Оригинал материала: https://3dnews.ru/1077016

Успехи Overwatch 2, неопределённость с Call of Duty в 2023 году и падение выручки: новый финансовый отчёт Activision Blizzard

Издательство Activision Blizzard в рамках недавнего финансового отчёта подвело итоги третьего квартала текущего календарного года, отметив успехи Overwatch 2 и рассказав о планах на франшизу военных шутеров Call of Duty в 2023-м.

 Источник изображений: Activision Blizzard

Источник изображений: Activision Blizzard

Напомним, стартовавший 4 октября в раннем доступе на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch условно-бесплатный командный шутер Overwatch 2 за 10 дней привлёк более 25 млн игроков.

Как стало известно, к концу первого месяца аудитория Overwatch 2 выросла до 35 млн человек, а ежедневно проект привлекал в среднем вдвое больше людей, чем в своё время оригинальная Overwatch (она, впрочем, продавалась за деньги).

 Новый герой-танк — Раматтра — прибудет в Overwatch 2 уже 6 декабря с запуском второго сезона

Новый герой-танк — Раматтра — прибудет в Overwatch 2 уже 6 декабря с запуском второго сезона

Планы Activision Blizzard в 2023 году на Call of Duty включают «самые обширные операции» в истории серии, «следующий полноценный премиальный релиз» и новые условно-бесплатные развлечения.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уверен, что под «полноценным премиальным релизом» подразумевается не новая игра (она якобы выйдет в 2024-м), а крупное дополнение от Sledgehammer Games к Modern Warfare 2.

 Call of Duty: Modern Warfare 2 за 10 дней заработала более $1 млрд, установив рекорд для серии

Call of Duty: Modern Warfare 2 за 10 дней заработала более $1 млрд, установив рекорд для серии

Что касается финансов, то за год выручка Activision Blizzard упала с $2,07 до 1,78 млрд (почти $300 млн). В снижении показателей компания винит более низкое вовлечение игроков на фоне «слабых результатов» Call of Duty: Vanguard.

Операционный денежный поток Activision Blizzard в третьем квартале составил $257 млн ($521 млн за тот же период в 2021 году). Ежемесячное число активных пользователей за три месяца выросло с 361 до 368 млн.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1077016