Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079995

Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры

Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью порталу Comicbook объяснил, почему калифорнийская студия не спешит презентовать свою следующую крупную игру.

 Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)

Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)

По словам Дракманна, чересчур ранние анонсы, как это в своё время было с Uncharted 4: A Thief's End (за 2,5 года до релиза) и The Last of Us Part II (3,5 года), в прошлом негативно сказывались на Naughty Dog.

Дракманн говорит, что ранние анонсы помогают создать ажиотаж вокруг проекта, но вместе с тем провоцировали для сотрудников студии «некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью».

«Немного оттягивая анонс, мы можем позволить себе подольше поиграться с [производственным] графиком и более осознанно выбирать подход к разработке», — объяснил Дракманн журналистам Comicbook.

 Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.

Дракманн в разговоре с Comicbook количество разрабатываемых студией игр подтвердил, но делиться подробностями секретного проекта отказался: «Ничего не скажу, кроме того, что мы им очень взволнованы».

Naughty Dog обещала поделиться подробностями многопользовательской The Last of Us на протяжении текущего года, а Дракманн грозился рассказать о своей новой работе на следующем фестивале Summer Game Fest.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079995