Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068074

Продолжительность сюжета, рукотворный контент и космические сражения в духе MechWarrior: появились новые подробности Starfield

Руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в недавнем интервью IGN поделился дополнительными подробностями амбициозной космической ролевой игры Starfield.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, события Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.

По словам Говарда, сюжет Starfield связан с поиском артефактов со «Старой Земли». Основной квест будет длиннее, чем был в Skyrim и Fallout 4, примерно на 20 % и займёт от 30 до 40 часов (без учёта стороннего контента) для прохождения.

В Starfield обещают возможность изучить более 1000 планет. Авторы активно используют процедурную генерацию, но и вручную сделали много контента (больше, чем в любой другой игре Bethesda), включая свыше 200 тыс. строк диалога.

Управление кораблём в Starfield сделано на манер FTL (с перенаправлением ресурсов в разные системы). При создании космических боёв разработчики вдохновлялись MechWarrior, но стремятся и к «чему-то уникальному».

 Бесшовного перехода между взлётом с планеты и выходом в открытый космос не будет

Бесшовного перехода между взлётом с планеты и выходом в открытый космос не будет

За время интервью Говард также обмолвился о четырёх основных городах в Starfield (Новая Атлантида станет самым крупным в истории игр Bethesda) и планах на дополнительный контент.

Starfield создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). Судя по странице входа в подписной сервис, релиз состоится уже в начале следующего года (официально говорилось о первой половине).



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068074