Крупнейшее в мире рекламное агентство GroupM больше не считает Twitter платформой с «высоким риском» — это произошло после того как стало известно, что Илона Маска (Elon Musk) на посту главы соцсети сменит Линда Яккарино (Linda Yaccarino), выяснило Financial Times.
GroupM отозвала у Twitter статус рекламной площадки с «высоким риском» и сообщила своим клиентам, что назначение госпожи Яккарино стоит воспринимать с «осторожным оптимизмом».
Неприглядный статус был присвоен соцсети в ноябре прошлого года вскоре после её покупки Илоном Маском. Тогда рекламное агентство объяснило своё решение появлением многочисленных «подтверждённых» пользователей, которые начали выдавать себя за известных людей и подделывать аккаунты компаний; ещё одним фактором риска стал уход или увольнение многочисленных членов руководства Twitter. Аналогичные опасения выразили своим клиентам другие рекламные агентства, в том числе IPG и Omnicom.
В GroupM ожидали, когда восстановится численность высшего руководства Twitter, а уровень неприемлемого контента, который вырос с приходом Маска, «вернётся к норме». Сейчас GroupM проводит с Twitter совместную работу над повышением «безопасности бренда» — реклама не должна появляться по соседству с проблемным контентом.