Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшее в мире рекламное агентство объявило размещение рекламы в Twitter «высоким риском»

Агентство GroupM, входящее в крупнейшую в мире рекламную компанию WPP, которая обеспечивала Twitter самую крупную долю выручки, сообщило своим клиентам, что размещение рекламы на платформе сопряжено с «высоким риском», передают Platformer и Digiday. Ранее аналогичные рекомендации дали агентства IPG и Omnicom Media Group.

 Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Клиентами GroupM являются Google, L’Oréal, Bayer, Nestle, Unilever, Coca-Cola и Mars. Рекламное агентство серьёзно обеспокоили несколько изменений, произошедших с приходом в компанию Илона Маска (Elon Musk): в частности, это уход из компании множества крупных руководителей, в особенности ответственных за безопасность и соблюдение требований закона; волна инцидентов с пародийными аккаунтами и галочками верификации; а также назревающее противостояние с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Для избавления от статуса площадки, сопряжённой с риском для рекламодателей, агентство предлагает принять следующие меры:

  • восстановить исходный уровень материалов для взрослых;
  • назначить новых руководителей по вопросам ИТ-безопасности и конфиденциальности;
  • «установить систему внутренних сдержек и противовесов»;
  • обеспечить прозрачность планов, влияющих на безопасность пользователей и брендов, включая обновлённые правила сообщества и политику модерации;
  • обеспечить модерацию контента и соблюдение правил платформы.

Ресурс The Verge обратился в Twitter за комментариями по данному вопросу, но ответа не последовало, потому что компания расформировала и отдел, занимающийся обращениями прессы. Однако администрация соцсети всё-таки «прорабатывает» требования GroupM, уверяет Platformer.

Смена руководства Twitter происходит крайне болезненно: с одной стороны, господин Маск хочет снизить зависимость платформы от рекламы, но при этом возможность оформить платную подписку Blue сейчас нельзя. По подсчётам бизнесмена, каждый день работы Twitter сейчас увеличивает убытки на $4 млн, кроме того, ему необходимо вернуть средства, которые он под большие проценты позаимствовал у инвесторов. Поэтому рекламодатели необходимы компании как никогда, но они всё меньше заинтересованы в сотрудничестве с соцсетью.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 44 мин.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 2 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 3 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 4 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 4 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 5 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 12 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 19 ч.
За два дня боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact скачали 50 млн раз 20 ч.
Разработчики ИИ стали переходить на компактные ИИ-модели — они дешевле и экономичнее 07-07 12:35