Сегодня 02 октября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Маски сброшены: генеральным директором Twitter стала Линда Яккарино — бывшая глава рекламы в медиакомпании NBCUniversal

Владелец Twitter Илон Маск (Elon Musk) подтвердил слухи, что Линда Яккарино (Linda Yaccarino) присоединилась к Twitter в качестве нового генерального директора. Это объявление было сделано на следующий день после сообщения Маска о том, что он оставляет пост генерального директора и уже нашёл себе преемника. Илон Маск сообщил, что новая руководительница приступит к работе примерно через шесть недель, а он сам не перестанет уделять соцсети время.

 Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

«Я рад приветствовать Линду Яккарино в качестве нового генерального директора Twitter,написал Маск в своём Twitter. — Она сосредоточится в первую очередь на бизнес-операциях, а я займусь дизайном продукта и новыми технологиями. С нетерпением жду совместной работы с Линдой, чтобы превратить эту платформу в X, универсальное приложение».

 Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

Ранее, в середине апреля, Яккарино и Маск дали совместное интервью на маркетинговой конференции во Флориде. Во время разговора большое внимание они уделили роли маркетинга в будущем Twitter, а также месту платформы в культурном диалоге. Во время конференции Маск пытался заверить рекламодателей в том, что Twitter — это респектабельное место для их брендов.

Линда Яккарино до перехода в Twitter работала директором по глобальной рекламе в NBCUniversal — крупной американской масс-медийной компании, созданной после слияния телекомпании NBC с Universal Studios. Линда работала в NBCUniversal с 2011 года и постепенно поднялась на вершину глобального рекламного бизнеса компании. Она продолжала поддерживать тесные отношения с директорами по маркетингу и руководителями отдела рекламы в Twitter в то время, как многие рекламодатели бежали после поглощения Twitter Маском в прошлом году.

Маск завершил сделку по приобретению Twitter за 44 миллиарда долларов в октябре прошлого года. Вскоре после этого он освободил от обязанностей высшее руководство компании и уволил тысячи сотрудников. Многие компании прекратили свои рекламные кампании на платформе, ссылаясь на рост оскорбительных высказываний и негативной риторики в Twitter. Пытаясь компенсировать потерю дохода от рекламы, Маск создал новый сервис подписки Twitter Blue, который предлагает в том числе такие функции, как возможность создавать более длинные твиты и шифрованную переписку.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft ищет более дешёвые в эксплуатации и простые альтернативы языковым моделям OpenAI 5 ч.
Вселенную Starfield расширят мини-сериалом с живыми актёрами 7 ч.
«Экономия за счёт масштаба»: руководитель разработки Phantom Liberty объяснил, почему CD Projekt RED решила перейти на Unreal Engine 5 8 ч.
Игроки в Counter-Strike 2 на Windows 7 столкнулись с блокировками аккаунтов 12 ч.
От Мура к Хуангу: новый взгляд NVIDIA на развитие вычислительных технологий 13 ч.
Microsoft прекратила обновление корпоративных лицензий в России с 30 сентября 14 ч.
Новая статья: Party Animals — жестокое обращение животных. Рецензия 01-10 00:22
Ежедневная интернет-аудитория в России выросла в 100 раз за 25 лет 30-09 18:25
Канцтовары + кибербезопасность: «Комус» в партнёрстве с «Информзащитой» открыла новое направление деятельности 30-09 15:25
Китайские хакеры тайно захватили роутеры Cisco в важнейших секторах США — ФБР и АНБ забили тревогу 30-09 14:48