевую производительность.

Создатели Unreal Engine обратили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, поэтому в Unreal Engine 5.4 использовались средства повышения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это дало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Linux. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), а также пути (Path) теперь можно использовать режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. Одной из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 6 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 6 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 6 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 6 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 8 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 19 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 20 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 23 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 24 ч.